ВАЖНО!
Желтым текстом отмечены пункты, которые являются "новинкой" и ранее не были описаны. (т.е. то, что изменилось с пред. проекта)
Общие изменения (вне зависимости от расы):
Расовые изменения:
Беллато:
Общие изменения беллато:
Воин:
Кора:
Общие изменения кора:
Воин:
Акретия:
Общие изменения акретия:
Воин:
- Данная тема является подразделом главный темы "Общее Описание" и будет удалена после опубликования главной темы.
- Данная тема и её содержимое является альфа-неокончательной-первоначальной версией для поверхностного ознакомления, потенциально никак не связанной с окончательной версией и может/будет изменена/отредактирована (включая добавление и удаление) в любой момент.
- Данная тема может не содержать всей информации по изменению игрового баланса.
Данная тема в основном содержит информацию классовых навыков. Большинство информации которая может быть "подтянута" под игровой баланс из других аспектов игры (например изменения эффектов заточки от талик, или изменения/добавления определенных допингов, или изменения/добавления определенных оружий итд. итп.) опубликована в данной теме не будет (будет опубликовано в главной теме "Общее Описание"), за исключением выделяющихся изменений.- Данная тема не содержит информации по стадийным изменениям определённых классов или механик (такие как цена/наличие рук МАУ или турелей, максимальный урон анимусов итд. итп.)
Стадия = мини-этап каждую неделю. - Данная тема не содержит информации про бонусы новых систем развития персонажа.
- Данная тема не содержит информацию про пассивные ПВЕ навыки для классов с низким ПВЕ потенциалом.
- Данная тема не содержит информации по стадийным изменениям определённых классов или механик (такие как цена/наличие рук МАУ или турелей, максимальный урон анимусов итд. итп.)
Желтым текстом отмечены пункты, которые являются "новинкой" и ранее не были описаны. (т.е. то, что изменилось с пред. проекта)
Общие изменения (вне зависимости от расы):
-
- Уменьшен эффект бафа Контратака в 2раза для персонажей с базовым классом Маг. Т.е. на маготанках баф Контратака даёт в два раза меньше (7ур - 10%);
- Увеличен эффект бафа Контратака в 1.25 раза для персонажей с базовым классом Воин. Т.е. на воинах баф Контратака даёт в четверть больше (7ур - 25%).
- Увеличена длительность почти всех ПрофБафов до 400 секунд.
- Переработано уклонение и меткость:
- Увеличено уклонение на седьмом уровне бафе Уклонение с 30 до 40;
- Увеличено уклонение во всех допингах уклонения на +10;
- Увеличено уклонение во всех сетах экипировки, не считая комплект офицеров (архсета) на +5;
- Уменьшено количество меткости в большинстве ПрофБафов (точные значения см. ниже в расовых изменениях);
- Уменьшено количество меткости в кора маг элит бафе Точность в 3 раза (для примера на седьмом уровне было 30, стало 10);
- Уменьшено количество уклонения в беллато маг элит бафе Уворот в 3 раза (для примера на седьмом уровне было 30, стало 10);
- Уменьшено количество уклонения в оверперф стихийной биже. Было [атк/додж] - 26/21 27/22 28/23 29/24 30/25, стало - 26/20 27/21 28/21 29/22 30/22).
Максимально возможный разгон меткости / уворот на 50ом уровне
В таблице указано по кому используются скиллы.
Без ПрофБафов на меткость:
Кора с маг. бафом "Точность":
Кора с маг. бафом "Точность" + ПрофБаф на меткость:
- Уворот персонажа цели по которой атакуют - [ эксперт баф 30 (стало 40) + допинг 20 (стало 30) + леон лук 25 + стих. бижа 80 + архсет 25 (если не лампа, то палмас 15) + +6 ступни 90 + беллато маг. баф уворот 30 (стало 10) (если беллато)].
- Меткость персонажа атакующего - [ +6 руки 105 + допинг меткости 30 + эксперт баф меткости 30 ]
В таблице указано по кому используются скиллы.
Без ПрофБафов на меткость:
Без Арх (бел) | Без Арх (кора,акр) | Арх (бел) | Арх (кора,акр) | |
Было | 27% | 60% | 10% | 50% |
Стало | 23% | 35% | 10% | 23% |
Кора с маг. бафом "Точность":
Без Арх (бел) | Без Арх (кора,акр) | Арх (бел) | Арх (кора,акр) | |
Было | 50% | 73% | 33% | 66% |
Стало | 32% | 43% | 13% | 32% |
Кора с маг. бафом "Точность" + ПрофБаф на меткость:
Без Арх (бел) | Без Арх (кора,акр) | Арх (бел) | Арх (кора,акр) | |
Было | 80% | 100% | 75% | 93% |
Стало | 40% | 60% | 20% | 40% |
- Все расы имеют 2 уникальных генератора, увеличивающие силу персонажа. Генераторы имеют разные эффекты и могут быть приобретены за ПВП очки и очки охоты (отдельно).
- Увеличена выживаемость турелей 50+ уровня.
- Изменена работа крита от массовых атак. ( работает только на игроков, на монстров изменения не распространяются). Теперь антикрит рассчитывается на каждого отдельного игрока, задетого массой. Раньше антикрит проецировался от первоначальной цели.
- Убран "системный" промах (системный мис) по монстрам. Ранее любая прямая атака имела шанс 5% промахнуться по монстру, но данная функция была отключена
- Добавлен технический модуль макроса авто зелий очищений (зеленка). Позволяет авто-использование микстур зелья очищение в макросе. Также имеется настраиваемый фильтр при каких дебафах использовать макрос зелий очищения.\
- "Выделяющиеся" изменения экипровки:
(подробно об изменениях данной экипировки и всей остальной экипировки можно будет ознакомится позже в отдельной теме описания).- Добавлено разделение в оружиях определенного типа дальнего боя: лук/арбалет и пистолеты/пулемет
- Распространяется только на след. тип оружий: леон, пвп, кримсон, реликт. (т.е. добавлены леон арбалет, леон пистолеты, пвп арбалет, пвп пулемет, кримсон арбалет, кримсон пистолеты).
- Лук и пистолеты имеют: увеличенный разброс урона (увеличенная верхняя планка урона, уменьшенная нижняя планка урона), крит. и уворот свойства.
- Арбалет и пулемет имеют: минимальный разброс урона, атака и ХП свойства.
- Добавлен леон посох поддержки. Имеет уменьшенный урон чем обычный леон посох, но имеет универсальные свойства поддержки и выживания.
- Изменены все двуручные ББ леон оружия. Изменены свойства и урон для увеличенного разнообразия между леон ББ оруджиями.
- Изменены свойства леон посоха. Уменьшено свойства атаки, увеличено свойство крит.
- Изменены свойства леон гранатомета. Добавлены свойства крит. и уворот.
- Изменены свойства в реликт оружиях.
- Добавлена ЭПБ бижутерия поддержки. Имеет универсальные свойства поддержки и выживания.
- Добавлена бижутерия поддержки цитадели. Имеет универсальные свойства поддержки и выживания.
- Добавлено разделение в оружиях определенного типа дальнего боя: лук/арбалет и пистолеты/пулемет
Расовые изменения:
Беллато:
Общие изменения беллато:
Воин:
- Коммандо:
- Берсерк:
- Варвар:
- Защитник:
- Диверсант:
- Наблюдатель:
- Страж:
- Увеличено базовое ХП (от базового хп идёт подсчёт увеличения %хп от экипировки итд.). На 50 уровне (ПТ защиты гм) ХП было - 10757, стало -13400.
- Псионик:
- Увеличено базовое ХП (от базового хп идёт подсчёт увеличения %хп от экипировки итд.). На 50 уровне (ПТ защиты гм) ХП было - 10278, стало -11000.
- Волшебник:
- Увеличено базовое ХП (от базового хп идёт подсчёт увеличения %хп от экипировки итд.). На 50 уровне (ПТ защиты гм) ХП было - 10988, стало -12300.
- Медиум:
- Технорыцарь:
- Изменены - баф чистого класса специалиста-пилота, урон рук МАУ, цена починки МАУ, цена частей МАУ, радиус паутинной сетки МАУ, точность МАУ (см. изменения уворота).
- Кузнец:
Кора:
Общие изменения кора:
Воин:
- Чемпион:
- Храмовник:
- Хранитель:
- Черный Рыцань:
- Лучник:
- Наемник:
- Отступник:
- Увеличено базовое ХП (от базового хп идёт подсчёт увеличения %хп от экипировки итд.). На 50 уровне (ПТ защиты гм) ХП было - 10757, стало -13400.
- Маг (1проф):
- Увеличено базовое ХП (от базового хп идёт подсчёт увеличения %хп от экипировки итд.). На 50 уровне (ПТ защиты гм) ХП было - 10278, стало -11000.
- Чернокнижник:
- Увеличено базовое ХП (от базового хп идёт подсчёт увеличения %хп от экипировки итд.). На 50 уровне (ПТ защиты гм) ХП было - 10988, стало -12300.
- Темный жрец:
- Увеличено базовое ХП (от базового хп идёт подсчёт увеличения %хп от экипировки итд.). На 50 уровне (ПТ защиты гм) ХП было - 10988, стало -12300.
- Пастырь:
- Измена (облегчена) прокачка Иннаны.
- Изменён шанс крита у гекат с 40 уровня. Теперь повышается плавно, с каждым уровнем. Раньше изменялся 1 раз в 5 уровней.
- Анимусы не перекачиваются выше, чем максимальный уровень персонажа на определенном этапе.
- Увеличено базовое ХП (от базового хп идёт подсчёт увеличения %хп от экипировки итд.). На 50 уровне (ПТ защиты гм) ХП было - 10029, стало -10988.
- Артизан:
- Измена (облегчена) прокачка Иннаны.
- Изменён шанс крита у гекат с 40 уровня. Теперь повышается плавно, с каждым уровнем. Раньше изменялся 1 раз в 5 уровней.
- Анимусы не перекачиваются выше, чем максимальный уровень персонажа на определенном этапе.
Акретия:
Общие изменения акретия:
- Уменьшена задержка использования расы акретия Зелий Очищения (Зелёнка) с перезарядкой до 3ех секунд на 12%. Т.е. Зелье Очищения (Зелёнка) 2.5сек. имеет откат ->> 2.2сек.
- Руны защиты у расы акретия имеют перезарядку 5минут вместо 10 минут. Длительность руны защиты уменьшена до 10 секунд.
- Акретия кольца бижутерии цитадели теперь также дают 0.5 бега как и стихийные кольца.
- Добавлен леон харон и леон, пвп гранатомёт.
Воин:
- Разрушитель:
- Каратель:
- Ландскнехт
- Штурмовик:
- Ракетчик:
- Добавлен новый Осадный набор 40 уровня с изменённым свойством (10% атаки), который позволяет использовать сразу 2 осадных скилла.
- Дементер:
- Возвращён новый гранатомёт 48 уровня, с помощью которого специалисты или кросс-специалисты могут использовать Паутинную Гранату (Сетку).
- ВВ кд уменьшено с 2сек на 1сек.
Последнее редактирование: