Содержимое темы является ОБТ версией для поверхностного ознакомления, потенциально никак не связанной с окончательной версией и может/будет быть изменена/отредактирована (включая добавление и удаление) в любой момент.
Желтым текстом отмечены пункты, которые являются "новинкой" и ранее не были описаны. (т.е. то, что изменилось с пред. проекта)
КОНЦЕПЦИЯ:
- Серверная часть - 2.2.3.2
- Серверная защита - Cerberus
- 3 этапа с максимальным уровнем - 65 (Первый этап до 50 уровня).
- Описание каждого отдельного этапа с уникальными особенностями и отличиями будет публиковаться отдельными темами. ОПИСАНИЕ 1-ГО ЭТАПА: [Подробнее по ссылке]
- Доступны кросс-классы
- "Гильдийная потасовка" [Подробнее по ссылке] - уникальная система на постоянной основе, с начислением баллов за игровые события.
- Гильдийный магазин для покупки внутриигровых предметов за очки гильдии. [Подробнее по ссылке]
- Система Развития гильдии с индивидуальной прокачкой эффектов и скиллов гильдии. [Подробнее по ссылке]
- Увеличены эффекты от навыков скиллов гильдии. Уменьшен необходимый опыт гильдии (не путать с очками гильдии) необходимый для повышения навыков гильдий.
- Добавлены новые "мини-ПБ", с уникальным лутом "гильдийной капсула", которая временно увеличивает характеристики персонажей гильдии. [Подробнее по ссылке]
- Добавлено множество ачивок/достижений "Время первых", выполняя которые можно получить награду Cash Shop. [Подробнее по ссылке]
- Уникальная Пасхалка с наградой 2.000.000 Cash Shop. [Подробнее по ссылке]
- Обновленный Автоматический онлайн аукцион для продажи персонажей, предметов и ресурсов за шоп, в том числе и другой расе. [Подробнее по ссылке]
- Возможность вывести Сash Shop > реальные деньги. [Подробнее по ссылке (ссылка будет доступна позже)]
РЕЙТЫ:
- Премиум не даёт бонусов к опыту. Премиум даёт медаль автолута* + меч на 1 бега. [Подробнее по ссылке]
*Медаль автолута не действует на турели до 50 уровня - Опыт - "Динамичные" рейты прокачи + Система Догоняющих [Подробнее по ссылке]
- Эффект Системы Догоняющих уменьшен в 2 раза в первую неделю сервера.
- Опыт анимусов: x6
- ПТ/Скиллы: x5
- Магия: x5
- Дроп с монстров: х2
- Скорость подбора лута: x2 (автолут с премиумом) + Система дроп уровень [Подробнее по ссылке]
ИЗМЕНЕНИЕ РАСОВЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ:
Общие изменения (вне зависимости от расы):
- Увеличена длительность почти всех ПрофБафов до 400 секунд;
- Переработано уклонение и меткость:
- Увеличено уклонение на седьмом уровне бафе Уклонение с 30 до 40;
- Увеличено уклонение во всех допингах уклонения на +10;
- Увеличено уклонение во всех сетах экипировки, не считая комплект офицеров (архсета) на +5;
- Уменьшено количество меткости в большинстве ПрофБафов (точные значения см. ниже в расовых изменениях);
- Уменьшено количество меткости в кора маг элит бафе Точность в 3 раза (для примера на седьмом уровне было 30, стало 10);
- Уменьшено количество уклонения в беллато маг элит бафе Уворот в 3 раза (для примера на седьмом уровне было 30, стало 10);
- Уменьшено количество уклонения в оверперф стихийной биже. Было [атк/додж] - 26/21 27/22 28/23 29/24 30/25, стало - 26/20 27/21 28/21 29/22 30/22).
Зачем был нужен глобальный пересмотр системы доджа?:
-Додж на последних серверах был буквально не играбелен, даже в лампе, даже на старте сервера, когда он должен быть сильнее всего.
-Мы надеемся, что изменения в системе доджа, на ряду с изменениями в классовых скиллах, помогут разнообразить игру в каждой из рас.
Как сейчас выглядит система доджа в целом:
- Текущая система доджа/точности построена на "Сдержках и противовесах". В чём это заключается: Например больше доджа перенесено в бафы и допинг.
Что касается бафа. Был 30, стал 40, почему прибавка в бафе - для того, что бы увеличить зависимость доджера от бафа и ярко выразить способ, которым можно "закрыть" доджера.
Что касается допинга. был 20, стал 30. Почему прибавка в допинге - Поскольку, например, ланчу, который хочет попасть по доджеру приходится пить допинг на меткость и при этом терять, например, допинг на крит, сделана соответствующая привязка допинга на додж к доджерам. Это тоже своего рода лишение, потому что например лучник кор был бы сильно не против выпить допинг на крит, а ДБ белок - откат или крит.
Что касается других изменений:
- Во многих проф бафах была уменьшена меткость. Она всё ещё есть, но в меньших количествах, что не позволить пробивать фулл додж с шансом ~100%. Баф "точность" у кор теперь даёт 30 точности и 10 меткости ( было 30 ), баф "Уклонение" у белок теперь даёт 10 доджа (было 30), это позволяет преодолеть некий порог при каповых значениях доджа/точности, при этом оставаясь критично важными бафами для каповых значений, которые необходимо иметь, а также оставляет ДБ в уязвимой позиции после снятия мейн бафа на уворот. При этом оверперф стихи теперь не дают больше доджа, так же как и акровская цит бижа даёт по 20 доджа, вместо 25. При этом показатель точности так же работает на "тычки", как и раньше. Шанс попадания на фулл точности (без бижи) ~65% тычкой у ланчей, с бижей 95%.
Старые и новые шансы попадания скиллами:
*** Максимально возможный разгон меткости / уворот на 50ом уровне
Цель уворот - [ эксперт баф 30 (стало 40) + допинг 20 (стало 30) + леон лук 25 + стих. бижа 80 + архсет 25 (если не лампа, то палмас 15) + +6 ступни 90 + беллато маг. баф уворот 30 (стало 10) (если беллато)].
Атакующий меткость - [ +6 руки 105 + допинг меткости 30 + эксперт баф меткости 30 ]
*** Для беллато также используется леон лук.
*** В таблице указано по кому используются скиллы.
Без ПрофБафов на меткость:
Кора с маг. бафом "Точность":
Кора с маг. бафом "Точность" + ПрофБаф на меткость:
-Додж на последних серверах был буквально не играбелен, даже в лампе, даже на старте сервера, когда он должен быть сильнее всего.
-Мы надеемся, что изменения в системе доджа, на ряду с изменениями в классовых скиллах, помогут разнообразить игру в каждой из рас.
Как сейчас выглядит система доджа в целом:
- Текущая система доджа/точности построена на "Сдержках и противовесах". В чём это заключается: Например больше доджа перенесено в бафы и допинг.
Что касается бафа. Был 30, стал 40, почему прибавка в бафе - для того, что бы увеличить зависимость доджера от бафа и ярко выразить способ, которым можно "закрыть" доджера.
Что касается допинга. был 20, стал 30. Почему прибавка в допинге - Поскольку, например, ланчу, который хочет попасть по доджеру приходится пить допинг на меткость и при этом терять, например, допинг на крит, сделана соответствующая привязка допинга на додж к доджерам. Это тоже своего рода лишение, потому что например лучник кор был бы сильно не против выпить допинг на крит, а ДБ белок - откат или крит.
Что касается других изменений:
- Во многих проф бафах была уменьшена меткость. Она всё ещё есть, но в меньших количествах, что не позволить пробивать фулл додж с шансом ~100%. Баф "точность" у кор теперь даёт 30 точности и 10 меткости ( было 30 ), баф "Уклонение" у белок теперь даёт 10 доджа (было 30), это позволяет преодолеть некий порог при каповых значениях доджа/точности, при этом оставаясь критично важными бафами для каповых значений, которые необходимо иметь, а также оставляет ДБ в уязвимой позиции после снятия мейн бафа на уворот. При этом оверперф стихи теперь не дают больше доджа, так же как и акровская цит бижа даёт по 20 доджа, вместо 25. При этом показатель точности так же работает на "тычки", как и раньше. Шанс попадания на фулл точности (без бижи) ~65% тычкой у ланчей, с бижей 95%.
Старые и новые шансы попадания скиллами:
*** Максимально возможный разгон меткости / уворот на 50ом уровне
Цель уворот - [ эксперт баф 30 (стало 40) + допинг 20 (стало 30) + леон лук 25 + стих. бижа 80 + архсет 25 (если не лампа, то палмас 15) + +6 ступни 90 + беллато маг. баф уворот 30 (стало 10) (если беллато)].
Атакующий меткость - [ +6 руки 105 + допинг меткости 30 + эксперт баф меткости 30 ]
*** Для беллато также используется леон лук.
*** В таблице указано по кому используются скиллы.
Без ПрофБафов на меткость:
Без Арх (бел) | Без Арх (кора,акр) | Арх (бел) | Арх (кора,акр) | |
Было | 27% | 60% | 10% | 50% |
Стало | 23% | 35% | 10% | 23% |
Кора с маг. бафом "Точность":
Без Арх (бел) | Без Арх (кора,акр) | Арх (бел) | Арх (кора,акр) | |
Было | 50% | 73% | 33% | 66% |
Стало | 32% | 43% | 13% | 32% |
Кора с маг. бафом "Точность" + ПрофБаф на меткость:
Без Арх (бел) | Без Арх (кора,акр) | Арх (бел) | Арх (кора,акр) | |
Было | 80% | 100% | 75% | 93% |
Стало | 40% | 60% | 20% | 40% |
- Изменена работа крита от массовых атак. ( работает только на игроков, на монстров изменения не распространяются). Теперь антикрит рассчитывается на каждого отдельного игрока, задетого массой. Раньше антикрит проецировался от первоначальной цели.
- Все расы имеют 2 уникальных генератора, увеличивающие силу персонажа. Генераторы имеют разные эффекты и могут быть приобретены за ПВП очки и очки охоты (отдельно).
- Увеличена выживаемость турелей 50+ уровня.
- Переработаны характеристики леон пулемета. Было (для примера 55 уровень 3 гр) 30% атака, точность -30, пробив блока 25, 10% хп; Стало 25% атака, 25 уклонения, 20 крит. -15% ХП.
Расовые изменения:
Беллато:
Общие изменения беллато:
Воин:
- Коммандо:
- Берсерк:
- Варвар:
- Защитник:
- >> Диверсант:
- >> Наблюдатель:
- >> Страж:
- Увеличено базовое ХП (от базового хп идёт подсчёт увеличения %хп от экипировки итд.). На 50 уровне (ПТ защиты гм) ХП было - 10757, стало -13400.
- Псионик:
- Увеличено базовое ХП (от базового хп идёт подсчёт увеличения %хп от экипировки итд.). На 50 уровне (ПТ защиты гм) ХП было - 10278, стало -11000.
- Волшебник:
- Увеличено базовое ХП (от базового хп идёт подсчёт увеличения %хп от экипировки итд.). На 50 уровне (ПТ защиты гм) ХП было - 10988, стало -12300.
- Медиум:
- Технорыцарь:
- Изменены - баф чистого класса специалиста-пилота, урон рук МАУ, цена починки МАУ, цена частей МАУ, радиус паутинной сетки МАУ, точность МАУ (см. изменения уворота). [Подробнее по ссылке]
- Кузнец:
Кора:
Общие изменения кора:
Воин:
- Чемпион:
- Храмовник:
- Хранитель:
- Черный Рыцань:
- Лучник:
- Наемник:
- Отступник:
- Увеличено базовое ХП (от базового хп идёт подсчёт увеличения %хп от экипировки итд.). На 50 уровне (ПТ защиты гм) ХП было - 10757, стало -13400.
- Маг (1проф):
- Увеличено базовое ХП (от базового хп идёт подсчёт увеличения %хп от экипировки итд.). На 50 уровне (ПТ защиты гм) ХП было - 10278, стало -11000.
- Чернокнижник:
- Увеличено базовое ХП (от базового хп идёт подсчёт увеличения %хп от экипировки итд.). На 50 уровне (ПТ защиты гм) ХП было - 10988, стало -12300.
- Пастырь:
- Измена (облегчена) прокачка Иннаны.
