одна из механик игры, НАРАВНЕ с прочими классами

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Отдельный привет хочу сказать последним скачанным файлам, из-за которых, спустя 3 месяца меня начало нахуй критовать из игры.
 
вообще мне тема, что с МТ, что с точностью не особо интересна, просто странно видеть как один и тот же факт в одном случае является аргументом, а в другом нет) Ведь использование ученика (бафы/скилы) всеми классами
Использовать то можно, но вот работать оно должно только на воинов или стрелков, а не так, что воинская точность работает со стрелковым оружием. Думаю ты согласишься, что это логично, иначе зачем было изначально разграничивать на воинские и стрелковские бафы?
Официально у кор было заложено 87% крита у гек (которые вы пофиксили), голосовалка по ос (которое вы пофиксили), стандартный додж (который вы пофиксили), крит, анимацию которого нужно ждать (тоже ваших рук дело). Извините, но вы много куда залезли, а в ситуацию с мт, к сожалению никак нельзя. Как это понимать?
Эти изменения касаются сразу всех игроков, а не конкретного класса.
 
Эти изменения касаются сразу всех игроков, а не конкретного класса.
А как же изменения геккат у КОНКРЕТНОГО класса? Просто отвечайте правильно тогда уж, нет не хотим, поэтому делать не будем, а не спирать все на то, что так было, менять не будем. Противоречия какие-то.
 
Использовать то можно, но вот работать оно должно только на воинов или стрелков, а не так, что воинская точность работает со стрелковым оружием. Думаю ты согласишься, что это логично, иначе зачем было изначально разграничивать на воинские и стрелковские бафы?

Эти изменения касаются сразу всех игроков, а не конкретного класса.
Ну тогда контра должна работать на милишные оружия, а не давать мисс ренджевым магам) поправь если я не прав XD
 
Ну тогда контра должна работать на милишные оружия, а не давать мисс ренджевым магам) поправь если я не прав XD
Справедливости ради, в контре ничего не сказано о том, в каком случае она может применяться. Зато в бафе точности - ближний и дальний бой соответственно.
 
Использовать то можно, но вот работать оно должно только на воинов или стрелков, а не так, что воинская точность работает со стрелковым оружием. Думаю ты согласишься, что это логично, иначе зачем было изначально разграничивать на воинские и стрелковские бафы?

Эти изменения касаются сразу всех игроков, а не конкретного класса.
Да и Крит тогда не должен на посох работать
 
Справедливости ради, в контре ничего не сказано о том, в каком случае она может применяться. Зато в бафе точности - ближний и дальний бой соответственно.
Ну тогда пускай после мисса влетает метеорит , как тебе?) там же не написано
 
Использовать то можно, но вот работать оно должно только на воинов или стрелков, а не так, что воинская точность работает со стрелковым оружием. Думаю ты согласишься, что это логично, иначе зачем было изначально разграничивать на воинские и стрелковские бафы?

Эти изменения касаются сразу всех игроков, а не конкретного класса.


Сейчас на глазах явная картина тотального доминирования даже не класса, а гибрида МТ, есть несколько способов изменить её, в теме о них говорилось, если не нашли могу перечислить.
Собственно вопрос - вы будете как-то влиять, делая хоть чутка актуальными другие классы или понерфите МТ ну или и вовсе всё оставите как есть, считая это нормой?
 
Справедливости ради, в контре ничего не сказано о том, в каком случае она может применяться. Зато в бафе точности - ближний и дальний бой соответственно.
Ну и там написано "нанести контр УДАР атакующему вас противнику" , поясни мне, в каком месте магия считается ударом?)
 
Вот все тут хотят что-то поменять там, вся фигня.
Вопрос: что делать тем, кто пришел играть в КЛАССИЧЕСКИЙ ЛОУРЕЙТ с НЕЗНАЧИТЕЛЬНЫМИ исправлениями? Продаваться? Так проще будет недовольным свалить на другой, слитый и всратый проект (не считайте за рекламу), где вам и баганутый крит выключили, и кроссы отменили, и вообще по всякому облагородили игру. Все классы актуальны, убивают друг друга 1х1... Только не играет никто, но это ебаные мелочи, правда?
Уже опытным путём доказали, что все крупные изменения убивают сервера.
 
