Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature currently requires accessing the site using the built-in Safari browser.
Так вот именно,строчишь без причины на форуме именно ты! Советую просто дождаться открытия и залететь,играя исключительно в свое удовольствие,при всем этом не торопясь и всегда у тебя будут и споты,и мобы,и все остальное,главное - желание и время на игруВремя покажет - одно дело на форуме строчить,ха да это лоурейт,а другое дело играть - на Х2 каждые выходные клянчили включить рейты для ФАРМА и КАЧА!! не смотря на то что там Х2
Опять выжимает с простых работяг последние щекели......
Согласен, неуместны!
Вы делаете выводы, основываясь на "Я так считаю", я же делал выводы основываясь на прошлом сервере. Залог УСПЕШНОЙ экономики в рфо (субъективно) - это ценность и циркуляция валюты внутри игры. На cerberus ONE мы сознательно порезали добычу валюты примерно на 30%, и многократно увеличили вывод её из игры (Ключи в данжи, комбинации на заточку сп сетов, ценность коробок на эти сеты). Если на сервере спрос на валюту выше, чем возможности предложения - это живые локации, нубхантеры, относительно живой аукцион за расовую валюту в условиях наличия аналога за шоп. Мы пытаемся прийти к тому, что бы валюта не теряла ценности как можно дольше ( в условиях РФО это почти невозможно ).
Что касается допингов - как верно подметили некоторые мамкины аналитики рынка - далеко не на всех спотах нужны эти допинги.
Давай на секундочку сделаем вид, что я понимаю что то в математике.
Топовый спот, я на нём фармлю условные 100кк в час
При этом стоимость валюты 1000 шопа за 100кк.
В итоге мы получаем 1000 шопа за час непрерывного фарма.
1 допинг стоит 66 шопа, длится 10 минут. За час фарма под допингом - 396 шопа.
Допинг увеличивает рейты на х1, а рейты сервера без допинга - х2.
Получаем, что я фармлю без допинга 100кк в час, а с допингом 150кк в час.
Выходит, что с допингом я продам ресурсов на 1500 шопа за час, откуда получаем 104 шопа чистой выгоды фарма с допингом.
Т.е. мы имеем профит только если фармим 100кк в час при курсе 100кк = 1000 шопа.
Если же курс меньше и составляет, например 100кк = 700 шопа, или фармлю я 70кк в час, то с допингом мне фармить уже невыгодно, а следовательно и юзать не стоит.
Эти допинги как "налог сервера" на роскошь. Т.е. если ты стоишь на относительно топовом споте, или на сервере суперхороший курс на кк, ты можешь помочь серверу, а в следствии и игрокам (потому что 25% от суммы купленных допингов перейдёт в бюджет бонуса гильдии) и при этом получить свой "профит".
Я надеюсь, что я максимально доступно объяснил смысл этих допингов и мне не придётся через день возвращаться к этой теме.
Данный проект сделан на просорах СНГ - люди живущие и играющие в рф онлайн здесь не особо богаты.
Что нужно человеку тут чтобы он играл - надежда на то что он либо прокачается либо нафармит на норм эквип и не будет полным гавном (нубом) и при этом вложит в это минимально денег -
таков славянский менталитет.
НО!! Прокачка ужестачена - и прокачаться он не сможет,либо очень затратится - по силам и времени,
далее что он будет делать - пытаться приодеться и обуться - и оп - НУЖНА НОРМАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА для этого - ибо когда с калин падает 5-6 лутинок и фармить их не быстро (для нубов) денег у них не будет совсем и как следствие - уперевшись в стену - "не прокачаться и нет денег" - люди просто будут валить и вместо БОЛЬШОГО ОНЛАЙНА на сервере будет играть 500-600 донатеров задротов что печально.
Чтобы этого не было надо 1: Увеличить лут на фармовых спотах - чтобы на банки,осадки и самое необходимое у людей была мелочь в кармане и не надо было дрочится на нее часами.
2: Убрать из шопа цыганские коробки на лут - делают дисбаланс,всем не нравятся и всех бесят, можно вместо них в шоп добавить тянучки или допы 70 атк на 20 секунд к примеру - чтоб не терять прибыль.
3. Помнить главное - нет денег - мертвая эконосмика - нет онлайна - нет прибыли с шоп покупок!!
Мы пытаемся прийти к тому, что бы валюта не теряла ценности как можно дольше ( в условиях РФО это почти невозможно ).
Возможно . Делается ограничитель на фарм и всё .
Сейчас многие начнут плеваться , но подъём лута в ручном режиме решает эту проблему . Как бы вы не были круты по лвлу и эквипу сам сервер не даст вам фармить больше ибо собрав 100500 мобов вы успеете слушать лишь с 10-12 .
А так уплотнение в эквипе ускоряет фарм и обесценивание внутриигровой валюты .
Знаю , что никто не пойдёт на выпиливание автолута , но просто показал решение )
И я не спрашивал как мне ограничить фарм на своём сервере,
Ты бы описание посмотрел ок. Сп сет точить комбинацией стоимостью 30кк не считая ресов. УдачиА я и не предлагал Вам как ограничить фарм на Вашем сервере . Я говорил о стабильности экономики и её падении в следствии усиления экипировки и роста лвла .
На мой личный, субъективный взгляд, люди, получающие 60р/час, приходя домой, должны не пить пиво, играя в игру, а искать возможности увеличения своего дохода.У меня в городе это ставка в час на работе во всяких магнитах и пятерочках. А это игра..
Ладно, раз админы так видят им виднее, но мне кажется это многих отпугнет..
Вот если бы поставить в автолуте ограничение по кол-ву лута/мобов в минуту/час (LPS - loot per seconds ), то влияние автолута на экономику становится управляемым, с одной стороны не пропадет удобство для большинства игроков, а с другой стороны делает бессмысленным собирание полэтера, причем если корректировать показатель в процессе развития сервера, то можно эмпирически ограничивать доходность фарма.Возможно . Делается ограничитель на фарм и всё .
Сейчас многие начнут плеваться , но подъём лута в ручном режиме решает эту проблему . Как бы вы не были круты по лвлу и эквипу сам сервер не даст вам фармить больше ибо собрав 100500 мобов вы успеете слушать лишь с 10-12 .
А так уплотнение в эквипе ускоряет фарм и обесценивание внутриигровой валюты .
Знаю , что никто не пойдёт на выпиливание автолута , но просто показал решение )
фарм в домашней локации, 2кк без допа, 3.2-3.7кк с допингом, а это серьезный буст. А уж если калиан/зи брать..
Поправочка - стабильный онлайн, из которого 800+ окон.Данный сервер разрабатывался на основе статистических данных прошлого. На прошлом сервере стабильный онлайн был 1700 при рейтах х2. Это при том, что многие скипнули сервер, а сейчас те кто скипнул сервер в прошлый раз - придут мграть. + те кто играл на прошлом. А ты говоришь о падении онлайна до 600-800.
Этот сервер будет лучше офа в его былые времена, именно потому что люди идут в своей большей массе ностальгировать по классике. Те кто давно ушел из РФ - придут играть на этом сервере.
Не неси ерунды про бижу.
Ты лично загрузил эти 800 окон, что позволяешь себе утверждать такое?Поправочка - стабильный онлайн, из которого 800+ окон.