У кого защитник виндовс блокирует клиент игры, добавьте папку в исключения, как это сделать легко описано тут Линк

Год проекту!

Тема в разделе "ОФФтоп / Flood", создана пользователем Миноська, 1 ноя 2019.

1. Миноська

Миноська Я тут был

26.10 открылся церберус, и уже как год он существует с хорошим онлайном. В современных реалиях это огромная цифра, поздравляю барсика и команду за прекрасную работу.
    А так же спасибо всем, кто откликнулся и помог сделать этот видос(даже тем,кого по 4-5 дней пришлось уламывать).Спасибо всем, кто записывал 4-5 минутные видео крутых замесов на протяжении года!. Я не профессиональный мувмейкер,но постарался сделать конфетку.

Хотелось показать кучу интересных моментов которые произошли за год, но вышло что вышло:)

1ntegra, Cytus, whyrock и 11 другим нравится это.
  2. VV2

VV2 Я тут был VIP

Увидел ТипичногоРандома на видосе. Уронил скупую слезу на станок(на заводе).

Blood, tekkenThug и MontaNa нравится это.
  3. Sccc

Sccc Я тут был VIP

Зачем вставать высер Хачеректура?

MontaNa и Makcon4uk нравится это.
  4. FACE1337

FACE1337 На трапе VIP

Меня зовут Павел мой ник FAAACE от лица гильдии изгой поздравляю церберус геймс с днем рождения!

mark2 и Sccc нравится это.
  5. АртурМутный

АртурМутный Величайший Господин. VIP

найс высрал добаян, поебу хддддддддддд

6. zrcrw

zrcrw ghost VIP

Только один фееричный долбаеб отличился своим умом. Ну хач без понтов не хач. Поебал он много гильдий (нет), и поебет еще (нет).

Chip нравится это.
  7. ТоляТон

ТоляТон on another level VIP

Он имел ввиду гиильдии: ЛеваяРука, и ПраваяРука , скоро они объединятся и он поебет их ещё.

zrcrw нравится это.
  8. BoOmkeee

BoOmkeee Меня все знают VIP