- Изменён шанс крита у гекат с 40 уровня. Теперь повышается плавно, с каждым уровнем. Раньше изменялся 1 раз в 5 уровней.
- Анимусы не перекачиваются выше, чем максимальный уровень персонажа на определенном этапе.
- Артизан:
- Измена (облегчена) прокачка Иннаны.
- Изменён шанс крита у гекат с 40 уровня. Теперь повышается плавно, с каждым уровнем. Раньше изменялся 1 раз в 5 уровней.
- Анимусы не перекачиваются выше, чем максимальный уровень персонажа на определенном этапе.
Акретия:
Общие изменения акретия:
- Уменьшена задержка использования расы акретия Зелий Очищения (Зелёнка) с перезарядкой до 3ех секунд на 12%. Т.е. Зелье Очищения (Зелёнка) 2.5сек. имеет откат -> 2.2сек.
- Руны защиты у расы акретия имеют перезарядку 5минут вместо 10 минут. Длительность руны защиты уменьшена до 10 секунд.
- Акретия кольца бижутерии цитадели теперь также дают 0.5 бега как и стихийные кольца.
- Добавлен леон харон и леон, пвп гранатомёт. [Подробнее по ссылке)]
- Изменены свойства леон гранатомёта. [Подробнее по ссылке)]
- Уменьшен урон 50 леон харона.
Воин:
- Разрушитель:
- Каратель:
- Ландскнехт
- Штурмовик:
- Ракетчик:
- Добавлен новый Осадный набор 40 уровня с изменённым свойством (10% атаки), который позволяет использовать сразу 2 осадных скилла.
- Дементер:
- Вирусная Граната (блокирующая восстановление HP) понижает любое входящее восстановление HP / хил на 80%. В т.ч. от HP банок, умений чудотворцев (чуч), анимусов (иннаны).
- Увеличен урон леон и ПВП гранатометов.
- Изменены свойства леон гранатомёта.
ИЗМЕНЕНИЯ ДРОПА:
- Убрана привязка к уровню для фарма мобов - лазувардины в Краговых Шахтах, предатели в Сеттовой Пустыне, все мобы на Этере,
все мобы в ЗИ (не считая мобов, которые присутствует также и в ГЧ),все мобы в Пустыне Охотников и все мобы которые являются "ресурсами для собирательства" [цветы, руда, кактусы]. [Подробнее по ссылке] - Добавлена система дроп-уровень. Чем выше ваш уровень (начиная с 50 уровня), тем больше вы получаете лута с мобов на фарм локациях. [Подробнее по ссылке]
- Слегка уменьшен фарм с предателей в сеттовой пустыне.
- Увеличен дроп маяков с предателей в сеттовой пустыне.
- Уменьшен лут/фарм в домашних локациях.
- Ревальвирована стружка в 10 раз = Уменьшен дроп стружки с мобов в 10 раз, а также уменьшено количество стружки которое нужно для комбинаций в 10 раз.
- Дроп стружки распределён в коробку с стружкой (выпадает коробка с стружкой, затем из коробки выпадает стружка [для экономии места в инвентаре]).
- Изменён фарм в Пустыне Охотников. Увеличен лут в "маленьких" мобах. Слегка увеличен лут в "больших" мобах, а также увеличен их респ до 30 м 45 минут. [Подробнее по ссылке]
- Из лута чипа удалены части перионок, уменьшено количество ключей в данжи.
- Из лазурвардинов (краги) выпадает руда +1 всех видов.
- Из охранников (сетка) выпадает руда +2 всех видов.
- Редкая руда и стружка не выпадает в домашних локациях.
- Изменён дроп с коробочек за РР. [Подробнее по ссылке]
- С коробок РР не выпадают другие типы коробок РР (т.е. с маленькой коробки не может упасть большая итд. итп.)
- Увеличен шанс на ПК допинги с средних коробок.
- Увеличен шанс на 40% атк допинги с больших коробок (маленькие коробки всё еще "эффективнее" для фарма 40% допингов).
- Уменьшен шанс на 50 тип-Б оружие с больших коробок.
- Значительно увеличен шанс стихийной бижутерии и стихийных мечей в коробке переработки.
- Нужно 10 больших пустых коробочек, вместо 50 для получения коробочки переработки.
- Добавлена коробка с леон инструкцией. Из коробки с леон инструкцией выпадает случайно либо леон инструкция, либо золотая леон инструкция. Добавлена в продажу Премиум Менеджер (голд торговец).
- Шанс на выпадение коробки с леон инструкцией увеличен.
- Из коробки с реликт оружием может выпасть только реликт оружие.
- Награды за прохождение данжей уровня 50+ (и нц) распределены в коробку (т.е. из данжа выпадает в награду "наградная коробка", а уже из этой коробки выпадают остальные возможные награды).
- Удалён дроп данж ключей БЦ на 1-ом этапе. Ключи БЦ заменены на ключи СЦ на 1-ом этапе.
- Увеличен шанс выпадения редкой награды цитадели. Также чем выше вам уровень (55,60,65) тем больше шанс на получение редкой награды цитадели. [Подробнее по ссылке]
- Выпадение ключей в данж 50-55(65) шипоголовов, роботов, предателей заменены на инферналов и калиан.
ИЗМЕНЕНИЯ ПБ:
- Добавлены новые "мини-ПБ", с уникальным лутом "гильдийной капсула", которая временно увеличивает характеристики персонажей гильдии. [Подробнее по ссылке]
- Во время ЧВ нет дропа с ПБ.
- Дроп с монстров / ПБ (кроме ДДД) Перф стихийной бижутерии изменён на Предперф стихийную бижутерию. Т.е. Перф стихийная бижутерия выпадает только с ДДД. Комбинация на улучшение Предперф стихийной бижутерии до Перф стихийной бижутерии немного изменена*. [Подробнее по ссылке]
*Используется 1 вид талики вместо 2-ух, шансы на заточку увеличены, при неудаче сгорают все предметы, доступна комбинация с Стихийным катализатором, увеличивающим шанс заточки. - Утолщены топовые ПБ. Дракон по статам равен топору.
- Динамичный дроп с ЭПБ и ПБ "фул респа" под каждый этап.
