Вопросы и предложения / Question and Suggestions

Я скромно напомню, что это тема для предложений и вопросов, а не для ностальгии по тем моментам вашей жини, когда у вас ещё волосы на голове были и доллар по 25.
Ну мы же тут вроде все собрались для общего дела ?
И чем эти предложения (высказаные выше) хуже, чем "верни невежи".

Люди же хотят играть дольше и больше, а не разбежаться через две недели. И предлагают для этого варианты.
А твоя позиция звучит как " поскорее бы все сдохло".
Вообще странно такое слышать от создателя.
Тебе нужно чтоб больше народу играло как можно дольше на твоем сервере или чтоб 90% народу сдуло к Новому году ?

Я конечно не в курсе, сколько времени уходит на подготовку сервера, но просрать труды своей работы за несколько месяцев, в течении трех недель, это странное решение.

без негича, просто посните позицию, концепцию сервера, чем обусловлено такое выстраивание этапов и такие рейты.
 
Ну мы же тут вроде все собрались для общего дела ?
И чем эти предложения (высказаные выше) хуже, чем "верни невежи".

Люди же хотят играть дольше и больше, а не разбежаться через две недели. И предлагают для этого варианты.
А твоя позиция звучит как " поскорее бы все сдохло".
Вообще странно такое слышать от создателя.
Тебе нужно чтоб больше народу играло как можно дольше на твоем сервере или чтоб 90% народу сдуло к Новому году ?

Я конечно не в курсе, сколько времени уходит на подготовку сервера, но просрать труды своей работы за несколько месяцев, в течении трех недель, это странное решение.

без негича, просто посните позицию, концепцию сервера, чем обусловлено такое выстраивание этапов и такие рейты.
так никто не говорил сколько по времени будет первый этап, который может быть на месяца два и поверь когда на серве 2000 народа ты офигеешь от кача, тупо не будет места нигде кроме данжа
 
Ну мы же тут вроде все собрались для общего дела ?
И чем эти предложения (высказаные выше) хуже, чем "верни невежи".

Люди же хотят играть дольше и больше, а не разбежаться через две недели. И предлагают для этого варианты.
А твоя позиция звучит как " поскорее бы все сдохло".
Вообще странно такое слышать от создателя.
Тебе нужно чтоб больше народу играло как можно дольше на твоем сервере или чтоб 90% народу сдуло к Новому году ?

Я конечно не в курсе, сколько времени уходит на подготовку сервера, но просрать труды своей работы за несколько месяцев, в течении трех недель, это странное решение.

без негича, просто посните позицию, концепцию сервера, чем обусловлено такое выстраивание этапов и такие рейты.
какие такие рейты блять
на цербе 2019 я на 4 сутки(!) бегал с 50 леон луком +4 и убивал с плевка 90% сервера, сервер был суперлегкий
рейты х0.01 попробовали сервер назад, людям не понравилось
сейчас стоят оптимальные значения на кач/добычу ресурсов исходя из опыта предыдущих серверов и желания игроков
 
так никто не говорил сколько по времени будет первый этап, который может быть на месяца два и поверь когда на серве 2000 народа ты офигеешь от кача, тупо не будет места нигде кроме данжа

Так указаны сроки прокачки до 50 лвл там стоит "около 2х недель" и 65 месяц.
так же есть система "Догоняющих", Если кто то один апнет 50 лвл за три дня, то всем остальным будет ещё бонус к опыту, вплоть до 50%. а это значит что кач будет ещё быстрее.

а поводу "мест на каче" - воюй, точись, фарми, участвуй в ЧВ и копай руду. Вообщем развлекайся и спокойно играй. Почему у тебя стоит основная и самая главная задача в игре - быстро прокачаться.
В этом и главная проблема, что у большинства игроков, засела в башке мысль "быстрее апнуть 50,55,65" а зачем ? Ну т.е. в чём твоя первоочередная задача когда ты идёшь на сервер ??? быстрее прокачаться и продаться или получать удовольствие от игры ???
 
какие такие рейты блять
на цербе 2019 я на 4 сутки(!) бегал с 50 леон луком +4 и убивал с плевка 90% сервера, сервер был суперлегкий
рейты х0.01 попробовали сервер назад, людям не понравилось
сейчас стоят оптимальные значения на кач/добычу ресурсов исходя из опыта предыдущих серверов и желания игроков

один на 2000 человек ?
сервер назад не были рейты х1. там была ебанина с рейтами ПТ х0.5 и рейтами на кач х5. Обрыганой системой с рудой, где вместо 10 пачек руды я получал одну, при этом заявлялось что дроп будет как с 10, но на деле это было не так.

