л2 тоже сейчас долго не живет, её тоже стадиями пытаются задержать, поэтапное развитие дает задержку) да и многие проекты допиливают её, ребалансят, вот если Барсик откроет магистра в скилах, о них мечтали еще в 2007...)
Но на самом деле Цербер собирает все самое лучшее, многое допиливает, аук это вообще фишка, только это как и плюс проекта, так и минус, + в том что собирает множество людей, тех кто хочет и подзаработать на своем знании игры, организации людей или просто на задротстве, игра изначально была донатерская и собрало комьюнити вокруг себя такое, собственно Барсик уловил фишку и подставил горшок для монет, но проблема в том что игра в рф превратилась в курс биткойна, привлекает много сливных пидаров, которые быстро выходят, продаются и соотвествено всё разом падает, весь онлайн разом выходит.
Сейчас ставку делают на гильдиях, типо они держут онлайн, но они же его и роняют, так было на прошлом цербе, верхушка распродается и в итоге все на чаршоп, пока проект будет зависить от "носатых" и ему подобных, онлайн будет быстро гаснуть, многие проекты, в том числе и л2, делают упор как раз на соло задротах, они более стабильно держат онлайн, конечно там иная игра, тут она изначально на ги основана и "договорниках", всякие соло квесты уже прорыв в эту сторону, дав возможность развивать персонажа, без колектива, например коробки бц
Во первых нужно принять за данность : ты, я , Барсик - не абсолютные гении, как и любой человек жившей на этой планете. Мы можем генерить как хорошие идеи, так и неудачные.
Не стоит восспринимать все нововедения и идеи Барсика и его Ко, как "лучшие" и "удачные" и прежде всего ему самому, потому что это его бизнес. А к своему бизнесу стоит относится критически, а не думать оказавшись на вершине "как же я пиздат"
Делать ставку на Гильдии, стримеров, любых других людей - тем более не стоит. Нет абсолютных авторитетов и любимчиков.
И если ты заказал рекламу (условному) Нудовке и он орет на каждом углу "идем на Цербак", у него так же есть и " хейторы" , т. е. люди которые точно не прислушаются к его мнению и даже поступят набоорот.
Тоже самое касается и гильдий.
Гильдия, это костяк из 10-15 человек и остальные "мимокрокодилы" которые чаще всего прибиваются к этому костяку уже ВНУТРИ проекта.
Т. е. делать ставку на мнение 10-15 человек - точно не стоит, если твой охват 5000 человек.
Анализ должен идти на массиве данных и стратегия должна складываться из массива, а не из мнения конкретных людей.
Вот сделал ты эту Кузню, ну и ? Сколько уникальных игроков в нее сходило на прошлом сервере ?
Сколько уникальных игроков ее прошло
И самое главное : сколько уникальных игроков в нее ходило на постоянной основе ??
Я подозреваю что цифры эти, в масштабах сервера и общего кол-ва уникальных игроков - не велики.
Отсюда делаем вывод: Во первых, не ставим этот контент как какой-то уникальный и тем более не делаем весь акцент сервера на нем.
Какой смысл это пиарить и тем более тратить на это кучу сил и времени, если по итогу, в этот контент смогут играть лишь 1-2% участников сервера.
Опять же, если мы хотим продвинуть эту "фишку", то нужно сделать ее более массовой, а значит нужно уменьшить требования и сделать этот контент более доступным, пусть и с меньшими наградами.
Наша задача чтоб как можно БОЛЬШЕ игроков попробовало наш уникальный контент, которого нет на других серверах, а не щапихивать его в самую жопу, до которой добереться 2% игроков.
Все подобные ошибки, просчеты и неверная аналитика, приводят к меньшему числу пользователей. При чем эта ситуация еще и скажется и на следующем нашем продукте, если он будет в том же сегменте.
Извини, но если у тебя аналитика : "я почистил 5 стеков новой руды и у меня упало столько же невеж, сколько и с 50 стеков старой руды" Так мне ответил один из админов на прошлом серваке. Это не аналитика, это хуйня собачья, на базе которой вы принимаете такие ответственные решения, которые влияют на ваш же продукт.