Вот все тут хотят что-то поменять там, вся фигня.
Вопрос: что делать тем, кто пришел играть в КЛАССИЧЕСКИЙ ЛОУРЕЙТ с НЕЗНАЧИТЕЛЬНЫМИ исправлениями? Продаваться? Так проще будет недовольным свалить на другой, слитый и всратый проект (не считайте за рекламу), где вам и баганутый крит выключили, и кроссы отменили, и вообще по всякому облагородили игру. Все классы актуальны, убивают друг друга 1х1... Только не играет никто, но это ебаные мелочи, правда?
Алкоголик, я тебе уже сказал же, иди проспись.

"пришел играть в КЛАССИЧЕСКИЙ ЛОУРЕЙТ" Хз как у кого, у меня классический лоурейт подразумевает как раз таки актуальность абсолютно всех классов + включая даже минёров

(ЧОТ Я НИХУЯ НЕ ВИЖУ ТУТ ВЫЗЫВАТЕЛЕЙ С КОЛЯСКАМИ, ПАЧЕК БЕРСОВ СО СВОЕЙ ТЯНКОЙ ЧУЧЕЙ, ДАЖЕ ТЕЖЕ АКРО СПЕЦЫ НЕ ХОТЯТ САППОРТИТЬ, ИБО НЕКОМУ, ДАЕШЬ СЕТКУ ЛАНЧ ЛИБО НЕ ПРОБИВАЕТ 30+К ХП, ЛИБО В КОНТРАТАКУ ДАЕТ СКИЛЛЫ И СИДИТ ЧИЛИТ 1.5 МИНУТЫ ОТКАТА)
ах да и лутать с пола тоже классика или нет?

Нет блять безумно интересно играть где по сути классов вообще нет, а есть гибрид двух классов - уффф кайф....
Сервер удерживает не наличие МТ, а фичи, которые реализованы, перечислять их не вижу смысла.
 
Последнее редактирование:
А как же изменения геккат у КОНКРЕТНОГО класса? Просто отвечайте правильно тогда уж, нет не хотим, поэтому делать не будем, а не спирать все на то, что так было, менять не будем. Противоречия какие-то.
Опять таки - не надо перекручивать факты. У топовой геки (55 уровень) показатель крита остался тем же. Мы только убрали баг, из-за которого качать геку выше 50го уровня было просто бессмысленно, так как на 50м она УЖЕ получала свой кап по криту. Сейчас это не так и для получения этого капа надо качать анимуса до максимального уровня.
Ну тогда контра должна работать на милишные оружия, а не давать мисс ренджевым магам) поправь если я не прав XD
Как было сказано другим игроком - там не сказано, что оно должно работать ТОЛЬКО с оружием ближнего боя. К тому же кросс класс не имеет классовых скилов и эксперт с элитой - своеобразная компенсация. Базовые бафы, в свою очередь, доступны всем и каждому, и потому там указано с чем они должны работать.
 
Опять таки - не надо перекручивать факты. У топовой геки (55 уровень) показатель крита остался тем же. Мы только убрали баг, из-за которого качать геку выше 50го уровня было просто бессмысленно, так как на 50м она УЖЕ получала свой кап по криту. Сейчас это не так и для получения этого капа надо качать анимуса до максимального уровня.

Как было сказано другим игроком - там не сказано, что оно должно работать ТОЛЬКО с оружием ближнего боя. К тому же кросс класс не имеет классовых скилов и эксперт с элитой - своеобразная компенсация. Базовые бафы, в свою очередь, доступны всем и каждому, и потому там указано с чем они должны работать.
Компенсация чего простите? Берём чистый класс МАГА Варлока и МАГОТАНКА, чистый варлок имеет проф бафы на дмг + крит, маготанк имеет " компенсацию "в виде бафов +15к хп + неуяза в виде контры, но бьёт он ни чуть не меньше чистого мага, а даже больше как раз таки за счёт якобы компенсации
 
Компенсация чего простите? Берём чистый класс МАГА Варлока и МАГОТАНКА, чистый варлок имеет проф бафы на дмг + крит, маготанк имеет " компенсацию "в виде бафов +15к хп + неуяза в виде контры, но бьёт он ни чуть не меньше чистого мага, а даже больше как раз таки за счёт якобы компенсации
Потому что за кор играть маготанком - быть или имбицилом, или фармером цитки. И да, 45% дамага как-бы и ничего? При том что у варлока тоже есть баф крита, поменьше, но есть. Камень - збс контроль, позволяющий вырубить в битве 1х2 тело на несколько секунд. Вообще бесполезный чистый маг, ага.
p.s. 50 мт чистого хп имеет в районе 14-15к, если меня память не подводит.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху