Данные не соответствуют.

Андрей198753

Я тут был
VIP
При заходе в игру на всех 3х персонажах -"данные не соответствуют" - и сразу выбивает из игры. Что делать?
 
При заходе в игру на всех 3х персонажах -"данные не соответствуют" - и сразу выбивает из игры. Что делать?
Сделайте починку файлов в окне обновления лаунчера или перекачайте клиент https://cerberus-games.com/threads/Подключение-к-cerberus.21737/post-148120
 
Починил клиент - в английской версии заходит и всё норм, в настройках ставлю русскую версию - при заходе ошибка RFOnleneBeen не конектит и сразу выбивает. Windows 7 32 bit. Были скачаны все указанные вами файлы и толка нету. На чистом клиенте и последнем лаунчее чуть поиграешь и данные не соответствуют.
 
Починил клиент - в английской версии заходит и всё норм, в настройках ставлю русскую версию - при заходе ошибка RFOnleneBeen не конектит и сразу выбивает. Windows 7 32 bit. Были скачаны все указанные вами файлы и толка нету. На чистом клиенте и последнем лаунчее чуть поиграешь и данные не соответствуют.
А если ради теста распаковать в папке игры?
 
Нет,все равно выкидывает :
___________________________________________________________
1702067527747.png
 
Сигнатура проблемы:
Имя события проблемы: BEX
Имя приложения: rf_online.bin
Версия приложения: 0.0.0.0
Отметка времени приложения: 4b973c9b
Имя модуля с ошибкой: rf_online.bin
Версия модуля с ошибкой: 0.0.0.0
Отметка времени модуля с ошибкой: 4b973c9b
Смещение исключения: 0063d801
Код исключения: c0000409
Данные исключения: 00000000
Версия ОС: 6.1.7601.2.1.0.768.2
Код языка: 1049
Дополнительные сведения 1: 7567
Дополнительные сведения 2: 75672292508b0d5535fbebdae7d97ab5
Дополнительные сведения 3: 5f9b
Дополнительные сведения 4: 5f9b79865cfbcf067b21c0a74228bd06

Ознакомьтесь с заявлением о конфиденциальности в Интернете:
http://go.microsoft.com/fwlink/?linkid=104288&clcid=0x0419
 
Пока что решаем проблему, советуем играть на англ. клиенте, т.к. на нём игра запускается. Чтобы поменять управление на более "привычное" скопируйте оба файла KeyMap и KeyMap_NKN из папки ru-ru в папку en-gb (обе папки находятся в корневой папке DataTable)
 
у меня только один вопрос , что вы там намутили, что ничего не пашет..
 
Выйдите из лаунчера. Удалите лаунчер.

  • Обновлён Лаунчер. Сбросились все привязки аккаунтов к лаунчеру.
    • Если вы испытываете проблемы с обновлением лаунчера, вы можете скачать обновлённую версию лаунчера по след. ссылкам (старый лаунчер из папки нужно будет удалить до запуска обновленного лаунчера) - *ссылка для скачивания обновленного лаунчера*

Добавлены ссылки на другие файлообменники -
*ссылка1*
*ссылка2*
*ссылка3*
 
Нет,все равно выкидывает :
___________________________________________________________
Посмотреть вложение 16540
Запустите лаунчер в совместимости с Windows 7 (правой кнопкой на лаунчер -> свойства -> Совместимость -> запускать программу с совместимостью Windows 7) затем зайти в лаунчер от имени администратора и сделать починку файлов в окне обновления лаунчер
 
Назад
Сверху