- ПБ Лаборатории теперь также имеют дроп стихийной бижутерии.
- Добавлен новый уникальны редкий сет бижи с дропа ПБ Лаборатории
- Изменён лут ЭПБ. Увеличен разброс по уровню тип-С 50 оружий, добавлены глобально переработанные нуборелы (см. ниже).
- Лут с "средних" (средние = ПБ не домашних локаций, но и не ЭПБ) ПБ и ПБ домашних локаций распределён по коробкам (например коробка брони итд. [для экономии места в инвентаре]). [Подробнее по ссылке]
- Увеличен лут с ПБ домашних локаций, что делает их более актуальными для получения экипировки (в совокупности с уменьшением экипировки в данжах, крафте и коробок рр).
- Заставные ПБ время появления увеличено с 4 часов до 8 часов. Лут увеличен в 2 раза. [Подробнее по ссылке]
- Увеличен лут с "средних" ПБ, что делает их более актуальными для получения экипировки (в совокупности с уменьшением экипировки в данжах, крафте и коробок рр). Также раньше шансы лута с средних ПБ выпадения брони или бижутерии были распределены на 3 расы (33% беллато, 33% кора, 33% акретия), то теперь лут с средних ПБ идёт 100% на расу которая подобрала лут (т.е. можно сказать что лут брони и бижутерии с средних ПБ увеличился в 3 раза [для вашей расы{например выпадало 3 бижутерии - 1 беллато, 1кора, 1 акретия, то теперь выпадает 3 бижутерии на вашу расу}]).
- Изменён лут с ПБ Сотрясатель. Лут - коробки с РР, АБУ батарейки х4 (без ограничения по уровню), талики, камни т3 т4 т5.
Увеличено время появления ПБ Сотрясатель до 8 часов. [Подробнее по ссылке]
- Запечатанные Пит-Боссы не будут доступны несколько недель со старта и будут появляется в отдельный день от Биг-Респа (откат 6 дней).
- Запечатанные Пит-Боссы 1 Грейда и 2 Грейда не имеют гвардов. [Подробнее по ссылке (ссылка будет доступна позже)]
ИЗМЕНЕНИЯ ЭКИПИРОВКИ:
Экипировка за золотые очки:
Добавлена пред. перф бижутерия в продажу за золотые очки (не передается, имеет характеристики пред перф стих. бижутерии).- Добавлена пред. перф бижутерия в продажу за золотые очки (передается, такая же стих. бижутерия что и выпадает с ПБ).
- Добавлен золотой антиграв в продажу за золотые очки (не передается, имеет 30 антикрита, не имеет дыр для модификации таликами).
- Добавлены золотые оружия в продажу за золотые очки (имеют атаку 1-1, имеют уникальные свойства, не передаются).
- Талика невежества изменен эффект с заточкой +2 (13% -> 10%), +3 (25% -> 20%), +4 (50% -> 45%), +5 (80% -> 90%), +6 (135% -> 145%).
- Талика милосердия увеличен эффект с заточкой +5 (60 -> 75), +6 (75 -> 105).
- Талика грации увеличен эффект с заточкой +5 (60 -> 65), +6 (75 -> 90).
- Талика мудрости увеличен эффект с заточкой +4 (25%-> 30%), +5 (30% -> 40%), +6 (35% -> 55%).
- Талика тьмы увеличен эффект с заточкой+6 (40% -> 45%).
- Талика разрушения уменьшен эффект с заточкой +1 (10% -> 5%), +2 (20% -> 10%), [+3 (30% -> 30%) итд. без изменений]
- Крафт из руды доступен для всех классов.
- Увеличен шанс крафта из руды тип-Б экипировки под ревальвированную руду (увеличен в 5 раз).
- Дополнительно увеличен шанс крафта из руды 45-53 тип-Б брони.
- Дополнительно уменьшен шанс крафта из руды 50 тип-Б брони и оружия (но увеличен в луте ПБ).
- Дополнительно Увеличен шанс крафта из руды 55 брони.
- Дроп с монстров / ПБ (кроме ДДД) Перф стихийной бижутерии изменён на Предперф стихийную бижутерию. Т.е. Перф стихийная бижутерия выпадает только с ДДД. Комбинация на улучшение Предперф стихийной бижутерии до Перф стихийной бижутерии немного изменена*. [Подробнее по ссылке]
*Используется 1 вид талики вместо 2-ух, шансы на заточку увеличены, при неудаче сгорают все предметы, доступна комбинация с Стихийным катализатором, увеличивающим шанс заточки. - Добавлена новая комбинация для заточки оверперф стихийной бижутерии. [Подробнее по ссылке ]
- НЦ бижутерия разделена на 1 и 2 грейд бижутерии (1 грейд - характеристики предперф. стихийной бижутерии, 2 грейд - характеристики стандартной НЦ бижутерии). [Подробнее по ссылке)]
- Добавлена комбинация апгрейда бижутерии НЦ 1 грейд->2грейд. [Подробнее по ссылке]
- Бижутерия цитадели разделена на запечатанную и распечатанную (запечатанная не имеет сет свойств (бонуса от комплекта бижи, расчпечатанная имеет сет свойства).
- Добавлена комбинация апгрейда (распечатывания) бижутерии цитадели. [Подробнее по ссылке]
- Изменены свойства бижутерии зверя амулета зомби (3грейд - 18% атк, 20 додж, 4% хп).
- Добавлены комбинации на осколки бижутерии цитадели и осколки бижутерии зверя, позволяющие переработать "ненужную" бижутерию в другую случайную бижутерию того же типа. [Подробнее по ссылке]
- Изменён сет цит. бижутерии туманных колец и амулетов мутантов. Улучшена прогрессия при надевании от 1 до 4 бижутерии. [Подробнее по ссылке)]
- Изменён сет цит. бижутерии амулетов шторма и колец памяти. Разделён на два отдельных сета цит. бижутерии с обновленными свойствами. [Подробнее по ссылке)]
- Амулет дагона (д1) урон увеличен с 10% до 20% атк (20%атк, 30% защита, 5% хп) [сет ЕДДД уменьшен на 10% атаки соответственно]. [Подробнее по ссылке)]
- Увеличен эффект от комплекта бижутерии ЕДДД (130% атк, 38% ХП).
