[Обсуждение/Discussion] Изменения / Changes

Смотря по какому курсу считать, в среднем 1 замес 1 на 1 с каким то доджером или ббшником, занимает примерно 2кк на ремонт, и 1.5кк на сетки оконному голиафу. Где то в среднем тратил по 50-70кк на ремонт НОЧЬЮ, если днем фармить сами считайте, предположим, это 2 неделя сервера и кк стоит еще 1к6, получается 48кк тыща рублей. Теперь считаем, купить балю + голиаф - если ты не лох. 550кк, 11500 рублей, каждый день чиниться в среднем 100-150кк, 3к рублей, умножаем на 15, за 15 дней обслуживания тачки с нуля, у вас выйдет, 56500 рублей.
да только вот на этом цербе ремонт мявы 10кк не стоил , так же урезаные сетки на которые пару раз кинул и под 5кк отдал + каждый мудак мог крафтить харон на вамп который в принципе в рф на сервах не так уж и много было , а тут у любого бомжа
 
Помнится, когда ты играл за кор вместе с омарчиком, говорил немного другие вещи про починку. Мнение изменилось с временем?
Кста ещё вспомнил что там взрыв машинки стоил дешевле, чем просто её на лоу хп починить
 
Кста ещё вспомнил что там взрыв машинки стоил дешевле, чем просто её на лоу хп починить
А ещё в трен лагере люди под трактор на 3-4 часа попадали на спидране без возможности зайти в игру хдхд
Ну и 53 инт шмотки не крафтились нормально, про них же забыли...
 
Стоит задуматься о введение комбо допингах(дмг/тч, дмг/хп, дмг/откат и тд)
Просто если брать тех же белок в пример то им теперь не обходимо выпить доп доджа в файте и лишится безоткатки или дмг допа
 
Стоит задуматься о введение комбо допингах(дмг/тч, дмг/хп, дмг/откат и тд)
Просто если брать тех же белок в пример то им теперь не обходимо выпить доп доджа в файте и лишится безоткатки или дмг допа
Ну а тем кто по белке захочет попасть нужно пить доп на меткость, разница-то? Что комбо-доп поменяет? Всё будет 1в1, но у бойцов с обеих сторон добавится крита или хп, на что они там пропьются.
p.s. Так-то доп на додж придётся пить всем доджерам, если жить хотят. Не только белкам.
 
@Prowler ещё такой момент касательно ребалланса доджа: оно же не затронет стих кольца кор в плане количества свойств, по дефолту всё останется? Или есть призрачные шансы...?)
 
Ну а тем кто по белке захочет попасть нужно пить доп на меткость, разница-то? Что комбо-доп поменяет? Всё будет 1в1, но у бойцов с обеих сторон добавится крита или хп, на что они там пропьются.
p.s. Так-то доп на додж придётся пить всем доджерам, если жить хотят. Не только белкам.
По твоей логике белка дб ни когда не пропьет доп на откат, как и любой дб не выпьет 2 допинг не на додж)
Но опять же раньше: ты мог выпить доп на откат/тч/крит, сейчас: ты обязан выпить допинг на додж что бы иметь ровно то что было раньше
 
  • Like
Реакции: fAze
@Prowler Прикидываю скок ты жопочасов на это потратил... Всё в принципе по факту и по делу.
Только вот что добавить хотелось бы, убрать возможность точить леон пу на вамп. Не знаю можно ли извернуться и дать возможность точить на вамп только рыжие, а зелёные нельзя. Это убрало б тот самый "дизбаланс" у акров когда буквально вся раса бегает с +1 вампа и что б забить его нужно из штанов выпрыгнуть. Удачи в объяснении что такое "базовое хп" и что нельзя оценивать силу чара по принципу "Я этот ник не видел, значит он не имеет права меня убить"

P. S. Ради Христа не делайте этапы закрытые, я понимаю для чего они админам, но вы вроде как в порядке) Тот сервер, где был открыт кач, но порезан и 55 кап начальный был прям кайфовым, так как и фрикам ( Пыр и КО) было чем заняться и работяги не умирали на 50 контенте от осознания что через 2 недели весь их эквип равнялся мусору с флема.
 
Прочитав многих а так же администрацию проекта решил дать свой личный (никому нахуй не нужный) фидбек по поводу баланса классов и т.д

Я не затрагиваю точность меткость уворот и так далее допинги комбинацию допингов и что с этим связано.

