Трен локи

Bzz

Я тут был
VIP
Просто хочется понять и услышать другие мнения.
Речь пойдет о первых двух трен локах просто потому что до третьей мне еще далеко и я не могу ничего сказать.
Первая трен лока доступна с 50 и самые младшие мобы там 51 уровня. Что как бы дает вот это окно докача, когда на локах может быть трудно.
Вторая трен лока доступна с 56 и самые младшие мобы (не считая мелких с которых нет опыта) - 56. Получается впритык. К моменту, когда пачка соберется на кач в 56 трен локу уже будет как минимум одни 58 в пачке и для всех будут актуальны именно кукры. Красные останутся не при чем. Мне кажется, что логично бы было действовать аналогично первой локе и сделать вход с 55? Как вы считаете?

Большая просьба не обкидывать друг друга дерьмом. Интересны все мнения.
 
Слишком много бомжей залезет во вторую треньку на докач)
 
Слишком много бомжей залезет во вторую треньку на докач)
Так в этом же и суть) сейчас 55-56 либо очень медленно в гч/лабе, либо на квестах. Потому что зи все время занято.
Я как-то как раз для таких случаев и представлял себе трен локи
 
Так в этом же и суть) сейчас 55-56 либо очень медленно в гч/лабе, либо на квестах. Потому что зи все время занято.
Я как-то как раз для таких случаев и представлял себе трен локи
Очень медленно? На 55 в лабе летит сейчас, часов 16-20 и ты апаешься без квестов.
 
ну просто странно, что на втором этапе по сути только 56+ мобов улучшили по опыту. А тем кто не успел назадрить 56 - бибу)
 
ну просто странно, что на втором этапе по сути только 56+ мобов улучшили по опыту. А тем кто не успел назадрить 56 - бибу)
Для тех кто не успел назадрить мистер Широ даёт множитель опыта, посмотри внимательнее систему прогрессии. В лабе кач в 1.5 раза бодрее чем раньше.
 
вроде будут менять вторую трен локу, чтобы 51+ был проход был, третью менять надеюсь не будут
 
а причем тут широ?
Множитель идёт от топ1 игрока по лвл на сервере.
1671706497555.png


1671706627013.png