- Добавлен новый комплект бижутерии - Клеймо Разрушения (амулет, 30% атк 20 доджа 5 крит) и Клеймо Сокрушения (амулет, 25% атк, 25 доджа, 5% хп), в комплекте сета увеличивает 15% атк 15%хп 10 крит. Выпадает бижутерия из ПБ Лаборатории с небольшим шансом. [Подробнее по ссылке)]
- 55,60 тип-SP щиты можно заточить с помощью комбинации через КТ (старый вариант заточки через модификатор так же остался). [Подробнее по ссылке]
- Требование ПТ для 45+ щитов снижено до 50.
- Изменены эффекты от свойств в зависимости от уровня для всех щитов. Т.е. 55 щит даёт больше эффекта от свойств чем 53 щит, а 53 щит дает больше эффекта от свойств чем 50 щит итд. [Подробнее по ссылке)]
- У NPC доступна обычная (белая) броня и оружие до 50 уровня, а так же 45 тип-Б оружие до 45 включительно и 47 тип-Б броня до 47 включительно.
- Изменен внешний вид след. сетов - Броня Реликт 55, Палмас Броня 55, Броня Тип-С и Тип-SP 60, Палмас броня 60, Броня Тип-Б 65.
- Удалено свойство экипировки Очищение (будет добавлено в другие источники).
- Уменьшено количество ресурсов (Алых Камней и Свойств) необходимые для крафта 47, 50, 53 тип-С брони в 2 раза (с 10/10 до 5/5). [Подробнее по ссылке]
- Крафт 55 тип-С брони на 1-ом этапе может быть только 55(55) или 50(55). [Подробнее по ссылке]
- Для крафта тип-С брони теперь не требуется 99 шт. стружки.
- Увеличен шанс стринтования 53 тип-С брони (шанс успешного крафта брони не изменился).
- Уменьшен эффект свойств тип-С и тип-SP брони до 50 уровня на 20%. Например раньше 50 тип SP ХП экипировка давала по 10 ХП за вещь, теперь она будет давать 8 ХП за каждую часть элемента экипировки. [Подробнее по ссылке)]
- 53 и 55/60 тип-SP броня имеет дополнительно 3% атаки (ранее давали дополнительно 2% сравнивая с тип-C броней).
- 50 тип-SP коробка стоит 4КТ, 15кк / 53 тип SP коробка стоит 15КТ, 30кк / 55 тип SP коробка стоит 50КТ и 60кк.
- 55,60 тип-SP броню можно заточить с помощью комбинации через КТ (старый вариант заточки через модификатор так же остался). [Подробнее по ссылке]
- 50 и 53 SP броня теперь также может быть заточена с помощью комбинации (старый вариант заточки через модификатор так же остался). [Подробнее по ссылке]
- Увеличен шанс заточки +6 тип-SP, реликт, палмас, арх брони через комбинацию с КТ. [Подробнее по ссылке]
- Немного изменены свойства палмас сетов (также палмас бижутерия больше не является комплектом палмас экипировки). [Подробнее по ссылке)]
- Добавлено свойство атаки в 55 и 60 ПУ палмас сета. [Подробнее по ссылке)]
- 50 палмас сет по характеристикам доп дефа равен 50 тип-Б. Уменьшено количество ресурсов для апа 50->55 палмас брони. Добавлен контент апгрейда палмас брони 55->60. [Подробнее по ссылке]
- Переработан апгрейд 50->55 и 55->60 палмас брони. Теперь для улучшения данной брони необходим особый ресурс, который можно создать или выбить из ПБ начиная с 2-го этапа. [Подробнее по ссылке]
- Палмас броня может быть заточена с помощью комбинации у героя за КТ. [Подробнее по ссылке]
- У героя продаётся только 50 арх сет. 50 арх сет по характеристикам доп дефа равен 50 тип-Б.
- Уворот в арх сетах уменьшен на -15 (ДБ, ПУ с 40 до 25, Маг с 30 до 15).
- Добавлен арх сет 55 уровня. Создается путём комбинации из частей 50 арх сета (с и без сохранения заточки), по характеристикам доп. дефа равен 55 тип-Б броне, имеет такие же эффекты свойст как и 50 арх сет. [Подробнее по ссылке]
- Арх сет 50 и 55 уровня можно заточить с помощью комбинации через КТ. [Подробнее по ссылке]
- Добавлены Реликтовые Сеты 55 и 60 уровня. [Подробнее по ссылке]
- Увеличены эффекты от бонус-сета Реликт Брони 55 и 60 уровня на 20%
- Реликт броня может быть заточена с помощью комбинации у героя за КТ. [Подробнее по ссылке]
- Изменены свойства некоторых леон, реликт, пвп, кримс оружий. [Подробнее по ссылке)]
- Из нового (GOLD&WAR) -
- изменены свойства - леон пулемет, леок лук, леон гранатомёт, леон посох.
- уменьшен урон 50 леон харона.
- увеличен урон леон и ПВП гранатометов.
- Из нового (GOLD&WAR) -
- Удалено свойство экипировки Очищение (будет добавлено в другие источники).
- Увеличена нижняя планка урона 45+ тип-Б и тип-С булав (уменьшен разброс).
- Изменена комбинация создания 50 тип-С оружия. Шанс создания и шанс на уменьшение уровня теперь зависят от заточки оружия. [Подробнее по ссылке]
- Увеличен шанс на создание 45 тип-С оружия. [Подробнее по ссылке]
- Убраны "плохие" свойства с тип-С оружий 50(55) Топоров, Молотов, Одноручных мечей.
- Добавлены новые виды леон оружий. [Подробнее по ссылке)]
- Изменены эффекты от свойств в зависимости от уровня для всех леон оружий. Т.е. 55 леон оружия даёт больше эффекта от свойств чем 50 леон оружие, а 50 леон оружие дает больше эффекта от свойств чем 45 леон оружие (исключение одноручный меч). [Подробнее по ссылке)]
- Добавлены Леон осколки, с помощью которых можно безопасно точить леон оружие (в том числе и через 100% успешную комбинацию).
Леон осколки получаются из перекрафта леон оружий в осколки (количество осколков зависит от грейда перекрафченного леона). [Подробнее по ссылке] - Шанс на выпадение коробки с леон инструкцией увеличен.
- Добавлена коробка с леон инструкцией. Из коробки с леон инструкцией выпадает случайно либо леон инструкция, либо золотая леон инструкция.
- Золотая леон инструкция позволяет создать 50 перф леон оружие из любых грейд частей 50 леон оружия. [Подробнее по ссылке]
- При неудачном крафте леон оружия - леон инструкция сгорает безвозвратно.
- Актуализировано PvP оружие. [Подробнее по ссылке)]
- Добавлен PvP гранатомёт.
- PvP посох имеет увеличенный разброс.
- PvP лук имеет уменьшенный разброс и свойство ХП. [Подробнее по ссылке)]
- Изменена магия у ББ и ДБ ПВП оружий на зыбучие пески.
- Изменено соотношение разброса урона 50 ПВП оружия, теперь соответствует 55 ПВП оружию.
- Увеличена цена 50 ПВП оружия, уменьшена цена улучшения 50 ПВП оружия в 55 ПВП оружие.
- Добавлена возможность улучшения 50 PvP оружие в 55 PvP оружие с сохранением заточки. Уменьшена цена улучшения 50 ПВП оружия в 55 ПВП оружие. [Подробнее по ссылке]
- Добавлена возможность улучшение 55 PvP оружия в 60 PvP оружие с и без сохранением заточки. [Подробнее по ссылке]
- Глобально изменены оружия нуборелы. [Подробнее по ссылке)]
- Изменён урон всех нуборелов. Теперь он изменяется в зависимости от уровня постепенно. Разброс и сама база урона также переработана.
- Добавлены новые свойства в нуборелы (увеличиваются с уровнем нуборела). Удалена магия из нуборелов.
- Отключена комбинация апгрейда нуборелов.
- Нуборелы 45-48 уровня выпадают со всех ЭПБ кроме ДДД (чем выше уровень ПБ, тем больше шанс на оружия выше уровня), нуборелы 49 уровня выпадают с ДДД.
Нуборелы 50-54 уровня будут выпадать с ПБ начиная с 2-го этапа. - Патроны нуборелов для винтовок приравнены к пулемету.
- Добавлены нуборелы ПУ 46,47,51,52 уровня, огнемет 49,54 уровня.
- Нуборелы, выбитые из ПБ, сразу имеют "рыжий" грейд.
- Изменён урон у некоторых кримс оружий, в особенности пулемета и лука (небольшой разброс урона и ХП свойство). [Подробнее по ссылке)]
- Добавлены комбинации улучшения кримс оружия 52->55->60 с и без сохранения заточки. [Подробнее по ссылке]
- Добавлена комбинация создания дырокола реликт оружия. [Подробнее по ссылке)]
- Увеличен урон всех 60+ оружий (за исключением Оружия тип-Б 60 уровня). [Подробнее по ссылке)]
- Добавлен контент улучшения/апгрейда 55 экипировки в 60/65. [Подробнее по ссылке]
- Добавлен крафт 60 тип-С брони, 65 тип-Б брони, 65 тип-Б оружия. [Подробнее по ссылке]
- Добавлено улучшение/апгрейд в 60 палмас броню, 60 тип-SP броню, 60 реликт броню, 60 тип-С щитов, 60 кримсон оружий, 60 леон оружий, 60 реликт оружий, 60 ПВП оружий. [Подробнее по ссылке]
- Увеличен шанс создания брони 60 тип-С и 60 тип-SP. Также облегчена комбинация создания Оружия тип-Б 65 уровня. [Подробнее по ссылке]
ДАНЖИ:
- Добавлена потеря опыта при смерти в данжах (так же как на локациях).
- Добавлены Частицы абсолютной (100%) награды за прохождение определенных данжей. При прохождение данжа вы получаете частицу абсолютной награды и награду за прохождение данжа. Собрав необходимое количество абсолютных частиц - их можно обменять на очень редкую награду (тем самым исключая рандом и гарантируя ценную награду за прохождение N количества данжей). [Подробнее по ссылке]
- Введены новые соло квесты, выполняя которые можно получить награду как за прохождение данжей. [Подробнее по ссылке]
- Изменено количество квестов которые нужно выполнить для получения одной награды данжа, изменен список данжей за которые можно получить награду данжа выполняя соло квесты.
- Изменена награда за прохождение "нубо данжей" (данжи 16-20, 21-25, 26-30, 31-35, 36-40, 41-45, 46-49). [Подробнее по ссылке]
- Добавлены квесты позволяющие получить двойную награду за прохождение определенных данжей. [Подробнее по ссылке]
- Награды за прохождение данжей уровня 50+ (и нц) распределены в коробку (т.е. из данжа выпадает в награду "наградная коробка", а уже из этой коробки выпадают остальные возможные награды).
- Доступны "Кач" данжи (прокачка как на локации, монстры в кач данжах ослаблены по урону и опыту). [Подробнее по ссылке]
- Добавлен новый Кач данж "Нижний вулкан", с монстрами на поляне мотыльков.
- Изменена цена ключей в "Кач" данжи.
- Дополнительно уменьшен опыт с мобов в каче данже на -10% (было -15%, стало -25%).
- Усложнена сложность прохождения данжа БЦ, изменён лут БЦ. Данж БЦ недоступен на 1-ом этапе.
- Чем выше уровень персонажа (55,60,65) тем больше шанс на получение редкой награды цитадели с БЦ.
- Добавлен новый данж "Средняя Цитадель"(СЦ) (50+) (данж отличается по механикам от НЦ и БЦ, а также содержит в себе разнообразие комнат, от "аркадных" до "командо-стратегических"). [Подробнее по ссылке]
- НЦ:
- Уменьшен шанс выпадения Талики Невежества из НЦ.
- Уменьшен дроп ключей НЦ.
- Добавлен новый данж "Средняя Цитадель"(СЦ) (50+) (данж отличается по механикам от НЦ и БЦ, а также содержит в себе разнообразие комнат, от "аркадных" до "командо-стратегических"). [Подробнее по ссылке]
- Добавлен новый данж "Адская Кузня" (51+) [Подробнее по ссылке]
- Мобы Адской кузни теперь являются безстихийными, количество ХП уменьшено.