В ответ почему я это написал, мне всегда нравилось читать изменения баланса игр и у этих игр есть очень много больших стримеров или лидеров мнений которые могут как то повлиять или внести больший конструктив.

Не хочу стать дефендором данного форума поэтому попытаюсь вкратце изложить свою позицию или мнение по этому поводу. Ну и не так много времени на данную тему потому что занят дипломом.

Обоснование на тему нужно менять баланс классов или нет оставлю это для завода т.к игрой никто не занимался с 2007 года, и тот старый баланс мы никогда не увидим и должны смириться с этим фактом, стремиться все к новой игре (никому нахуй не нужной забытой) в той мере какой год на дворе и игровой индустрии.

Я уже плохо помню тот старый баланс других серверов поэтому сравнение будет только среди всех серверов потому что играл на всех цербах с первого и до сих пор захожу раз в год поубивать калиан под истории в ТС.

Я играл за все классы, с самого начала каждого сервера и до введения ивентов которые меня не устраивали и я тихо уходил на заслуженный отдых читая просто форум.

Так же в своё время играл и с Барсиком (на других проектах Совы), лесом, няфам, и т.д

Информации и статистики в плане каким классом больше играли каким меньше не имею поэтому в цифрах или процентах могу ошибатся

Вид деятельности был направлен в сторону ПВЕ большей мере, редко масс пвп и иногда соло или кп возня.

В среднем хочу предложить направление в какую сторону нужно двигаться или остановиться пока не поздно, все идеи сугубо личного характера и все совпадения случайны, я не очень силен в технической возможности и внедрения .lua скриптов поэтому если я ошибся прошу высказаться конкретно и не булить за то что я допустил ошибку.


Так же не имею баланса оружий\бижы\антигравов\реликт сетов и т.д буду писать только про то как было в Gold 22 и Guild wars 23 годах потому что в среднем это были более менее играбельные для меня сервера и они мне больше понравились.
И так приступим:
начну с общей темы изменения классов и опишу каждый из них как вижу я потом наиболее имбовых и так по порядку до самых не востребованных

В рф всегда был странный баланс потому что невозможно контролировать всё и вся и суть баланса должна состоять в праве выбора между 2 или 3 особенностями ключевыми фактами или аспектами на примере доты, но наиболее вероятно Корейцы делали некий треугольник КНБ но что бы всё более менее работало нам нужен пятиугольник.


1726681045253.png


претензий не имею

1726681045272.png


давно пора сделать данную вещь потому что всегда нахватает ячеек под бафы а их у тебя снять могут всегда, претензий не имею.

1726681045290.png


претензий не имею

1726681045307.png

не понятно для кого сделано, единственный минус этого если осадный бафф был поднят до 400 секунд то это сомнительно, но поспрашиваю людей никто особо не ждал пока ланч начнёт перебафываться так что претензии средне

1726681045326.png


Как уже писал выше в этом не особо разбираюсь, единственное что могу отметить не написали ничего про крит в биже перфовой, претензии средне

1726681045345.png


Ну это всё понятно Га для того что бы бб были играбельны но что по поводу Га стрелков, максимально претензии

Контра все понятно претензий не имею


1726681045362.png


Раз уже есть информация по поводу леон пулика то это очень большой буст белко стрелков, максимальное одобрение
1726681045379.png


Наконец то кто то до этого додумался, как предложение сделать кд больше 16 с максимальное одобрение

1726681045396.png


Не разбираюсь пусть будет так, претензий не имею

1726681045414.png


Претензий не имею, пересмотрел бы кд

ББ белок

Про танков так ничего и не сказали у них есть бесполезный скилл на 1000 хп восстановления можно поднять на 2500 или 4500 с большим кд


1726681045432.png


По наблюдениям за белок было очень мало бб возможно исходя из статистики сделали, претензий не имею

По поводу пве бафа опишу тут 1 раз и больше не буду его затрагивать у остальных ББ, отношусь крайне сомнительно по той простой причине что единственное применение этому скиллу я нашел только в ДЖ т.к описания новых ДЖ не имею то и сказать ничего негативного или положительного не могу, единственное что могу предложить
1) бафать его можно только в дж
2) или сделать какой то бб скилл стихийный дополнительный только пве


1726681045449.png


За Варвара наверное никто на цербе не играл потому что проф скил был багнутый колотуху никто не собирал леоновскую, одобряю максимально

1726681045470.png


как и писал выше возможно из за переработки пулика станет играбельным, вроде и так был неплохой Наблюдатель.

