Про цыганство и экономику

Время покажет - одно дело на форуме строчить,ха да это лоурейт,а другое дело играть - на Х2 каждые выходные клянчили включить рейты для ФАРМА и КАЧА!! не смотря на то что там Х2
 
Время покажет - одно дело на форуме строчить,ха да это лоурейт,а другое дело играть - на Х2 каждые выходные клянчили включить рейты для ФАРМА и КАЧА!! не смотря на то что там Х2
Так вот именно,строчишь без причины на форуме именно ты! Советую просто дождаться открытия и залететь,играя исключительно в свое удовольствие,при всем этом не торопясь и всегда у тебя будут и споты,и мобы,и все остальное,главное - желание и время на игру
 
На данном церберусе1 без допа выбил?)

Потом сами ныть будите - подхалимство и сарказм неуместны
X41cd.png


Согласен, неуместны!

Вы делаете выводы, основываясь на "Я так считаю", я же делал выводы основываясь на прошлом сервере. Залог УСПЕШНОЙ экономики в рфо (субъективно) - это ценность и циркуляция валюты внутри игры. На cerberus ONE мы сознательно порезали добычу валюты примерно на 30%, и многократно увеличили вывод её из игры (Ключи в данжи, комбинации на заточку сп сетов, ценность коробок на эти сеты). Если на сервере спрос на валюту выше, чем возможности предложения - это живые локации, нубхантеры, относительно живой аукцион за расовую валюту в условиях наличия аналога за шоп. Мы пытаемся прийти к тому, что бы валюта не теряла ценности как можно дольше ( в условиях РФО это почти невозможно ).


Что касается допингов - как верно подметили некоторые мамкины аналитики рынка - далеко не на всех спотах нужны эти допинги.

Давай на секундочку сделаем вид, что я понимаю что то в математике.
Топовый спот, я на нём фармлю условные 100кк в час
При этом стоимость валюты 1000 шопа за 100кк.
В итоге мы получаем 1000 шопа за час непрерывного фарма.
1 допинг стоит 66 шопа, длится 10 минут. За час фарма под допингом - 396 шопа.

Допинг увеличивает рейты на х1, а рейты сервера без допинга - х2.
Получаем, что я фармлю без допинга 100кк в час, а с допингом 150кк в час.

Выходит, что с допингом я продам ресурсов на 1500 шопа за час, откуда получаем 104 шопа чистой выгоды фарма с допингом.

Т.е. мы имеем профит только если фармим 100кк в час при курсе 100кк = 1000 шопа.

Если же курс меньше и составляет, например 100кк = 700 шопа, или фармлю я 70кк в час, то с допингом мне фармить уже невыгодно, а следовательно и юзать не стоит.

Эти допинги как "налог сервера" на роскошь. Т.е. если ты стоишь на относительно топовом споте, или на сервере суперхороший курс на кк, ты можешь помочь серверу, а в следствии и игрокам (потому что 25% от суммы купленных допингов перейдёт в бюджет бонуса гильдии) и при этом получить свой "профит".

Я надеюсь, что я максимально доступно объяснил смысл этих допингов и мне не придётся через день возвращаться к этой теме.
 
Да никто не даст спокойно фармерам фармить, особенно в первое время, особенно на этере. По факту, как минимум половина времени допа будет прогорать либо по причине смерти и бега до спота, либо по причине дэфа спота. Тут надо еще 5 раз подумать прежде чем жрать его, т.к. онлайн никому не даст спокойно фармить 24/7 под допом.
 
X41cd.png


Согласен, неуместны!

Вы делаете выводы, основываясь на "Я так считаю", я же делал выводы основываясь на прошлом сервере. Залог УСПЕШНОЙ экономики в рфо (субъективно) - это ценность и циркуляция валюты внутри игры. На cerberus ONE мы сознательно порезали добычу валюты примерно на 30%, и многократно увеличили вывод её из игры (Ключи в данжи, комбинации на заточку сп сетов, ценность коробок на эти сеты). Если на сервере спрос на валюту выше, чем возможности предложения - это живые локации, нубхантеры, относительно живой аукцион за расовую валюту в условиях наличия аналога за шоп. Мы пытаемся прийти к тому, что бы валюта не теряла ценности как можно дольше ( в условиях РФО это почти невозможно ).


Что касается допингов - как верно подметили некоторые мамкины аналитики рынка - далеко не на всех спотах нужны эти допинги.

Давай на секундочку сделаем вид, что я понимаю что то в математике.
Топовый спот, я на нём фармлю условные 100кк в час
При этом стоимость валюты 1000 шопа за 100кк.
В итоге мы получаем 1000 шопа за час непрерывного фарма.
1 допинг стоит 66 шопа, длится 10 минут. За час фарма под допингом - 396 шопа.

Допинг увеличивает рейты на х1, а рейты сервера без допинга - х2.
Получаем, что я фармлю без допинга 100кк в час, а с допингом 150кк в час.

Выходит, что с допингом я продам ресурсов на 1500 шопа за час, откуда получаем 104 шопа чистой выгоды фарма с допингом.

Т.е. мы имеем профит только если фармим 100кк в час при курсе 100кк = 1000 шопа.

Если же курс меньше и составляет, например 100кк = 700 шопа, или фармлю я 70кк в час, то с допингом мне фармить уже невыгодно, а следовательно и юзать не стоит.

Эти допинги как "налог сервера" на роскошь. Т.е. если ты стоишь на относительно топовом споте, или на сервере суперхороший курс на кк, ты можешь помочь серверу, а в следствии и игрокам (потому что 25% от суммы купленных допингов перейдёт в бюджет бонуса гильдии) и при этом получить свой "профит".

Я надеюсь, что я максимально доступно объяснил смысл этих допингов и мне не придётся через день возвращаться к этой теме.
Опять выжимает с простых работяг последние щекели......
 
Данный проект сделан на просорах СНГ - люди живущие и играющие в рф онлайн здесь не особо богаты.

Что нужно человеку тут чтобы он играл - надежда на то что он либо прокачается либо нафармит на норм эквип и не будет полным гавном (нубом) и при этом вложит в это минимально денег -
таков славянский менталитет.

НО!! Прокачка ужестачена - и прокачаться он не сможет,либо очень затратится - по силам и времени,
далее что он будет делать - пытаться приодеться и обуться - и оп - НУЖНА НОРМАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА для этого - ибо когда с калин падает 5-6 лутинок и фармить их не быстро (для нубов) денег у них не будет совсем и как следствие - уперевшись в стену - "не прокачаться и нет денег" - люди просто будут валить и вместо БОЛЬШОГО ОНЛАЙНА на сервере будет играть 500-600 донатеров задротов что печально.

Чтобы этого не было надо 1: Увеличить лут на фармовых спотах - чтобы на банки,осадки и самое необходимое у людей была мелочь в кармане и не надо было дрочится на нее часами.
2: Убрать из шопа цыганские коробки на лут - делают дисбаланс,всем не нравятся и всех бесят, можно вместо них в шоп добавить тянучки или допы 70 атк на 20 секунд к примеру - чтоб не терять прибыль.
3. Помнить главное - нет денег - мертвая эконосмика - нет онлайна - нет прибыли с шоп покупок!!

Во-первых это естественный отбор . Общество разделено на классы и этого не избежать . И в РФке вполне хватает донатеров .
Во-вторых . При чём тут менталитет ? Это естественная реакция человека внезависимости от расы или нации . Тяга к стабильности и постоянству .
Я в 35 инт шмоте и 35 инт оружке выходил в плюс на ОБТ . При этом колотя 1 калину ) Как вам может не хватать на расходники ?)
Ну и в третьих . Ваша модель экономики применима лишь для ситуации при одной валюте . А так есть альтернатива и именно она будет играть решающую роль для жизни сервера . А точнее её цена .
Сейчас тс совсем подгорит , но скажу )
Именно облегчённый фарм( а именно медаль автолута ) и приведёт к угнетению экономики в дальнейшем . Это мы и наблюдали на прошлом Цербере .
Чем больше вы будете развиваться , тем проще и доступнее будет фарм именно игровой валюты , а соответственно и её обесценивание .
 
Мы пытаемся прийти к тому, что бы валюта не теряла ценности как можно дольше ( в условиях РФО это почти невозможно ).

Возможно . Делается ограничитель на фарм и всё .
Сейчас многие начнут плеваться , но подъём лута в ручном режиме решает эту проблему . Как бы вы не были круты по лвлу и эквипу сам сервер не даст вам фармить больше ибо собрав 100500 мобов вы успеете слушать лишь с 10-12 .
А так уплотнение в эквипе ускоряет фарм и обесценивание внутриигровой валюты .
Знаю , что никто не пойдёт на выпиливание автолута , но просто показал решение )
 
Возможно . Делается ограничитель на фарм и всё .
Сейчас многие начнут плеваться , но подъём лута в ручном режиме решает эту проблему . Как бы вы не были круты по лвлу и эквипу сам сервер не даст вам фармить больше ибо собрав 100500 мобов вы успеете слушать лишь с 10-12 .
А так уплотнение в эквипе ускоряет фарм и обесценивание внутриигровой валюты .
Знаю , что никто не пойдёт на выпиливание автолута , но просто показал решение )

Фарм и так ограничен, ты не можешь фармить больше, чем тебе позволяет это сервер. (количество мобов с дропом и их респ).
Но всё далеко не так просто, как вы считаете. И я не спрашивал как мне ограничить фарм на своём сервере, я объяснил человеку почему и как едят допинги на дроп.
 
И я не спрашивал как мне ограничить фарм на своём сервере,

А я и не предлагал Вам как ограничить фарм на Вашем сервере . Я говорил о стабильности экономики и её падении в следствии усиления экипировки и роста лвла .
 
О боги, докопаться до медали автолута... Если ее не будет, будет пара окон, которые с "зажатым пробелом на спичке" будут лутать этот лут, а ты будешь также таскать по 100500 мобов
 
А я и не предлагал Вам как ограничить фарм на Вашем сервере . Я говорил о стабильности экономики и её падении в следствии усиления экипировки и роста лвла .
Ты бы описание посмотрел ок. Сп сет точить комбинацией стоимостью 30кк не считая ресов. Удачи
 
У меня в городе это ставка в час на работе во всяких магнитах и пятерочках. А это игра..
Ладно, раз админы так видят им виднее, но мне кажется это многих отпугнет..
На мой личный, субъективный взгляд, люди, получающие 60р/час, приходя домой, должны не пить пиво, играя в игру, а искать возможности увеличения своего дохода.
 
Возможно . Делается ограничитель на фарм и всё .
Сейчас многие начнут плеваться , но подъём лута в ручном режиме решает эту проблему . Как бы вы не были круты по лвлу и эквипу сам сервер не даст вам фармить больше ибо собрав 100500 мобов вы успеете слушать лишь с 10-12 .
А так уплотнение в эквипе ускоряет фарм и обесценивание внутриигровой валюты .
Знаю , что никто не пойдёт на выпиливание автолута , но просто показал решение )
Вот если бы поставить в автолуте ограничение по кол-ву лута/мобов в минуту/час (LPS - loot per seconds :) ), то влияние автолута на экономику становится управляемым, с одной стороны не пропадет удобство для большинства игроков, а с другой стороны делает бессмысленным собирание полэтера, причем если корректировать показатель в процессе развития сервера, то можно эмпирически ограничивать доходность фарма.
 
Данный сервер разрабатывался на основе статистических данных прошлого. На прошлом сервере стабильный онлайн был 1700 при рейтах х2. Это при том, что многие скипнули сервер, а сейчас те кто скипнул сервер в прошлый раз - придут мграть. + те кто играл на прошлом. А ты говоришь о падении онлайна до 600-800.
Этот сервер будет лучше офа в его былые времена, именно потому что люди идут в своей большей массе ностальгировать по классике. Те кто давно ушел из РФ - придут играть на этом сервере.
Не неси ерунды про бижу.
Поправочка - стабильный онлайн, из которого 800+ окон.
 
Поправочка - стабильный онлайн, из которого 800+ окон.
Ты лично загрузил эти 800 окон, что позволяешь себе утверждать такое?
Ты вообще был на сервере, что позволяешь себе утверждать такое?
Сомневаюсь что ты вообще осилил прокачку персонажа выше 42 уровня.
 
многие про этот серв и не слышали,лично 2 позвал с ютуба которые ныли в ролликах про данную игру,что она умерла и играть негде,а сколько еще таких
 
Назад
Сверху