Про желания игроков мы можем посмотреть сейчас. 10+ человек высказались что им НЕ нравится такое быстрое развитие и только ТЫ ОДИН, сказал что тебе нравится.
 
ебло ослиное, на цербе 2019 55 апнули за полторы недели, сейчас бы апнули еще быстрее
тут рейты ниже чем тогда, еще и этап поставили чтобы на 50 капе поиграли, что тебе еще надо собака

Дура ты безмозговая) на доширак хочешь свой 55 взять, вот и агришься)

Таким как ты насрать на продолжителность проекта, бабло срубить и выйти, спустя месяц никого не будет, как это было на прошлом цербе
 
Так указаны сроки прокачки до 50 лвл там стоит "около 2х недель" и 65 месяц.
так же есть система "Догоняющих", Если кто то один апнет 50 лвл за три дня, то всем остальным будет ещё бонус к опыту, вплоть до 50%. а это значит что кач будет ещё быстрее.

а поводу "мест на каче" - воюй, точись, фарми, участвуй в ЧВ и копай руду. Вообщем развлекайся и спокойно играй. Почему у тебя стоит основная и самая главная задача в игре - быстро прокачаться.
В этом и главная проблема, что у большинства игроков, засела в башке мысль "быстрее апнуть 50,55,65" а зачем ? Ну т.е. в чём твоя первоочередная задача когда ты идёшь на сервер ??? быстрее прокачаться и продаться или получать удовольствие от игры ???
Потому что максимальный лвл дает тебе нормально гриндить НЕ промежуточный гир, ебать врагов и больше не заниматься бесполезным качем. ПОЧЕМУ НЕ ХОТЕТЬ БЫСТРЕЙ КАЧНУТЬСЯ ????
Конечно может пивнюку очень нравится бить тысячу орков днями/неделями/годами, но нормальным людям которые хотят получить исключительно удовольствие от игры это не нужно.
Как ты выше и писал у людей есть реальная жизнь и тратить ее на ТУПОРЫЛЫЙ КАЧ им явно не хочется
 
Если бы были условные "лоу рейты" на кач и условный этап "40-50" растянуть как можно дольше, то не будет такого скачка и разницы.
50й лвл не сможет нагибать пачку 45-47х лвл без проблем.
А вот 55+ или даже 60+ вполне может нагнуть весь ВК.

Но проблема то в том, что большинство игроков хотят дольше задержаться на этапе 40-50, а не скакать и в итоге через три недели апнуть 65й.

В данном случаи выходит так, что БОЛЬШИНСТВО, должно уступить МЕНЬШИНСТВУ. Условных 20-30 человек на сервере, которые приходят поскорее выкачать персов 55-65 лвл и продать их.

Я просто не вижу никакой концепции, а точнее логической мысли, в том чтоб променять интересный контент 40-50лвл, на НЕ интересный 55+ и уж тем более 65+
Все твои сообщения выглядят так что ты не играл в эту игру, 50 чар как раз таки выносит всю эту пачку 45-47, ты видимо в другую рф онлайн играл где то в песочнице без конкуренции где все просто бьют по орку и радуются жизни
 
Где то видел сообщение от Барсика что он для себя давно сделал вывод по рейтам, он понимает что лучше для его проекта, и то что люди бились в грудь и говорили что х0.5 это ТОП идея, оказалось на самом деле высером единиц которые в итоге сами не вывезли такой кач. время идёт, люди меняются, обстоятельства и т.д, уже однотипный кач не так привлекает как раньше, по этому не вижу смысла тут разводить какой то срач по этому поводу.
 
Потому что максимальный лвл дает тебе нормально гриндить НЕ промежуточный гир, ебать врагов и больше не заниматься бесполезным качем. ПОЧЕМУ НЕ ХОТЕТЬ БЫСТРЕЙ КАЧНУТЬСЯ ????
Конечно может пивнюку очень нравится бить тысячу орков днями/неделями/годами, но нормальным людям которые хотят получить исключительно удовольствие от игры это не нужно.
Как ты выше и писал у людей есть реальная жизнь и тратить ее на ТУПОРЫЛЫЙ КАЧ им явно не хочется

Если тебе нравится максимальный лвл и быстрый кач, для таких "элитных", занятых людей, есть сервера с рейтами х999999 Ты можешь ударить одного флейма и не заниматься "бесполезным качем". А сразу приступить "к нагибу" там даже бегать некуда не нужно, стой у телепортов и стреляй.

И ты уж определись, кто такие "пивнюки" и "люди с реальной жизнью" , которые не хотят тратить её на "ТУПОРЫЛЫЙ КАЧ" . а то у тебя получается, что это одна и та же группа людей, но играть они хотят по разному, с твоих слов.
 
Если тебе нравится максимальный лвл и быстрый кач, для таких "элитных", занятых людей, есть сервера с рейтами х999999 Ты можешь ударить одного флейма и не заниматься "бесполезным качем". А сразу приступить "к нагибу" там даже бегать некуда не нужно, стой у телепортов и стреляй.

И ты уж определись, кто такие "пивнюки" и "люди с реальной жизнью" , которые не хотят тратить её на "ТУПОРЫЛЫЙ КАЧ" . а то у тебя получается, что это одна и та же группа людей, но играть они хотят по разному, с твоих слов.
Не понимаю как ты читаешь, хотя все твои сообщения выглядят так же как то что ты высрал
 
Где то видел сообщение от Барсика что он для себя давно сделал вывод по рейтам, он понимает что лучше для его проекта, и то что люди бились в грудь и говорили что х0.5 это ТОП идея, оказалось на самом деле высером единиц которые в итоге сами не вывезли такой кач. время идёт, люди меняются, обстоятельства и т.д, уже однотипный кач не так привлекает как раньше, по этому не вижу смысла тут разводить какой то срач по этому поводу.

Да не кто и не срётся, тут же люди высказывают свое мнение и оно может быть разным.
Если создатель уверен в своём проекте, то ОК. Посмотрим что будет с течением времени. Я лишь высказал своё мнение и свои наблюдения, основываясь на своём опыте игры, на предыдущих цербаках.
Опять же, смотря на комменты в этой теме, получается соотношение 1 к 10 где 10% за быстрый кач и развитие и 90% хотят более медленного развития и это вполне соотносится со статистикой, когда подавляющая часть онлайна уходит при достижении условного 51го.
Посмотрим что будет на этом сервере и возможно я не прав и в январе 2024 онлайн будет ну хотя бы 1500. т.е. на сервере останется большая часть игроков.
 
Привет. Зачем ты это высрал?
На сервере Церберус Геймс еще 2 сборки назад ввели тренировочный лагерь со спотами мобов из гч и лабы.
ну да ещё 2 спота или сколько там , а что ещё нужно тем 30-50 тел которые остались играть)
 
да это всё понятно надо подумать как этер увеличить
нельзя увеличивать территорию в принципе. Если сделать огромный мир и дать каждому места для фарма, кача и всего остального, то ПвП вообще исчезнет, потому что оно будет ничем не мотивированно. Достаточно посмотреть на ту же БДО.
По этому каждое такое увеличение (лишняя локация) в итоге приводит к уменьшению конкуренции, а значит и ПвП, а это в свою очередь делает игру скучной.
 
Так указаны сроки прокачки до 50 лвл там стоит "около 2х недель" и 65 месяц.
так же есть система "Догоняющих", Если кто то один апнет 50 лвл за три дня, то всем остальным будет ещё бонус к опыту, вплоть до 50%. а это значит что кач будет ещё быстрее.

а поводу "мест на каче" - воюй, точись, фарми, участвуй в ЧВ и копай руду. Вообщем развлекайся и спокойно играй. Почему у тебя стоит основная и самая главная задача в игре - быстро прокачаться.
В этом и главная проблема, что у большинства игроков, засела в башке мысль "быстрее апнуть 50,55,65" а зачем ? Ну т.е. в чём твоя первоочередная задача когда ты идёшь на сервер ??? быстрее прокачаться и продаться или получать удовольствие от игры ???
он идёт вкачаться и продаться
 
Все твои сообщения выглядят так что ты не играл в эту игру, 50 чар как раз таки выносит всю эту пачку 45-47, ты видимо в другую рф онлайн играл где то в песочнице без конкуренции где все просто бьют по орку и радуются жизни


45 мейби, 47 дадут отпор и завалят, а вот 55 уже нет, вот такие задроты и боятся, что работяг не смогут засчет своего задротства нагибать изза лвла, кап выравнит разницу в уровнях для большинства, будет разница только в вещах, тут поможет либо кошелек, либо знание игры
 
Назад
Сверху