Решил сделать отдельную тему для этого момента, т.к считаю ее одной из ключевой по влиянию на продолжительность жизни сервера
Думаю те, кто играл на предыдущих проектах церба заметили насколько унылым был второй кап в этот раз, никакого противостояния между кланами, продолжительных замесов, да и в принципе топ кланы кроме турнира не запомнились АБСОЛЮТНО НИЧЕМ в отличии от прошлых. Да, на первом этапе все было бодро+ наличие индонезов добавило дополнительный интерес и онлайн, но на втором капе все быстро заглохло по причине ниже.
Есть предложение убрать кач данжи для 50+ (лабу,гч) начиная со второго этапа.
Если для первого этапа качдж оправданный момент когда в вк разрыв между игрокам в 10 уровней и 50 трахали по кд 40 лвла, то на втором этапе из-за них ощутимо снижается концентрация людей на локах .
На втором этапе уже более менее равномерно распределены игроки на локациях и остались те, у кого есть желание играть, но при этом есть конкуренция за споты. Очень не хватает файтов как раньше за ту же лабу ( а она по сути являлась самой ключевой локацией и центром стычек между кланами на 2 этапе), и ее смысл и интерес в опреденной степени теряется при таком упрощении кача с данжами. Люди за счет дж апают 55 за 2 дня, не встречая никакого сопротивления и сложностей.
Уверен это позволит продлить второй этап и создать дополнительный интерес, т.к самый сочный кап до 55 зачастую и бОльшая часть ностальгирует именно по нему.
В погоне чтобы угодить некоторым глам , вы стреляете себе в ногу убирая абсолютно любую конкуренцию во время кача, а ведь это был единственный сдерживающий фактор от спидранеров который продлевал жизнь проекту. Верните людям то, за что они полюбили рфку, а именно за эмоции от файтов на каче, за эту самую здоровую конкуренцию, то ради чего был смысл игры. Вы хорошо стараетесь в плане ивентов, турниров, квестов, НО ни один из этих пунктов не поможет вам удержать игроков без конкуренции на каче
Поэтому еще раз тезисно
- 1 кап (50лвл) оставляем как есть кач данжи
- 2 кап (55лвл) оставляем кач данжи(вк) для 49- игроков, но убираем абсолютно любые кач данжи для 50+ (гч,лаба, зи) ИМЕННО убираем а не увеличиваем стоимость и т.д Топ кланы заплатят любые деньги за ключ лишь бы жопа в тепле спокойно прокачалась до 55
Думаю те, кто играл на предыдущих проектах церба заметили насколько унылым был второй кап в этот раз, никакого противостояния между кланами, продолжительных замесов, да и в принципе топ кланы кроме турнира не запомнились АБСОЛЮТНО НИЧЕМ в отличии от прошлых. Да, на первом этапе все было бодро+ наличие индонезов добавило дополнительный интерес и онлайн, но на втором капе все быстро заглохло по причине ниже.
Есть предложение убрать кач данжи для 50+ (лабу,гч) начиная со второго этапа.
Если для первого этапа качдж оправданный момент когда в вк разрыв между игрокам в 10 уровней и 50 трахали по кд 40 лвла, то на втором этапе из-за них ощутимо снижается концентрация людей на локах .
На втором этапе уже более менее равномерно распределены игроки на локациях и остались те, у кого есть желание играть, но при этом есть конкуренция за споты. Очень не хватает файтов как раньше за ту же лабу ( а она по сути являлась самой ключевой локацией и центром стычек между кланами на 2 этапе), и ее смысл и интерес в опреденной степени теряется при таком упрощении кача с данжами. Люди за счет дж апают 55 за 2 дня, не встречая никакого сопротивления и сложностей.
Уверен это позволит продлить второй этап и создать дополнительный интерес, т.к самый сочный кап до 55 зачастую и бОльшая часть ностальгирует именно по нему.
В погоне чтобы угодить некоторым глам , вы стреляете себе в ногу убирая абсолютно любую конкуренцию во время кача, а ведь это был единственный сдерживающий фактор от спидранеров который продлевал жизнь проекту. Верните людям то, за что они полюбили рфку, а именно за эмоции от файтов на каче, за эту самую здоровую конкуренцию, то ради чего был смысл игры. Вы хорошо стараетесь в плане ивентов, турниров, квестов, НО ни один из этих пунктов не поможет вам удержать игроков без конкуренции на каче
Поэтому еще раз тезисно
- 1 кап (50лвл) оставляем как есть кач данжи
- 2 кап (55лвл) оставляем кач данжи(вк) для 49- игроков, но убираем абсолютно любые кач данжи для 50+ (гч,лаба, зи) ИМЕННО убираем а не увеличиваем стоимость и т.д Топ кланы заплатят любые деньги за ключ лишь бы жопа в тепле спокойно прокачалась до 55