Отмена кач данжей на 2 капе для 50+

Garlen

Много знаю
VIP
Решил сделать отдельную тему для этого момента, т.к считаю ее одной из ключевой по влиянию на продолжительность жизни сервера

Думаю те, кто играл на предыдущих проектах церба заметили насколько унылым был второй кап в этот раз, никакого противостояния между кланами, продолжительных замесов, да и в принципе топ кланы кроме турнира не запомнились АБСОЛЮТНО НИЧЕМ в отличии от прошлых. Да, на первом этапе все было бодро+ наличие индонезов добавило дополнительный интерес и онлайн, но на втором капе все быстро заглохло по причине ниже.
Есть предложение убрать кач данжи для 50+ (лабу,гч) начиная со второго этапа.

Если для первого этапа качдж оправданный момент когда в вк разрыв между игрокам в 10 уровней и 50 трахали по кд 40 лвла, то на втором этапе из-за них ощутимо снижается концентрация людей на локах .
На втором этапе уже более менее равномерно распределены игроки на локациях и остались те, у кого есть желание играть, но при этом есть конкуренция за споты. Очень не хватает файтов как раньше за ту же лабу ( а она по сути являлась самой ключевой локацией и центром стычек между кланами на 2 этапе), и ее смысл и интерес в опреденной степени теряется при таком упрощении кача с данжами. Люди за счет дж апают 55 за 2 дня, не встречая никакого сопротивления и сложностей.

Уверен это позволит продлить второй этап и создать дополнительный интерес, т.к самый сочный кап до 55 зачастую и бОльшая часть ностальгирует именно по нему.

В погоне чтобы угодить некоторым глам , вы стреляете себе в ногу убирая абсолютно любую конкуренцию во время кача, а ведь это был единственный сдерживающий фактор от спидранеров который продлевал жизнь проекту. Верните людям то, за что они полюбили рфку, а именно за эмоции от файтов на каче, за эту самую здоровую конкуренцию, то ради чего был смысл игры. Вы хорошо стараетесь в плане ивентов, турниров, квестов, НО ни один из этих пунктов не поможет вам удержать игроков без конкуренции на каче


Поэтому еще раз тезисно

- 1 кап (50лвл) оставляем как есть кач данжи
- 2 кап (55лвл) оставляем кач данжи(вк) для 49- игроков, но убираем абсолютно любые кач данжи для 50+ (гч,лаба, зи) ИМЕННО убираем а не увеличиваем стоимость и т.д Топ кланы заплатят любые деньги за ключ лишь бы жопа в тепле спокойно прокачалась до 55
 
Топ кланы прекрасно покачались в лабе/зи/гч, 51 апали на элане, в вк, гч. Жопа в тепле была у тех, кто не мог/не хотел пытаться конкурировать.

"оставляем как есть" уже не получается, разницу с локами увеличили, стоимость тоже изменят.

Но вообще не понимаю, почему админы не хотят/боятся вводить больше трен. лагерей. Если есть один, то почему не сделать такой же второй, адекватно оценив онлайн на сервере. Почему не сделать трен лагерь с орками, если актуал 50 кап. Для 55-65 капа есть 3 разных лагеря, но за пещеру пусть весь сервер пиздится в одной локации на 4 спота.

Видимо основная причина :

поддержание экономики курса кк
 
Кач данжи сделаны для завода, и более слабых гильдий, за которые еще надо платить, примерно тыщу полторы рублей в день чтоб тупо мобов побить, не считая шок и тд, это очень дорогой альтернативный кач, с более низким рейтам. Если останутся локации, то те кто не может собрать кп ночью на отбив кача, даже качаться никогда не будут, а днем у каждой сильной гильдии, которая бесплатно качается на локация 4-5 паков на дэф в любом момент. И тогда будет как 2 цербера назад, что кто то уже 55 на тачках с 2 генами, а кто то еще 51 бегает.
 
Как вспомню как 100к рублей ушло на апп 1 пати, уфффф. Гречка была в шоколаде. Ток мы такие были одни из топовых тагов. А вот завод и сольники норм качались в этих данжах. На прошлом цербе просто железным кулаком выпиздили всех из лабы и туда только под утром ктот пытался залетать, так что данжами ты ударишь только по заводским ребятам и сольникам.
 
Топ кланы прекрасно покачались в лабе/зи/гч, 51 апали на элане, в вк, гч. Жопа в тепле была у тех, кто не мог/не хотел пытаться конкурировать.

"оставляем как есть" уже не получается, разницу с локами увеличили, стоимость тоже изменят.

Но вообще не понимаю, почему админы не хотят/боятся вводить больше трен. лагерей. Если есть один, то почему не сделать такой же второй, адекватно оценив онлайн на сервере. Почему не сделать трен лагерь с орками, если актуал 50 кап. Для 55-65 капа есть 3 разных лагеря, но за пещеру пусть весь сервер пиздится в одной локации на 4 спота.

Видимо основная причина :

Кач данжи сделаны для завода, и более слабых гильдий, за которые еще надо платить, примерно тыщу полторы рублей в день чтоб тупо мобов побить, не считая шок и тд, это очень дорогой альтернативный кач, с более низким рейтам. Если останутся локации, то те кто не может собрать кп ночью на отбив кача, даже качаться никогда не будут, а днем у каждой сильной гильдии, которая бесплатно качается на локация 4-5 паков на дэф в любом момент. И тогда будет как 2 цербера назад, что кто то уже 55 на тачках с 2 генами, а кто то еще 51 бегает.
Еще ни на одном цербе не было такого спидрана до 55 как на на этом, потому что за кач реально приходилось попотеть и никто из-за этого не уходил с серва онлайн чувствовался даже без индонезов. В итоге топ гильдии сами качаются в этих данжах для завода а потом продаются через 2 недели потому что интерес пропадает. На втором капе онлайн уже не соответствует количеству локаций вместе с кач данжами, игроки размазываются очень тонким слоем по серву и получают вдобавок изи кач. Ничего не мешает на первой неделе 2 капа отключить данжи и посмотреть реакцию, а при необходимости вернуть если 80% гильдий разноются.
Да и куда вам торопиться с качем?Даже если кто то не может попасть в лабу, есть гч, зи квесты на 10% каждый день этого более чем достаточно. Суть максимально растянуть 55 кап и удержать интерес
 
Последнее редактирование:
я вообще считаю что надо добавить ещё кач в кузне и увеличить цену за ключ кузни ) если не прошёл данж хоть % залутал
 
ты ещё предложи ежеднгевные квесты отменить для 50+ вот тогда столько народу увидишь на локах, но никто качаться не будет.
бред же полнейший это тоха221 на твинке не понял?
 
Как вспомню как 100к рублей ушло на апп 1 пати, уфффф. Гречка была в шоколаде. Ток мы такие были одни из топовых тагов. А вот завод и сольники норм качались в этих данжах. На прошлом цербе просто железным кулаком выпиздили всех из лабы и туда только под утром ктот пытался залетать, так что данжами ты ударишь только по заводским ребятам и сольникам.
Если ты говоришь про самый последний церб, то вас спасало наличие альтернативы у врагов в виде дж, да они побегали 30 минут и свалили с позором в дж. Если бы этой альтернативы не было, поверь вы бы там попотели
 
Если убрать кач данжи то топовые ги займут все споты на кач в гч/зи/лабе и гильдии по меньше и соло игроки не увидят кача вобще пока топ ги не выкачают всю гильдию, потом 2 состав, потом твинков и только потом обычные смертные увидят кач и то не факт, да и в данж пати хорошо собераются только пока топы не докачаются, потом уже проблемно найти пати в дж, только если ты не водила.
 
На локах и так хватает файтов, и за кач кому нужно и кто хочет дерутся. А без данжей проиграв драку людям придется просто стоять афк в гш пока вы качаетесь? Или для твоего развлечения они должны по кд бегать убиваться без шансов и впустую тратить своё время?) Предложение бред, отказано.
 
Да и куда вам торопиться с качем?
чтобы надеть 55 эквип и бегать по локам кошмарить отстающих, или же крабить дж, чтобы вытащить топ эквип с бц, чтобы потом бегать по локам и кошмарить отстающих....в этом в принципе смысл любого спидрана)))
 
На локах и так хватает файтов, и за кач кому нужно и кто хочет дерутся. А без данжей проиграв драку людям придется просто стоять афк в гш пока вы качаетесь? Или для твоего развлечения они должны по кд бегать убиваться без шансов и впустую тратить своё время?) Предложение бред, отказано.

Драться в пвп-ориентированной игре = "впустую тратить время", записал.
Дрочить мобчиков в данже, значит, = кайфовать от игры
 
Драться в пвп-ориентированной игре = "впустую тратить время", записал.
Дрочить мобчиков в данже, значит, = кайфовать от игры
Не знал что ты решаешь от чего люди должны кайфовать в игре) А по поводу влияния на продолжительность жизни сервера, отмена данжей как раз может сработать наоборот что люди быстрее сольются.
 
На локах и так хватает файтов, и за кач кому нужно и кто хочет дерутся. А без данжей проиграв драку людям придется просто стоять афк в гш пока вы качаетесь? Или для твоего развлечения они должны по кд бегать убиваться без шансов и впустую тратить своё время?) Предложение бред, отказано.
Ну плак-плак, жизнь несправедлива да?Сходи сделай кв, собери пати отбейте вместе кач, уверен в гч или зи это будет сделать явно проще чем в лабе. Раньше блядь никто не ныл, зато сейчас игроки в таких соплежуев превратились один раз пачку отпиздили они пошли в гш чилить. Так может проблема в игроках не способных организоваться, а не в том что им не дают качаться?
 
Если ты говоришь про самый последний церб, то вас спасало наличие альтернативы у врагов в виде дж, да они побегали 30 минут и свалили с позором в дж. Если бы этой альтернативы не было, поверь вы бы там попотели
Мы бы вообще не потели. Сидели бы и железным кулаком пиздили коробелок, те бы сьебались в гч и там пиздились бы за слот, в итоге вышли бы все акреты 55, а у коробелок дай бог по полторы пати 55. Насилование бы продолжилось еще сильнее.
После первых пачек 55, задушили бы еще кач в гч или зи.
 
Назад
Сверху