Q&A / Частые тех. ошибки и решения

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Prowler

Community Manager / discord ancient2189
Команда форума
VIP
Также по решению проблем и вопросам обращайтесь в личные сообщения @Prowler (*ссылка*)

При запуске лаунчер ошибка - Error Code :100, Error Code:201
  • Убедитесь что вы распаковали архив с игровым клиентом.
  • Убедитесь что защитник виндовс отключен. Запустите лаунчер от имени администратора.
  • Если не поможет решение выше - заново скачайте и распакуйте клиент (желательно подальше от корня диска [например C:/Games/RF/GameClient])
  • Если не поможет решение выше - обновите windows powershell (как минимум до версии 5.1).

При запуске лаунчер ошибка - Error Code : 402, Error code: 103
  • Перезапустите лаунчер. Также попробуйте перезапустить ваше устройство.
  • Если не поможет решение выше - попробуйте использовать VPN.

При запуске лаунчера - "вечное" окно Application Update или Обновление лаунчера.
  • Закройте лаунчер и удалите его из папки с игрой. Затем скачайте последнюю версию лаунчера и поместите его в папке с игрой (распаковывать лаунчер не нукжно) - https://appupdate.cerberus-games.com/releases/stable/default

При запуске аккаунта ошибка - rf_online.bin - Cannot load file RFOClient.vmp.dll - Error:126
При запуске аккаунта ошибка - rf_online.bin - Cannot load file RFOClient.vmp.dll - Error:33
  • Откатите последнее обновление виндовс

При заходе в игру ошибка - stlsinit == NULL
  • Убедитесь что у вас подключено аудио устройство и оно работает (что с вашего устройства идёт звук)
  • Если не поможет решение выше - сделайте "починку файлов" в окне "обновления" лаунчера.
  • Если не поможет решение выше - заново скачайте и распакуйте клиент (желательно подальше от корня диска [например C:/Games/RF/GameClient])

При запуске аккаунта - аккаунт подсвечен желтым цветом и ничего не происходит.
  • Убедитесь что вы распаковали архив с игровым клиентом.
    Убедитесь что вы подтвердили почту аккаунта после регистрации аккаунта.
    Поменяйте какую-нибудь настройку в окне "настроек" лаунчера.
    Сделайте "починку файлов" в окне "обновления" лаунчера.
  • Если не поможет решение выше - заново скачайте и распакуйте клиент (желательно подальше от корня диска [например C:/Games/RF/GameClient])

В главном меню игры ошибка - данные не соответствуют
В главном меню игры ошибка - недостоверная карта
В главном меню при выборе персонажа ошибка - Critial Error

  • Выйдите из игры, запустите лаунчер от имени администратора и сделайте "починку файлов" в окне "обновления" лаунчера.
  • Если не поможет решение выше - выйдите из лаунчера и удалите файлы 1) DefaultSet 2) files в папке System в корне игры и повторно сделайте починку файлов
  • Если не поможет решение выше - выйдите из игры и лаунчера, удалите папку C:/Пользователи/ВашПользователь/AppData(скрытая папка)/Roaming/ Cerberus-games, затем удалите файлы 1) DefaultSet 2) files в папке System в корне игры, и попробуйте зайти в лаунчер от имени администратора и сделать починку файлов в окне обновления лаунчера.
  • Если не поможет решение выше - скачайте самую последнюю (обновленную) версию клиента и распакуйте его.

В главном меню игры ошибка - Ждите отклика сервера.
  • Перезапустите лаунчер от имени администратора.
    Выйдите из игры и смените шлюз (gateway) в настройках лаунчера.
    Убедитесь что у вас подключено аудио устройство и оно работает (что с вашего устройства идёт звук)
  • Если не поможет решение выше - сделайте "починку файлов" в окне "обновления" лаунчера.
  • Если не поможет решение выше - попробуйте использовать VPN.

В игре частая ошибка - Critical Error.
  • Играйте в режиме в окне. Если вас беспокоит рамка сверху-отпишите в личные сообщения.
  • Убедитесь что настройки теней отключены (ползунок влево в настройках игры).
    • Если у вас ноутбук -
      1) Выйдите из игры
      2) В настройках лаунчера поставьте карту нвидиа и сохраните настройки
      3) Выйдите из лаунчера
      4) Откройте панель управления NVIDIA
      5) перейдите в вкалдку Управление Параметры 3D
      6) выберите в глобальных параметрах в выпадающем списке - использовать процессор NVIDIA
      7) нажмите применить (снизу справа в окне панели управления NVIDIA)
  • Выйдите из игры и лаунчера, удалите файлы 1) DefaultSet 2) files в папке System в корне игры, запустите лаунчер от имени администратора и сделайте "починку файлов" в окне "обновления" лаунчера.

В лаунчер нет необходимого разрешения экрана.
Выйдите из лаунчера. Откройте файл R3Engine в папке с игрой. В данном файле укажите необходимое для вас разрешение (например 1920х1080 ScreenXSize=1920 ScreenYSize=1080)

При запуске игры разрешение "не совпадает с реальностью".
Отключите масштабирование в параметрах экрана Windows (Установите 100%).
Если изменение масштабирование не вариант - Выйдите из лаунчера. Откройте файл R3Engine в папке с игрой. В данном файле необходимо "подобрать" подходящее разрешение, вне зависимости от вашего разрешения экрана (ScreenXSize= ScreenYSize=). В данном случае запускать игру нужно в режиме в окне. Если вас беспокоит рамка сверху в режиме в окне - отпишите в личные сообщения.
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху