[ОБТ] Тема для ошибок, найденных на ОБТ

2) Инвентарь не сворачивается кнопкой Esc, все сворачивается инвентарь нет. Мелочь а все же не очень удобно)
Не знаю или за 200 постов кто-либо отписал за это, но данный прикол появляется после смерти персонажа. и да, несколько напрягает что инвентарь не убирается.
 
При прокачке баффов света у белок опыт далеко не х6, причем, если юзать банку на увеличение РТ х6, цифра в чате со 120 поднимается до 240 очков за использование, но при этом % прокачки остается такой же (на 4лвл скилла - 0.06-0.07% за использование).
 
При прокачке баффов света у белок опыт далеко не х6, причем, если юзать банку на увеличение РТ х6, цифра в чате со 120 поднимается до 240 очков за использование, но при этом % прокачки остается такой же (на 4лвл скилла - 0.06-0.07% за использование).
магия не качается допами на пт, то что тебе пишет цифру - это очки ученика/эксперта/элиты
 
Фиг с ним с банками на пт, главное, что опыт прокачки не х6, как написано в описании, а максимум х2.
Даже не х2, только что сравнил, дает ровно столько же, сколько без премиума на оффе, т.е. х1 тут магия, по крайней мере свет у белок.
 
Даже не х2, только что сравнил, дает ровно столько же, сколько без премиума на оффе, т.е. х1 тут магия, по крайней мере свет у белок.
Разве сейчас офф можно называть оффом? вкладывая в это слово - ту мысль которая, обычно, используется. К тому же текущая версия игры на оффициальных серверах опережает обсуждаемую на много "оффициальных" апдейтов, сравнение не сравнение
 
Разве сейчас офф можно называть оффом? вкладывая в это слово - ту мысль которая, обычно, используется. К тому же текущая версия игры на оффициальных серверах опережает обсуждаемую на много "оффициальных" апдейтов, сравнение не сравнение
Ник из дивинити2?)
Рейты сравнивать бессмысленно, их скорее всего со старого церба и не трогали даже. Хотя не факт, конечно.
 
Насчёт отвязки аккаунтов -запустите лаунчер от имени админстратора (хотя бы раз) и аккаунты перестанут слетать
Приложение сделает все что нужно в вашей системе, откроет бэки. Хорошая попытка! Но со мной не пройдет!
А что делать параноикам в таком случае, при каждом логине добавлять акк? Если без этого ни как - требую что бы ваше приложение было подписано лабораторей кашпировского!
 
Разве сейчас офф можно называть оффом? вкладывая в это слово - ту мысль которая, обычно, используется. К тому же текущая версия игры на оффициальных серверах опережает обсуждаемую на много "оффициальных" апдейтов, сравнение не сравнение
Если что - стандартные рейты одинаковы для всех официальных серверных сборок, однако тут в описании написано что-то про х6 магию, но ни о каких х6 даже речи не идет, рейты выставлены дефолтно или просто где-то ошибка в конфигах и не работает та самая прибавка, это уже нужно разбираться админам. Про то, что на 4геймовский офф уже давно положен хер можно и не говорить, всем и так это известно, но для сравнения работы механик и т.д. его вполне можно использовать, сама сборка там достаточно прямая.
Просьба к админам: проверить рейты магии света и прибавки у беллато, там никак не может быть х6 рейт, где-то есть косяк.
 
Если что - стандартные рейты одинаковы для всех официальных серверных сборок, однако тут в описании написано что-то про х6 магию, но ни о каких х6 даже речи не идет, рейты выставлены дефолтно или просто где-то ошибка в конфигах и не работает та самая прибавка, это уже нужно разбираться админам. Про то, что на 4геймовский офф уже давно положен хер можно и не говорить, всем и так это известно, но для сравнения работы механик и т.д. его вполне можно использовать, сама сборка там достаточно прямая.
Просьба к админам: проверить рейты магии света и прибавки у беллато, там никак не может быть х6 рейт, где-то есть косяк.
Как можно опираясь на неизвестный "обективный" показатель множимого числа судить о получившимся х6 рейте? Сравнивая с офом 2007 и с предыдущими цербами, прокачка магии примерно была облегчена на указанный рейт, сейчас не знаю какая прокачка, но уместно сравнивать с предыдущими церберами а не с официальными проектами, у каждого свой "рейт х1"
 
Как можно опираясь на неизвестный "обективный" показатель множимого числа судить о получившимся х6 рейте? Сравнивая с офом 2007 и с предыдущими цербами, прокачка магии примерно была облегчена на указанный рейт, сейчас не знаю какая прокачка, но уместно сравнивать с предыдущими церберами а не с официальными проектами, у каждого свой "рейт х1"
Сделаем проще, раз уж я столкнулся с таким "мастером серверных настроек".
Вот стандартные параметры получаемого опыта баффов белато дефолтных настроек сервера с рейтами х1 (сейчас говорим конкретно об этих скиллах):
лвл 4 - 0.07%
лвл 5 - 0.03%
лвл 6 - 0.01%
это прибавка за одно использование.
Для сравнение могу так же посмотреть другой фри сервер у которого подняты рейты на прокачку скиллов - рф.банана, если понадобится, можно и другие проекты посмотреть, но смысла уже в этом особо нет.
Если судить по прибавке выше, то у нас для указанных мною лвл при рейтах х6 значения должны быть:
лвл 4 - 0.42%
лвл 5 - 0.18%
лвл 6 - 0.06%.
П.С. я поднял вопрос не для обсуждения этого с теми, кто ссылается на какой-то "неизвестный "объективный"" дефолтный показатель и множитель, а для того, чтобы админы серва дали ответ - магия все-таки х6 от дефолтного серверного значения или она х6 от того, что было выставлено вручную и если да, то хотелось бы понимать - какое тут дефолтное значение, поскольку на бб и дб скиллы все работает нормально.
П.С.С. у меня достаточно знаний о работе серверной части, а тк же друг, который тут играет очень хорошо разбирается в настройках серверов, в том числе и игровых и его тоже смутили данные значения.
Жду ответ администрации по данной проблеме.
 
Сделаем проще, раз уж я столкнулся с таким "мастером серверных настроек".
Вот стандартные параметры получаемого опыта баффов белато дефолтных настроек сервера с рейтами х1 (сейчас говорим конкретно об этих скиллах):
лвл 4 - 0.07%
лвл 5 - 0.03%
лвл 6 - 0.01%
это прибавка за одно использование.
Для сравнение могу так же посмотреть другой фри сервер у которого подняты рейты на прокачку скиллов - рф.банана, если понадобится, можно и другие проекты посмотреть, но смысла уже в этом особо нет.
Если судить по прибавке выше, то у нас для указанных мною лвл при рейтах х6 значения должны быть:
лвл 4 - 0.42%
лвл 5 - 0.18%
лвл 6 - 0.06%.
П.С. я поднял вопрос не для обсуждения этого с теми, кто ссылается на какой-то "неизвестный "объективный"" дефолтный показатель и множитель, а для того, чтобы админы серва дали ответ - магия все-таки х6 от дефолтного серверного значения или она х6 от того, что было выставлено вручную и если да, то хотелось бы понимать - какое тут дефолтное значение, поскольку на бб и дб скиллы все работает нормально.
П.С.С. у меня достаточно знаний о работе серверной части, а тк же друг, который тут играет очень хорошо разбирается в настройках серверов, в том числе и игровых и его тоже смутили данные значения.
Жду ответ администрации по данной проблеме.
Рекомендую написать ники в обращении к администрации для возможного ускорения в их получении. ( теги )
 
5-7 лутинок с кали без допа, говнобижа практически не падает, инт за 12 часов Фарма упал один 50- ая металка , и белых шмоток парочку, если никто не мешает , то в принципе терпимо фармить, не знаю как было на прошлом , но когда ещё был первый цербак , вроде х3 или х4 лута было поболя.
Ответ так и ненашел на этот вопрос..почему столько лутинок? И по поводу бижи? В этом фишка без нее играть и без шанса дропа? Спасибо
 
Сделаем проще, раз уж я столкнулся с таким "мастером серверных настроек".
Вот стандартные параметры получаемого опыта баффов белато дефолтных настроек сервера с рейтами х1 (сейчас говорим конкретно об этих скиллах):
лвл 4 - 0.07%
лвл 5 - 0.03%
лвл 6 - 0.01%
это прибавка за одно использование.
Для сравнение могу так же посмотреть другой фри сервер у которого подняты рейты на прокачку скиллов - рф.банана, если понадобится, можно и другие проекты посмотреть, но смысла уже в этом особо нет.
Если судить по прибавке выше, то у нас для указанных мною лвл при рейтах х6 значения должны быть:
лвл 4 - 0.42%
лвл 5 - 0.18%
лвл 6 - 0.06%.
П.С. я поднял вопрос не для обсуждения этого с теми, кто ссылается на какой-то "неизвестный "объективный"" дефолтный показатель и множитель, а для того, чтобы админы серва дали ответ - магия все-таки х6 от дефолтного серверного значения или она х6 от того, что было выставлено вручную и если да, то хотелось бы понимать - какое тут дефолтное значение, поскольку на бб и дб скиллы все работает нормально.
П.С.С. у меня достаточно знаний о работе серверной части, а тк же друг, который тут играет очень хорошо разбирается в настройках серверов, в том числе и игровых и его тоже смутили данные значения.
Жду ответ администрации по данной проблеме.
На офе рейты давным давно не х1, причём там на все свои рейты
Анимусы х25, лут х2, кнопка х1, магия х3
 
1) При перезаходе в клиент до сих пор каждый раз скидывает все логины. Так всегда будет?
*Клиент уже переустанавливал сегодня
1663650611127.png



2) Не кажется ли вам, что разница в цене осадок в 10 раз ДОРОЖЕ слишком большая за всего лишь 10%хп и 20 точности и 5% атаки
Раньше покупали осадку 50, чтобы пользоваться 2-мя скиллами. Это хоть как-то можно оправдать и на каче, и в пвп.
Сейчас же все акры даже 50 лвла будут юзать 40 осадку. Даже на 55+ лвлах. Покупать за 420к вместо того, чтобы платить 4,2кк

Либо надо поднять цену 40, или понизить цену 50.
Мне всё равно, но смотрится всё это не очень здоровым.
1663650884920.png
1663650898596.png
 
1) после установки АБУ и потом прожать тп в любое место вылеты бывают
2) не создаётся гильдия с символами *>[!, '
3)когда АБУ ломают заместо ваша АБУ атакованна пишет турнир гильдии против другой гильдии (гильдии с символами), спалил в локации вк ( скриншот неуспел сделать)
4) надо урезать дмг у 40й осадки , ибо в 50 нету теперь смысла
 
А что делать параноикам в таком случае, при каждом логине добавлять акк?
Именно так.
П.с. раньше для лаунчера было обязательно запускаться от имени администратора (каждый раз)
Даже не х2, только что сравнил, дает ровно столько же, сколько без премиума на оффе, т.е. х1 тут магия, по крайней мере свет у белок.
х6 + х6 = х12 (т.е. в 2 раза) Допинг не влияет на скорость прокачки маяков.
1) При перезаходе в клиент до сих пор каждый раз скидывает все логины. Так всегда будет?
*Клиент уже переустанавливал сегодня
Посмотреть вложение 13416


2) Не кажется ли вам, что разница в цене осадок в 10 раз ДОРОЖЕ слишком большая за всего лишь 10%хп и 20 точности и 5% атаки
Раньше покупали осадку 50, чтобы пользоваться 2-мя скиллами. Это хоть как-то можно оправдать и на каче, и в пвп.
Сейчас же все акры даже 50 лвла будут юзать 40 осадку. Даже на 55+ лвлах. Покупать за 420к вместо того, чтобы платить 4,2кк

Либо надо поднять цену 40, или понизить цену 50.
Мне всё равно, но смотрится всё это не очень здоровым.
Посмотреть вложение 13417Посмотреть вложение 13418
1. Нужно запустить лаунчер от имени администратора хотя бы раз - перестанет сбрасываться
2. Может быть что-то изменится
 
Назад
Сверху