По поводу Стража как альтернативы скорей всего никто не будет его брать только если догонять кого то но без сетки это сомнительная затея, только если кого то критануть но для этого есть металка с песком, увидим на практике как работает пока сомнительно


1726681045489.png


Давно пора забустить немного хп белко магам возможно приведёт к улучшению в плане что меньше станут пикать мт и за счёт хп все пересядут на чистых магов, по поводу чучи всё понятно, зачем альтернатива в роли Медума была нужна то тоже не ясно как не брали так и не будут зачем это яйцо на маге лучше заменить на камень с меньшим действием и большим кд

1726681045507.png


Ну и так переходим к самым актуальным и более острой теме это белковские спецы, про Кузнеца одобряю возможно будет работать почему бы и нет главное что бы не яйцо.

МАУ (единственный класс про который пишу про точность) поиграл давольно много на мау и т.д могу сказать только 2 вещи как бы я поступил если было бы возможно :

  1. Убрал бы 20% урона класса в проф баф который нужно бафать раз в 240-380 или по выбору, вылезая из ебаной табуретки как ланчам
  2. Убрал бы 25% радиуса стрельбы в проф баф который нужно бафать 500-1024 секунд
или:

  1. Убрать 20% урона в генератор, а генератор сделать квестом соло который давался на 3 дня условно и делался по времени часов 3-4 (время можно менять)
  2. Тоже самое с радиусом
Так же:

  1. запихать точность мау из головы балисты в ракетницу или поменять цену что бы починка была по истене дорогой(потому что ты мог не покупать ракетницу и каждая починка была дешевле на 4-6кк не помню разницу)
  2. Или расширить магазин и всю точность перенести в дебаф условно 50 ракетница 100 выстрелов кассете 53 (300), 55 (500) - и тогда тебе придётся что бы играть против доджеров его дебафать и только потом бить
1726681045525.png


Полностью одобряю

ББ


1726681045549.png


Очень редко или вообще можно сказать не играл за коро бб, единственное что могу сказать по этому поводу что Храмовник это класс про крит, Хранитель это класс про откат скиллов. Больше ничего сказать не могу потому что Няф будет писать плохо про моих родственников.

1726681045570.png


Тоже не играл особо видел только Аровена с арбалетом или тейпа\фейна с луком, Наёмник это про контроль.

Отступник ничего не понял для кого его сделали как альтернатива хз

Моё предложение сделать вариацию и ротацию классов :

  1. Наёмник это про контроль + доп скилл
  2. Отступник это про дальность атаки с дебафом на уворот или точность или меткость ( не шарю)
МАГИ

1726681045589.png


Изменения в лучшую сторону но тоже сомнительно.

Предложения по магу:

  1. Чернокнижник про атаку и крит, и доп скил или баф который жертвует хп и наносит чистый урон или 100% крит
  2. Тёмный жрец пересмотреть или переработать его дебаф и сделать что когда он накладывает на жертву то жертва когда тратит фп вместо этого тратила хп
  3. Суммонер ну тут всё понятно притензий не имею
И общее для всего класса актуализировать пытку усилить ее или пересмотреть, потому что это очень сильный дебаф как у карателя или добавить его к варлоку или Темному жрецу

1726681045607.png


Претензий не имею, добавил бы ещё 1 скилл это хилл анимуса или сброс кд на выбор.
1726681045630.png


Претензий не имею НО Что могу сказать возможно это и правильный подход, лучше бы поменять а именно:

  1. Танки имба и так ничего не трогать вроде играбельно и всегда такими были
  2. Каратель класс про сетку и какой то урон, добавили дебафу урона можно было бы побольше но субъективно
  3. Штурм без крита чистый урон зачем ему добавили сетку конечно не ясно но наверное потому что забрали 48 греник
Ничего больше не могу сказать думаю будет больше чем 12%

По поводу стрелка и ланча могу сказать что это и так имба и оно такой и должна быть т.к атака даётся за счёт отсутствия мобильности надеюсь осадный баф им оставят 240


1726681045650.png


Что могу сказать по поводу спецов, лучше конечно это у Кроша спрашивать, но предлогаю:

  1. Блок механик который ресарь, добавить ему скил яйца на союзника ( но это очень дисбаланс потому что могут клан вары кидать друг друга в бабл и убегать) но что то в этом плане
  2. Ведущий звена ВВешер тут всё ясно
  3. По поводу Сетки и кросс классов, тут ничего особого придумать не могу потому что всё ситуативно, было бы актуально что кросс класс акров не мог кидать сетку вообще и запрет хп. (Пункт очень спорный и сомнительный
Спасибо за внимание! кто прочитал лайк = дизлайк.
С вами на связи baskov
 
Последнее редактирование:
Прочитав многих а так же администрацию проекта решил дать свой личный (никому нахуй не нужный) фидбек по поводу баланса классов и т.д

Я не затрагиваю точность меткость уворот и так далее допинги комбинацию допингов и что с этим связано.

