При заходе в игру на всех 3х персонажах -"данные не соответствуют" - и сразу выбивает из игры. Что делать?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature currently requires accessing the site using the built-in Safari browser.
Сделайте починку файлов в окне обновления лаунчера или перекачайте клиент https://cerberus-games.com/threads/Подключение-к-cerberus.21737/post-148120При заходе в игру на всех 3х персонажах -"данные не соответствуют" - и сразу выбивает из игры. Что делать?
А если ради теста распаковать в папке игры?Починил клиент - в английской версии заходит и всё норм, в настройках ставлю русскую версию - при заходе ошибка RFOnleneBeen не конектит и сразу выбивает. Windows 7 32 bit. Были скачаны все указанные вами файлы и толка нету. На чистом клиенте и последнем лаунчее чуть поиграешь и данные не соответствуют.
Отпишите в личные сообщения если у вас есть какие-то проблемыу меня только один вопрос , что вы там намутили, что ничего не пашет..
Выйдите из лаунчера. Удалите лаунчер.
- Обновлён Лаунчер. Сбросились все привязки аккаунтов к лаунчеру.
- Если вы испытываете проблемы с обновлением лаунчера, вы можете скачать обновлённую версию лаунчера по след. ссылкам (старый лаунчер из папки нужно будет удалить до запуска обновленного лаунчера) - *ссылка для скачивания обновленного лаунчера*
Так не надо, но так естьбанки хп в коробках нельзя отправить почтой так и надо?
Запустите лаунчер в совместимости с Windows 7 (правой кнопкой на лаунчер -> свойства -> Совместимость -> запускать программу с совместимостью Windows 7) затем зайти в лаунчер от имени администратора и сделать починку файлов в окне обновления лаунчерНет,все равно выкидывает :
___________________________________________________________
Посмотреть вложение 16540