Error 205

так же есть ошибка 205, всё выше перечисленное не помогло, как можно сделать игру, в которую по 3 часа надо решать ребусы установки?
 
Попробуйте запустить с ВПН и посмотреть, изменится ли результат
 
Доборое утро, даже с VPN не работает!
Попробуйте удалить папку C:/Пользователь/Appdata/roaming/cerberus-games
Также попробовать перекачать полностью клиент
Это уже пробовали?
Попробуйте отключить брандмауэр виндовс и также убедитесь что защитник виндовс отключен. Также подскажите сколько весит папка с игрой? Также напомните, ошибка происходит при заходе в лаунчер или при нажатии на аккаунт
 
Это уже пробовали?
Попробуйте отключить брандмауэр виндовс и также убедитесь что защитник виндовс отключен. Также подскажите сколько весит папка с игрой? Также напомните, ошибка происходит при заходе в лаунчер или при нажатии на аккаунт
Можете добавить в дискорд для более оперативных ответов
 
Дискорд к сожалению нет, а папка вест:

1701331096903.png
 
Дискорд к сожалению нет, а папка вест:

Посмотреть вложение 16200
Уберите галочку рид-онли.
Далее запустите лаунчер от имени администратора и сделай починку файлов еще раз
Убедитесь что файлы внутри игры также не имеют данную "галочку"
 
Уберите галочку рид-онли.
Далее запустите лаунчер от имени администратора и сделай починку файлов еще раз
Убедитесь что файлы внутри игры также не имеют данную "галочку"
А еще лучше на другой диск перенести папку будет после всех "галочек" и проверить еще
 
Уберите галочку рид-онли.
Далее запустите лаунчер от имени администратора и сделай починку файлов еще раз
Убедитесь что файлы внутри игры также не имеют данную "галочку"
А еще лучше на другой диск перенести папку будет после всех "галочек" и проверить еще
 
https://aka.ms/vs/17/release/vc_redist.x86.exe
https://aka.ms/vs/17/release/vc_redist.x64.exe
Скачать оба файла и установить

Если не поможет
- Обновите Direct X и перезагрузите ПК. Если это не решит проблему – скачайте следующий файл и поместите его в корневую папку игры с заменой предыдущего файла.
Файл -
 
В игру зашёл, но постоянно выкидывает с надписью обратиться к разработчикам
Есть решение етой проблемы? нажал починить клиент, снова ошибка 126((
 
В игру зашёл, но постоянно выкидывает с надписью обратиться к разработчикам
Есть решение етой проблемы? нажал починить клиент, снова ошибка 126((
126 снова замените файл

Крит. ошибка - убедитесь что тени отключены
 
Добрый день, подскажите клиент к каким IP адресам должен подключиться
 
По логам Винды:

Faulting application name: rf_online.bin, version: 0.0.0.0, time stamp: 0x4b973c9b
Faulting module name: unknown, version: 0.0.0.0, time stamp: 0x00000000
Exception code: 0xc0000005
Fault offset: 0x485ef420
Faulting process id: 0x0x3F98
Faulting application start time: 0x0x1DA26AF8584925A
Faulting application path: C:\Games\RFOnline\rf_online.bin
Faulting module path: unknown
Report Id: a7279076-96bb-4cb0-bfe3-24dce3b8d9d0
Faulting package full name:
Faulting package-relative application ID:
 
Назад
Сверху