- Добавлен новый данж "Зал Эльфов" (60+) [Подробнее по ссылке]
ОСТАЛЬНОЕ:
Офицеры и выборы офицеров:
- Увеличен радиус действия бафа ПДД.
- Баф ПДД теперь работает на ВРов.
- На ПДД теперь нельзя выдать ВР.
- ВРы могут вступить в гильдию.
- У БЧ теперь есть КД. БЧ можно выдавать только 3 раза в календарные сутки.
- Ядерная ракета теперь имеет ограниченное время владения 12 часов (после покупки).
- При регистрации в лампы персонаж теряет 20% от общей суммы ОС. [Подробнее по ссылке]
- При голосовании персонаж теряет 10% от общей суммы ОС.
- Для создания гильдии требуется предмет Эмблема Гильдии. Предмет можно получить скомбинировав х10 осколков эмблемы гильдии. Осколки эмблемы гильдии продаются у героя за 5кк.
- Добавлена возможность блокировки продажи персонажа (charshop) на межрасовом аукционе. [Подробнее по ссылке]
- Обновлено отображение блока продажи персонажа. Теперь блок отображается в меню "Показать текущий состав" на странице топа гильдий. [Подробнее по ссылке]
- Убрано ОС за ГвГ.
- Убраны все клонированные мобы в ген штабе.
- Дополнительный спот ренегатов в Цитадели на элане. Респ и количество мобов "как на бочках".
- Лаборатория стандартная. Для входа не требуется никак предметов. При смерти воскрешение в лаборатории.
- Добавлены новые локации - Тренировочный Лагерь (локация с копиями кач мобова для персонажей 50+ уровня), Пустошь Отчаянья (локация для прокачки персонажей 59+ уровня), Пустыня Охотников (локация для фарма Очков Охоты для персонажей 55+ уровня). [Подробнее по ссылке]
- Добавлен ежедневный ивент в Пустыню Охотников. [Подробнее по ссылке]
- Уменьшен урон и радиус атаки у мобов для прокачки 68+ (58+) уровня.
- Добавлены дополнительные споты в ЗИ - 1 форт Нарумов в Опасном Ущелье вместо спота русалок, 2 форта Кукра в долине близнецов.
- Убран скилл Очищение у всех мобов.
- Уменьшено количество монстров для выполнения начальных квестов. Увеличена награда за выполнение начальных квестов.
- Начальные квесты теперь имеют задачу убить мобов на +8 уровней выше себя (раньше было +7)(что более мотивирует выполнять начальные задания, не теряя много опыта [в сравнении если не идти по задания и бить +10 уровней мобов]).
- Добавлены дополнительные награды банок в определенные начальные задания.
- Начальные ГШ квесты теперь не дают в награду ОС. Количество ОС в заставных начальных заданий увеличено.
- Ежедневные квесты (кд 24часа) имеют фиксированный откат в 09:00 по МСК.
- Еженедельные квесты (кд 168часа) имеют фиксированный откат в 09:00 по МСК в понедельник.
- Добавлено новое ежедневное задание с наградой 20 временных непередаваемых шоколадок. [Подробнее по ссылке]
- Добавлено новое ежедневное задание с наградой 3 временных непередаваемых микстур ПК. [Подробнее по ссылке]
- Изменено количество опыта за ежедневные квесты на опыт - Информация о месторождениях (патийная полторашка) 3%, Операция-N (соло полторашка) 3%, ПВП квесты с элана 1% (количество квестов уменьшено, награда увеличена). [Подробнее по ссылке]
- Переработаны "Полторашки", Сокращена соло-полторашка, в патийной Пехотинцы заменены на этеровских СУА. "Полторашки" доступны с 48 уровня.
- Изменены/добавлены ежедневные квесты на опыт для 50- персонажей. [Подробнее по ссылке]
- Облегчены задания для получения 31 и 35 тип-Б брони. Изменено ограничение по уровню, удалён таймер на выполнения задания, в некоторых случаях изменена цепь заданий.
- Моб, необходимый для выполнения задания на 35 тип-Б броню, теперь не может передвигаться.
- Удалён Изумруд урона (который уменьшал атаку владельца).
- ПВП элан квесты:
- Торговец ПВП заданий на элане перемешен к торговцу до ПБ Акулоящер Таравен.
- Переработаны Элан ПВП квесты, количество квестов уменьшено до 5, награда увеличена в 2 раза, для выполнения цели задания по предмету - не нужно приносить предметы через комбинацию стружки и печати, достаточно принести печати. [Подробнее по ссылке]
- Копка руды доступна без ДСУ
- Уменьшено общее количество руды, доступное для копки во время ЧВ или после победы на ЧВ в 2раза.
- Реализован модуль позволяющий копать с одинаковой скоростью в любой точке добычи руды.
- Скорость батарейки АБУ зависит от уровня персонажа. Для примера на 65 уровне батарея АБУ имеет х10 скорость, а до 50 уровня АБУ батарея имеет максимально х1 скорость. [Подробнее по ссылке]
- Изменена градация АБУ батареек, изменена цена АБУ батареек в зависимости от уровня.
- ХП АБУ зависит от уровня персонажа. Для примера на 40 уровне АБУ имеет 100.000 ХП, а на 50 уровне 225.000 ХП.
- Ревальвирована руда в 5 раз = Увеличено количество ресурсов с руды в 5 раз, увеличена цена обработки руды в 5 раз, уменьшена скорость копки в 5 раз, уменьшено количество доступной руды (в шахте, мобах, коробках) в 5 раз. [Подробнее по ссылке]
Т.е. если раньше при копке за час вы выкапывали НАПРИМЕР 5 стеков руды, затем обрабатывали эти 5 стеков руды за 800к каждый стэк (4кк в сумме за 5 стэков руды) и получали 2 талики за каждый стэк (10 в сумме за 5 стэков руды), то теперь за час копки вы будете выкапывать 1 стек руды, обрабатывать его за 4кк и получать за него 10 талик. Т.е. количество валюты на обработку руды и ресурсы получаемые за час копки остается таким же, но при этом появляется возможность быстрее обрабатывать руду из-за того что нужно обрабатывать не 5стеков руды а 1стек руды. - Увеличен шанс крафта тип-Б экипировки под ревальвированную руду (увеличен в 5 раз).
- Удалены камни т1 из обработки руды.
- Уменьшено количество нуботалик с обработки руды на 1-ом этапе.
- Ручная буровая установка доступна с 48 уровня (будет повышаться с развитием сервера).
- Добавлена комбинация переработки +1 и +2 руды. [Подробнее по ссылке]
- Добавлена комбинация создания КТ из талики невежества (недоступно на старте сервера). [Подробнее по ссылке]
- Убрана комбинация талика + катализатор.
- 45 турели добавлены в торговца возле акулы на элане.
- Увеличена выживаемость турелей 50+ уровня.
- Добавлены турели за PvP очки с ускоренным временем развертывания и возможностью их починки.
- Добавлена возможность починки 55 реликтовых турелей через комбинацию. [Подробнее по ссылке]
- Медаль автолута не действует на турели до 50 уровня.
- Добавлена усиленная ПВЕ-данж турель, которую можно установить только в данжах без затрат на ресурсы для турелей. [Подробнее по ссылке]
- Доступные руны - разрушения (10мин), вампира (5мин), быстроты (5мин) ,спасения (30мин), защиты (10мин)(5мин для акретов).
- Действие руны защиты изменено с 30 секунд до 15 секунд (с 30 секунд до 10 секунд у расы акретия).
- Генераторы атаки и защиты объединены в один генератор атаки+защиты.
- Из генераторов доступны атака+защита, бег, особые пвп и оо генераторы, агр.
- Координатору перемещений добавлены в продажу генераторы атаки+защиты, бег, агр.
- Координатору перемещений добавлена в продажу бижутерия авантюриста и бижутерия новичка.
- Координатору перемещений добавлены в продажу телепорты на вк, элан, гч, зи, пустошь отчаянья, пустыня охотников, камни для входа в вк, гч.
- Уникальный модуль меткости, точности и уворота. [Подробнее по ссылке]
- Добавлены новые внтуриигровые события и активности. Собирательство редких ресурсов и охота на редких монстров. [Подробнее по ссылке]
- Добавлено новое внутригровое событие "Разломы", позволяющее получать х2 награду с монстров в определенных локаций в определенное время. [Подробнее по ссылке]
- Добавлена Система Догоняющих по опыту. [Подробнее по ссылке]
- Эффект Системы Догоняющих уменьшен в 2 раза в первую неделю сервера.
- Изменена ПВП система, добавлено ПВП по пати, увеличено макс. количество временных ПВП очков во время вечернего ЧВ и получение временных ПВП очков во время вечернего ЧВ (а также другие чв по выходным). [Подробнее по ссылке]
- На элане добавлены ТП алтари, позволяющие пропустить узкие проходы. [Подробнее по ссылке]
- Система парагонов для персонажей 65+ уровня. [Подробнее по ссылке]
- Добавлена возможность запаковки стеков (х99) ресурсов в коробки, ( тем самым не забивая инвентарь стеками ресурсами, а складируя их в 1 слот как коробку)(исключение фарм ресурсов).
- Ревальвирована стружка в 10 раз = Уменьшен дроп стружки с мобов в 10 раз, а также уменьшено количество стружки которое нужно для комбинаций в 10 раз.
- Изменён крафт целой стружки и добавлена комбинация 100% крафта целой стружки. [Подробнее по ссылке]
- Лутать в МАУ можно. Кач в МАУ не идёт.
- Осадные установки продаются у снабженца.
- Добавлен новый Осадный набор 40 уровня с изменённым свойством (10% атаки), который позволяет использовать сразу 2 осадных скилла.
- Сбросить класс у героя можно только 3 раза.
- Коллекционер талик теперь имеет обмен только 3 талики невежества и 3 талики покровительства (вместо кнопки на выбор 1 или 3 талики), лут скорректирован под изменения.
- Обработка Редкой руды осуществляется напрямую через Флем ювелира, без необходимости обмена РР в кристаллы у Кладовщика.
- Добавлены различия для иконок ТП в аванпост и заставы.
- Боеприпасы по урону приравнены к лучевым.
- Полностью запрещён перелив ПвП.
- Запрещён перелив ОС, за исключением "ты мне я тебе".
- Убрано ОС за ГвГ.
- Убрано получение ОС при убийстве персонажей в домашних локациях (117, 213, Солус, Анакаде, Харам, Нумерус).
- Добавлена функция, которая позволяет положить некоторые предметы в банк, которые раньше нельзя было положить в банк (например свитки соло данж заданий), но с данными предметами нельзя выставить персонажа на межрасовый аукцион. [Подробнее по ссылке (ссылка будет доступна позже)]
- Обновлено и оптимизировано множества описаний предметов итд.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ:
- Обновлён дизайн и функционал лаунчера. [Подробнее по ссылке]
- Добавлена система очередей в лаунчер.
- Третье и последующие окна с премиумом
- Система "гейтов" для обеспечения минимального пинга для игроков, с возможностью выбора шлюза для соединения с сервером
- Убран ФГ при входе в игру.
- Уникальный модуль меткости, точности и уворота. [Подробнее по ссылке]
- Модуль автолута
- Модуль системы голосования
- Добавлен уникальный экран смерти с меню, позволяющим быстро использовать саморесы.
- Добавлен автостак при открытии коробок.
- Добавлена возможность блокировки инвентарей от закрытия при нажатие "Esc".
- Добавлена возможность перемещения персонажа при свернутом игровом окне.
- Пофикшен баг "фантомов".
- Добавлена система автокика (Система включается только тогда, когда на сервере достигнут лимит пользователей и включается очередь). Система кикает персонажей, которые 20 минут находились в неактивном в игре. (исключениями являются: Кач бафов, афк на каче (получаете опыт), копка.
- Внедрены системы, отслеживающие налив ПвП и ОС.
- База Знаний ПБ с отображением респа ПБ, состояние ПБ (жив или мертв), и если ПБ мертв - отображение какой персонаж и с какой гильдии добил ПБ. [Подробнее по ссылке]
- Создание/изменение ников доступно только на латинице.
- Создание названия гильдии доступно только на латинице.
Последнее редактирование модератором: