Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature currently requires accessing the site using the built-in Safari browser.
Умею кайтить/байтить/файтить если не возьмёте, такого второго не найдёте.Не умеешь ты себя продавать)
а как с продажей арбузов обстоит вопрос?Умею кайтить/байтить/файтить если не возьмёте, такого второго не найдёте.
Могу сабрикса раком поставить, могу его на счётчик поставить.
Это к резуректору, у меня свой бизнес.а как с продажей арбузов обстоит вопрос?
рынок вроде в другой теме...я ищу компанию а свою пятую точку пусть продают другиеНе умеешь ты себя продавать)
Молодой человек знает толк)Умею кайтить/байтить/файтить если не возьмёте, такого второго не найдёте.
Создав темку, с текстом ищу компанию, ты а первую очередь продаешь себя как игрока в рф онлине, и делать это с текстом опыта за чучу нет, не корректно если ты ищешь хорошую компанию, а не челов которым нужен +1 груз 200. Попробуй написать что то типо : играю в гарнитуре, на фоне не орут дети/ телевизор, в микрофон не рыгаю, не курю. Так будет больше шансов, не благодари.рынок вроде в другой теме...я ищу компанию а свою пятую точку пусть продают другие
максимум что ты можешь это покидать людей на аккаунты, армянский бизнессмен из москвы по прозвищу бабаянУмею кайтить/байтить/файтить если не возьмёте, такого второго не найдёте.
это собеседование или что ...нет так нет боже не велика потеряСоздав темку, с текстом ищу компанию, ты а первую очередь продаешь себя как игрока в рф онлине, и делать это с текстом опыта за чучу нет, не корректно если ты ищешь хорошую компанию, а не челов которым нужен +1 груз 200. Попробуй написать что то типо : играю в гарнитуре, на фоне не орут дети/ телевизор, в микрофон не рыгаю, не курю. Так будет больше шансов, не благодари.
У белок много хороших коллективов,советую просто ознакомиться с темами,которые имеются )опыт за данный класс нет...так что не судите строго )