Крафт для крафтеров.

GucciGang

Дохуя осведомлён
VIP
Доброго времени суток, товарисчи и администрация.

Давно думаю над этим, но всё никак не могу понять, для чего и зачем введена возможность крафта всем классам?
Пытался найти в этом плюсы, но так и не нашел, а потому пишу сюда.

Как по мне, это деактуализирует, в каком-то смысле, спецов, лишает их заработка на тех личностях, кому самому лень вкачивать твинка чисто для крафта. Облегчает жизнь РМТшников, частично убивая при этом заработок спеца и актуальность класса специалист.


Всяких неадекватов/мамкиных бойцов попрошу говно не вытаскивать изо рта в этой теме, а если пишите что-то против, то пишите с доводами/аргументами, ибо очень интересно, как мыслит обратная сторона.
 
Грохнул всё, что не по сути ответа (а фактически - всё). Теперь, для начала, пройдёмся по аксиомам, которые должны быть известны всем:
1. На аккаунте можно создать 3 персонажа
2. На аккаунте можно создать спеца не зависимо от того, кто остальные 2
3. Если используешь спеца только для крафта - его не надо прокачивать. Достаточно персонажа 1 уровня
4. ПТ спеца качается не от его уровня, а от количества удачных крафтов
5. Уровень крафтовой вещи не привязан (и даже изначально не задумывался) к уровню специалиста
6. Постоянно перекидывать ресурсы на другого персонажа, чтоб попытаться что-то скрафтить - неудобно
7. Учитывая пункты 3, 4 и 5 никто не будет искать какого-то спеца, давать ему деньги и ресы на крафт предмета (тем более, что крафт не 100%), а предпочтут создать себе мульта либо на том же, либо на отдельном аккаунте, а это в свою очередь означает, что заработать крафтом только потому, что ты специалист, не получится.

Отсюда итог: если оставить всё так, как было изначально сделано разработчиками, то в плане крафта любой игрок (который не специалист) только проиграет в удобстве, а сам игрок, качающий специалиста ничего не выиграет по причине пунктов 3, 4 и 5. По факту так было задумано (и реализовано) с самого начала, и так оно было, есть и будет.
Потому для большего удобства всем классам была дана возможность крафтить себе вещи независимо от того, специалист он или нет.
 
Грохнул всё, что не по сути ответа (а фактически - всё). Теперь, для начала, пройдёмся по аксиомам, которые должны быть известны всем:
1. На аккаунте можно создать 3 персонажа
2. На аккаунте можно создать спеца не зависимо от того, кто остальные 2
3. Если используешь спеца только для крафта - его не надо прокачивать. Достаточно персонажа 1 уровня
4. ПТ спеца качается не от его уровня, а от количества удачных крафтов
5. Уровень крафтовой вещи не привязан (и даже изначально не задумывался) к уровню специалиста
6. Постоянно перекидывать ресурсы на другого персонажа, чтоб попытаться что-то скрафтить - неудобно
7. Учитывая пункты 3, 4 и 5 никто не будет искать какого-то спеца, давать ему деньги и ресы на крафт предмета (тем более, что крафт не 100%), а предпочтут создать себе мульта либо на том же, либо на отдельном аккаунте, а это в свою очередь означает, что заработать крафтом только потому, что ты специалист, не получится.

Отсюда итог: если оставить всё так, как было изначально сделано разработчиками, то в плане крафта любой игрок (который не специалист) только проиграет в удобстве, а сам игрок, качающий специалиста ничего не выиграет по причине пунктов 3, 4 и 5. По факту так было задумано (и реализовано) с самого начала, и так оно было, есть и будет.
Потому для большего удобства всем классам была дана возможность крафтить себе вещи независимо от того, специалист он или нет.
Но ведь в сообщениях было много предложений по решению проблемы с крафтом c первого лвла. :confused:
Привяжите лвл шмоток, которые может крафтить спец, к лвлу самого спеца. Профит. Класс будет актуален, а так тут просто взяли и на кой-то хер почистили тему, которую чистить не надо было и вопрос по множеству окон у банка сразу решается этим.
Если вам просто влом решать данную тему, то можно просто написать "ничего делаться в этом плане не будет, тема закрыта.", но тема чистки сообщений просто так мне так и не стала понятна.
 
тут работу за админов делаешь, поясняешь все тоже самое, а они удаляют
ЯСНА!
 
Но ведь в сообщениях было много предложений по решению проблемы с крафтом c первого лвла. :confused:
Привяжите лвл шмоток, которые может крафтить спец, к лвлу самого спеца. Профит. Класс будет актуален, а так тут просто взяли и на кой-то хер почистили тему, которую чистить не надо было.
Если вам просто влом решать данную тему, то можно просто написать "ничего делаться в этом плане не будет, тема закрыта.", но тема чистки сообщений просто так мне так и не стала понятна.
Я на эти все предложения ответил уже в своём первом посте
По факту так было задумано (и реализовано) с самого начала, и так оно было, есть и будет.
 
Я на эти все предложения ответил уже в своём первом посте
Принял. Спецов смысла делать особого нет значит. Очередной мусор.
Басиба за ответ.
А вроде ж в другом разделе находилось?
Нэзнаю, всё это время находилось в оффтопе и флуде. Скрины есть. Я даж просил переместить сначала, но не переместили тему, так и лежала во флуде.
 
Принял. Спецов смысла делать особого нет значит. Очередной мусор.
Басиба за ответ.

Нэзнаю, всё это время находилось в оффтопе и флуде. Скрины есть. Я даж просил переместить сначала, но не переместили тему, так и лежала во флуде.
Спец белок - МАУ
Спец акров - вообще незаменим (если руки из нормальной комплектации)
Спец кор - тех анимусы (в основном на дополнительный подхил или подстраховка в виде хоть какой-то геки)

Ну и не забываем про турели. Так что не надо разводить тут дизу, а иди учи матчасть =)
 
Ухты , лихо почистили тему). Поддерживаю!
Крафт - спецам, крафт ПТ привязать к уровню. Чтоб 35й спец максимум 40е крафтил, 45 - 50. И т.д. (не запомнил кто такое предлагал).
К стати, СПЕЦОВ таки действительно в ДЖ не берут. От слова ВООБЩЕ, НИКОГДА. Знаете что говорят?) Цитата "Ты же понимал кого качаешь, что в данже ты нафиг не нужен, никто тебе с РЕЙДОВ\РЕСПОВ\ПБ ничего давать не будет так как не боевой класс. Играешь СПЕЦОМ - качаешь автоматически другую основу."
Как бы да - спецы не боевые, особенно беллато. Из плюса - можно быстро сброситься в МАУ (на которое, опять таки, надо нафармить).
Фича *КРАФТИТЬ* - это чисто спецовская. Поддерживаю топик-стартера.
К стати, почему любой класс беллато может взять КРОСС на спеца и вызвать МАУ? Сам же спец может купить-вызвать МАУ на определённой профессии, где дается КЛАССовые скилы. А кроссы - не имеют этих скилов.
Каждому свое, согласно классу!
 
Меняем игровые моменты,которые изначально были сделаны разработчиками
@
Мы не будем пересматривать крафт у спецов,потому что он изначально был так заложен разработчиками.
 
Меняем игровые моменты,которые изначально были сделаны разработчиками
@
Мы не будем пересматривать крафт у спецов,потому что он изначально был так заложен разработчиками.
И?
Возможность крафта для всех - игровой момент.
Изменение в прокачке ПТ, его уровни и прочее подобное - не игровой момент, а механика, которую менять не собираемся.
Никакого логического конфликта не вижу
 
Спец белок - МАУ
Спец акров - вообще незаменим (если руки из нормальной комплектации)
Спец кор - тех анимусы (в основном на дополнительный подхил или подстраховка в виде хоть какой-то геки)

Ну и не забываем про турели. Так что не надо разводить тут дизу, а иди учи матчасть =)

Прошу не забывать, что это всё -"мау, тех анимусы, турели", становится бесполезной херней, как только появляется равный тебе по лвлу дамагер.
Потому в теме и были сообщения, которые говорили так же о том, что многие любят играть за саппорт классы, в том числе саппортом является и то, что спец постоянно фармит ресурсы и снабжает расу стволами и бронью, зарабатывая себе при этом на кач и эквип.
Так же, как говорилось в удаленных сообщениях, спецы не ходят в топ данжи, где можно надыбать топ эквипы и прочее, тк их попросту туда не берут. Так дайте возможность спецам хоть фармить на выкуп такого эквипа путем того же крафта.
 
И?
Возможность крафта для всех - игровой момент.
Изменение в прокачке ПТ, его уровни и прочее подобное - не игровой момент, а механика, которую менять не собираемся.
Никакого логического конфликта не вижу
Менять у других классов,что было заложено разработчиками-это игровой момент,пересмотреть крафт-механика?Яснопонятно
 
Прошу не забывать, что это всё -"мау, тех анимусы, турели", становится бесполезной херней, как только появляется равный тебе по лвлу дамагер.
Потому в теме и были сообщения, которые говорили так же о том, что многие любят играть за саппорт классы, в том числе саппортом является и то, что спец постоянно фармит ресурсы и снабжает расу стволами и бронью, зарабатывая себе при этом на кач и эквип.
Так же, как говорилось в удаленных сообщениях, спецы не ходят в топ данжи, где можно надыбать топ эквипы и прочее, тк их попросту туда не берут. Так дайте возможность спецам хоть фармить на выкуп такого эквипа путем того же крафта.
Прошу не забывать, что РФ онлайн это не про "соло" игру.
Что же касается данжей и прочих социальных моментов - это не к нам. Какие-то условия/правила/законы/запреты и прочее подобное устанавливайте сами между собой и если что-то не устраивает - спрашивайте с себя. Наша задача (администрации) - техническое обеспечение. То есть игровые моменты, механики, нововведения и то, что не касается любых внутренних социальных аспектов в среде игроков, которые они устанавливают сами для себя. Потому если сами не берёте спецов в данжи - не надо обвинять в этом администрацию. Вы сами решили так делать, а с технической (нашей) стороны брать спецов в данжи не запрещено.
 
Назад
Сверху