В ответ почему я это написал, мне всегда нравилось читать изменения баланса игр и у этих игр есть очень много больших стримеров или лидеров мнений которые могут как то повлиять или внести больший конструктив.

Не хочу стать дефендором данного форума поэтому попытаюсь вкратце изложить свою позицию или мнение по этому поводу. Ну и не так много времени на данную тему потому что занят дипломом.

Обоснование на тему нужно менять баланс классов или нет оставлю это для завода т.к игрой никто не занимался с 2007 года, и тот старый баланс мы никогда не увидим и должны смириться с этим фактом, стремиться все к новой игре (никому нахуй не нужной забытой) в той мере какой год на дворе и игровой индустрии.

Я уже плохо помню тот старый баланс других серверов поэтому сравнение будет только среди всех серверов потому что играл на всех цербах с первого и до сих пор захожу раз в год поубивать калиан под истории в ТС.

Я играл за все классы, с самого начала каждого сервера и до введения ивентов которые меня не устраивали и я тихо уходил на заслуженный отдых читая просто форум.

Так же в своё время играл и с Барсиком (на других проектах Совы), лесом, няфам, и т.д

Информации и статистики в плане каким классом больше играли каким меньше не имею поэтому в цифрах или процентах могу ошибатся

Вид деятельности был направлен в сторону ПВЕ большей мере, редко масс пвп и иногда соло или кп возня.

В среднем хочу предложить направление в какую сторону нужно двигаться или остановиться пока не поздно, все идеи сугубо личного характера и все совпадения случайны, я не очень силен в технической возможности и внедрения .lua скриптов поэтому если я ошибся прошу высказаться конкретно и не булить за то что я допустил ошибку.


Так же не имею баланса оружий\бижы\антигравов\реликт сетов и т.д буду писать только про то как было в Gold 22 и Guild wars 23 годах потому что в среднем это были более менее играбельные для меня сервера и они мне больше понравились.

И так приступим:
начну с общей темы изменения классов и опишу каждый из них как вижу я потом наиболее имбовых и так по порядку до самых не востребованных

В рф всегда был странный баланс потому что невозможно контролировать всё и вся и суть баланса должна состоять в праве выбора между 2 или 3 особенностями ключевыми фактами или аспектами на примере доты, но наиболее вероятно Корейцы делали некий треугольник КНБ но что бы всё более менее работало нам нужен пятиугольник.

Посмотреть вложение 20633

претензий не имею

Посмотреть вложение 20634

давно пора сделать данную вещь потому что всегда нахватает ячеек под бафы а их у тебя снять могут всегда, претензий не имею.

Посмотреть вложение 20635

претензий не имею

Посмотреть вложение 20636
не понятно для кого сделано, единственный минус этого если осадный бафф был поднят до 400 секунд то это сомнительно, но поспрашиваю людей никто особо не ждал пока ланч начнёт перебафываться так что претензии средне

Посмотреть вложение 20643

Как уже писал выше в этом не особо разбираюсь, единственное что могу отметить не написали ничего про крит в биже перфовой, претензии средне

Посмотреть вложение 20640

Ну это всё понятно Га для того что бы бб были играбельны но что по поводу Га стрелков, максимально претензии

Контра все понятно претензий не имею

Посмотреть вложение 20638

Раз уже есть информация по поводу леон пулика то это очень большой буст белко стрелков, максимальное одобрение
Посмотреть вложение 20637

Наконец то кто то до этого додумался, как предложение сделать кд больше 16 с максимальное одобрение

Посмотреть вложение 20642

Не разбираюсь пусть будет так, претензий не имею

Посмотреть вложение 20641

Претензий не имею, пересмотрел бы кд

ББ белок

Про танков так ничего и не сказали у них есть бесполезный скилл на 1000 хп восстановления можно поднять на 2500 или 4500 с большим кд

Посмотреть вложение 20645

По наблюдениям за белок было очень мало бб возможно исходя из статистики сделали, претензий не имею

По поводу пве бафа опишу тут 1 раз и больше не буду его затрагивать у остальных ББ, отношусь крайне сомнительно по той простой причине что единственное применение этому скиллу я нашел только в ДЖ т.к описания новых ДЖ не имею то и сказать ничего негативного или положительного не могу, единственное что могу предложить
1) бафать его можно только в дж
2) или сделать какой то бб скилл стихийный дополнительный только пве

Посмотреть вложение 20639

За Варвара наверное никто на цербе не играл потому что проф скил был багнутый колотуху никто не собирал леоновскую, одобряю максимально

Посмотреть вложение 20652

как и писал выше возможно из за переработки пулика станет играбельным, вроде и так был неплохой Наблюдатель.

По поводу Стража как альтернативы скорей всего никто не будет его брать только если догонять кого то но без сетки это сомнительная затея, только если кого то критануть но для этого есть металка с песком, увидим на практике как работает пока сомнительно

Посмотреть вложение 20646

Давно пора забустить немного хп белко магам возможно приведёт к улучшению в плане что меньше станут пикать мт и за счёт хп все пересядут на чистых магов, по поводу чучи всё понятно, зачем альтернатива в роли Медума была нужна то тоже не ясно как не брали так и не будут зачем это яйцо на маге лучше заменить на камень с меньшим действием и большим кд

Посмотреть вложение 20644

Ну и так переходим к самым актуальным и более острой теме это белковские спецы, про Кузнеца одобряю возможно будет работать почему бы и нет главное что бы не яйцо.

МАУ (единственный класс про который пишу про точность) поиграл давольно много на мау и т.д могу сказать только 2 вещи как бы я поступил если было бы возможно :

  1. Убрал бы 20% урона класса в проф баф который нужно бафать раз в 240-380 или по выбору, вылезая из ебаной табуретки как ланчам
  2. Убрал бы 25% радиуса стрельбы в проф баф который нужно бафать 500-1024 секунд
или:

  1. Убрать 20% урона в генератор, а генератор сделать квестом соло который давался на 3 дня условно и делался по времени часов 3-4 (время можно менять)
  2. Тоже самое с радиусом
Так же:

  1. запихать точность мау из головы балисты в ракетницу или поменять цену что бы починка была по истене дорогой(потому что ты мог не покупать ракетницу и каждая починка была дешевле на 4-6кк не помню разницу)
  2. Или расширить магазин и всю точность перенести в дебаф условно 50 ракетница 100 выстрелов кассете 53 (300), 55 (500) - и тогда тебе придётся что бы играть против доджеров его дебафать и только потом бить
Посмотреть вложение 20651

Полностью одобряю

ББ

Посмотреть вложение 20650

Очень редко или вообще можно сказать не играл за коро бб, единственное что могу сказать по этому поводу что Храмовник это класс про крит, Хранитель это класс про откат скиллов. Больше ничего сказать не могу потому что Няф будет писать плохо про моих родственников.

Посмотреть вложение 20647

Тоже не играл особо видел только Аровена с арбалетом или тейпа\фейна с луком, Наёмник это про контроль.

Отступник ничего не понял для кого его сделали как альтернатива хз

Моё предложение сделать вариацию и ротацию классов :
  1. Наёмник это про контроль + доп скилл
  2. Отступник это про дальность атаки с дебафом на уворот или точность или меткость ( не шарю)
МАГИ

Посмотреть вложение 20648

Изменения в лучшую сторону но тоже сомнительно.

Предложения по магу:

  1. Чернокнижник про атаку и крит, и доп скил или баф который жертвует хп и наносит чистый урон или 100% крит
  2. Тёмный жрец пересмотреть или переработать его дебаф и сделать что когда он накладывает на жертву то жертва когда тратит фп вместо этого тратила хп
  3. Суммонер ну тут всё понятно притензий не имею
И общее для всего класса актуализировать пытку усилить ее или пересмотреть, потому что это очень сильный дебаф как у карателя или добавить его к варлоку или Темному жрецу

Посмотреть вложение 20649

Претензий не имею, добавил бы ещё 1 скилл это хилл анимуса или сброс кд на выбор.
Посмотреть вложение 20653

Претензий не имею НО Что могу сказать возможно это и правильный подход, лучше бы поменять а именно:

  1. Танки имба и так ничего не трогать вроде играбельно и всегда такими были
  2. Каратель класс про сетку и какой то урон, добавили дебафу урона можно было бы побольше но субъективно
  3. Штурм без крита чистый урон зачем ему добавили сетку конечно не ясно но наверное потому что забрали 48 греник
Ничего больше не могу сказать думаю будет больше чем 12%

По поводу стрелка и ланча могу сказать что это и так имба и оно такой и должна быть т.к атака даётся за счёт отсутствия мобильности надеюсь осадный баф им оставят 240

Посмотреть вложение 20654

Что могу сказать по поводу спецов, лучше конечно это у Кроша спрашивать, но предлогаю:

  1. Блок механик который ресарь, добавить ему скил яйца на союзника ( но это очень дисбаланс потому что могут клан вары кидать друг друга в бабл и убегать) но что то в этом плане
  2. Ведущий звена ВВешер тут всё ясно
  3. По поводу Сетки и кросс классов, тут ничего особого придумать не могу потому что всё ситуативно, было бы актуально что кросс класс акров не мог кидать сетку вообще и запрет хп. (Пункт очень спорный и сомнительный
Спасибо за внимание! кто прочитал лайк = дизлайк.
С вами на связи baskov
Про себя текста накатал больше, чем предложений по изменениям.
 
Маг:
  • e3.PNG

    Уменьшен эффект бафа "Контратака" в 2раза для персонажей с базовым классом Маг. Т.е. на маготанках баф "Контратака" даёт в два раза меньше.
    • >> Увеличено базовое ХП (от базового хп идёт подсчёт увеличения %хп от экипировки итд.). На 50 уровне (ПТ защиты гм) ХП было - 10278, стало -11000.
В данной строчке идет речь об увеличении ХП базового класса мага? Т.е. условно у сумки стало больше хп (от профы не меняли, но поднялось от класса)?

  • Пастырь:
    • Анимусы не перекачиваются выше, чем максимальный уровень персонажа на определенном этапе.
Т.е. теперь на 48 уровне можно будет апнуть 50 изиду? Или останется как было - вызвать можешь, апнуть - нет?

Общие изменения кора:
  • >>
    x5.PNG

    Маг ученик тьмы Жертвоприношение теперь увеличивает длительность положительных сил.
Жертва восстанавливающая ману в значительной степени упрощала игру за коромага, в том числе логистику:
Кончились банки на каче, а из гш прислать некому - Жертва.
Качаешь бафы/дебафы - не надо рассчитывать сколько банок на ночь нужно закупить (которые забьют инвентарь мейну и твинку) - Жертва.
Качаешь Пытку на другом коромаге - Жертва и все банки не улетят если в макросе не тот порядок.


Увеличение длительности положительных сил довольно удобный баф для коро-бб/дб/спецов (пока тебе его не снимут), но вот для мага звучит как будто удобство гемплея сильно порезали (лично для меня).

@Barsik Возможно ли рассмотреть вариант добавления отдельного скила для увеличения длительности маг бафов?
Либо, как вариант, объединение продления маг бафов и физ бафов в один скилл в ученике ббшника.
Либо, объединение Источника сил и Бешенства в один скилл - Источник сил, Жертву оставить как есть, а Бешенство поменять на Темное благословление
 
after get fcked by accre's avoid at current server, i thought u guys will nerf it a bit in upcoming server.
but wtf is this??
ps : why cant reply in english section??
 
@Prowler Прикидываю скок ты жопочасов на это потратил... Всё в принципе по факту и по делу.
Только вот что добавить хотелось бы, убрать возможность точить леон пу на вамп. Не знаю можно ли извернуться и дать возможность точить на вамп только рыжие, а зелёные нельзя. Это убрало б тот самый "дизбаланс" у акров когда буквально вся раса бегает с +1 вампа и что б забить его нужно из штанов выпрыгнуть. Удачи в объяснении что такое "базовое хп" и что нельзя оценивать силу чара по принципу "Я этот ник не видел, значит он не имеет права меня убить"

P. S. Ради Христа не делайте этапы закрытые, я понимаю для чего они админам, но вы вроде как в порядке) Тот сервер, где был открыт кач, но порезан и 55 кап начальный был прям кайфовым, так как и фрикам ( Пыр и КО) было чем заняться и работяги не умирали на 50 контенте от осознания что через 2 недели весь их эквип равнялся мусору с флема.
Вроде как этап в этот раз в разы дольше будет, а без этапов, это когда 1 пачку дэфают в 200 человек, потом 1 добив выбивает всем 2 ген за оо очки и они потом выебываются и сливают своих в пк, потому что кто то посмел им возразить и бегают на 55, пока 90% серваре 50-
 
Назад
Сверху