[Анонс / Announcement] Cerberus - Guild Wars

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Barsik

Добрый кот
VIP
Frame 46.png

Дорогие друзья. Рады сообщить, что запуск нового проекта - Cerberus - Guild Wars состоится 24 ноября, 2023 года.

Коротко о том, что вас ждёт:
  • Три этапа развития. До 50 (короткий этап), до 55 и до 65. Рейты "плавающие", но в среднем это х4. На каждом этапе будет добавлен дополнительный контент и ивенты, которые не дадут игрокам заскучать. Система "догоняющих" будет внедрена со старта сервера, разработана и сконфигурирована под каждый этап развития.
  • Название сервера "Guild Wars" не спроста. Игровой контент сместится в сторону участников гильдий. Со старта будет доступен гильдийный магазин. Так же разработана и внедрена новая система прокачки гильдийных скиллов, с заданиями сразу для целой гильдии.
  • Пересмотрен контент 55+, добыча некоторых видов экипировки сильно облегчена, сдвиг баланса в пользу урона. Дамаг 60 леонов, реликтов, пвп, а так же 65 интов увеличен на 10-20%. Вместе с этим облегчена добыча 65 инт оружия. Сделано это для того, что бы у игроков был стимул взять кап-уровень.
  • Увеличена значимость уровня в игре. Большинство заданий (в т.ч. солоквесты(аналог данжей)). Скейлятся от уровня игрока. Чем выше уровень, тем вкуснее награда за одни и те же квесты. На фарм локах (сетка, этер) дроп с мобов скейлится от уровня игрока. Чем выше уровень, тем выше рейты на дроп на фарм локациях. Теперь прокачка имеет смысл.
  • Добыча при очистке руды будет меняться в зависимости от этапа. Сделано для того, что бы копка была максимально актуальна на всех этапах развития.
  • Пересмотрен магазин (cash shop) в сторону удешевления "старта". Добавлены ежедневные квесты на важные ресурсы для комфортной прокачки ( шоколад, банки ПК ).
  • Текущая система с аукционом + возможность вывода шопа остаются почти в том же виде, что и были. Однако на аукцион добавятся новые разделы с ресурсами.
  • Разработана новая пасхалка для самых искушённых авантюристов. Первый, кто разгадает эту величайшую загадку, получит 2 , 000 , 000 cash shop. ( доступен вывод по курсу 8 к 1 ).
  • Много интересных ачивок для соло-игроков и КП, с внушительными призами.

Что с текущим(прошлым) сервером:
Так как мы допускаем возможность слияния серверов через некоторое время, текущий сервер будет переведён в режим "заморожен" 27 октября 2023 года для предотвращения накопления редкого и ценного лута предприимчивыми гражданами. Однако и база и персонажи останутся в сохранности.

Что останется с текущего (уже прошлого) сервера:
  • Ваши игровые учётные записи
  • Шоп на ваших аккаунтах в неизменном виде

RU ссылки -
Как начать играть - *ссылка*
Описание - *ссылка*
Акции и Ивенты - *ссылка*
Гильдии - *ссылка*
Технические гайды - *ссылка*


_ _ _ _ _


We are pleased to announce our new project Cerberus - Guild Wars that will be launched on November 24, 2023.

The main appeal of the new server are the following key features:
  • The server will have three phases of content at launch. First one is the shortest one with the level limitation of up to 50, the second up to 55 and the third up to 65. Experience rates will have different values over the span of overall level progression, but the average values are mostly close to x4.
  • At each phase we add new content and upcoming events to make sure that players get a new impression of the game at each phase of the server. The new Catch-up system will be implemented and available from the moment the server is launched, which means that gaining experience in order to reach high-level players will be easier than ever before.
  • Game content will be focused on guilds and their members, such as special features as a guild shop or new guild skill leveling system with the quests for the entire guild
  • New “Guild Wars” component focused to improve game content for guilds and their members, such as special features as a guild shop or new guild skill leveling system with the quests for the entire guild
  • Adjusted 55+ level content, with new equipment balance reworked in favor of more player damage input and easing to get that equipment. The main reason for that is to make sure players will have the reason to achieve the level cap
  • Redesigned importance of the level. Now mostly of the player activities are affected by player level, such as reward for dungeon solo-quests, ore amount mined after successful chip war or the trophies drop rates at farm location
  • Available resources gathered from ore will also change with server phase progression
  • Improved Cash Shop for easier and cheaper game start. New daily quests with the reward of important resources for more comfortable gameplay such as Chocolate “potions” (Experience potions) or Chaos potions
  • Improved useful all-fractions auction, available for trading all three factions with each other. Now with new resources section element (before it was only equipment). The option of cash shop withdraw remains almost the same with slightly adjustments.
  • New Easter-Egg quest with the reward of 2 , 000 , 000 cash shop for the first player that solved it.
  • And a lot more achievements for players, guilds and parties, with more cash shop rewards!

What will remain from the old server:
  • Your gaming accounts
  • Cash Shop on your gaming accounts

English Links -
Start Playing - *link*
Server Information - *link*
Technical guides - *link*
Promotions and Events - *link*
Guilds -
*link*
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху