Доброго времени суток, товарисчи и администрация. Давно думаю над этим, но всё никак не могу понять, для чего и зачем введена возможность крафта всем классам? Пытался найти в этом плюсы, но так и не нашел, а потому пишу сюда. Как по мне, это деактуализирует, в каком-то смысле, спецов, лишает их заработка на тех личностях, кому самому лень вкачивать твинка чисто для крафта. Облегчает жизнь РМТшников, частично убивая при этом заработок спеца и актуальность класса специалист. Всяких неадекватов/мамкиных бойцов попрошу говно не вытаскивать изо рта в этой теме, а если пишите что-то против, то пишите с доводами/аргументами, ибо очень интересно, как мыслит обратная сторона.
Грохнул всё, что не по сути ответа (а фактически - всё). Теперь, для начала, пройдёмся по аксиомам, которые должны быть известны всем: 1. На аккаунте можно создать 3 персонажа 2. На аккаунте можно создать спеца не зависимо от того, кто остальные 2 3. Если используешь спеца только для крафта - его не надо прокачивать. Достаточно персонажа 1 уровня 4. ПТ спеца качается не от его уровня, а от количества удачных крафтов 5. Уровень крафтовой вещи не привязан (и даже изначально не задумывался) к уровню специалиста 6. Постоянно перекидывать ресурсы на другого персонажа, чтоб попытаться что-то скрафтить - неудобно 7. Учитывая пункты 3, 4 и 5 никто не будет искать какого-то спеца, давать ему деньги и ресы на крафт предмета (тем более, что крафт не 100%), а предпочтут создать себе мульта либо на том же, либо на отдельном аккаунте, а это в свою очередь означает, что заработать крафтом только потому, что ты специалист, не получится. Отсюда итог: если оставить всё так, как было изначально сделано разработчиками, то в плане крафта любой игрок (который не специалист) только проиграет в удобстве, а сам игрок, качающий специалиста ничего не выиграет по причине пунктов 3, 4 и 5. По факту так было задумано (и реализовано) с самого начала, и так оно было, есть и будет. Потому для большего удобства всем классам была дана возможность крафтить себе вещи независимо от того, специалист он или нет.
Но ведь в сообщениях было много предложений по решению проблемы с крафтом c первого лвла. Привяжите лвл шмоток, которые может крафтить спец, к лвлу самого спеца. Профит. Класс будет актуален, а так тут просто взяли и на кой-то хер почистили тему, которую чистить не надо было и вопрос по множеству окон у банка сразу решается этим. Если вам просто влом решать данную тему, то можно просто написать "ничего делаться в этом плане не будет, тема закрыта.", но тема чистки сообщений просто так мне так и не стала понятна.
Принял. Спецов смысла делать особого нет значит. Очередной мусор. Басиба за ответ. Нэзнаю, всё это время находилось в оффтопе и флуде. Скрины есть. Я даж просил переместить сначала, но не переместили тему, так и лежала во флуде.
Спец белок - МАУ Спец акров - вообще незаменим (если руки из нормальной комплектации) Спец кор - тех анимусы (в основном на дополнительный подхил или подстраховка в виде хоть какой-то геки) Ну и не забываем про турели. Так что не надо разводить тут дизу, а иди учи матчасть =)
Ухты , лихо почистили тему). Поддерживаю! Крафт - спецам, крафт ПТ привязать к уровню. Чтоб 35й спец максимум 40е крафтил, 45 - 50. И т.д. (не запомнил кто такое предлагал). К стати, СПЕЦОВ таки действительно в ДЖ не берут. От слова ВООБЩЕ, НИКОГДА. Знаете что говорят?) Цитата "Ты же понимал кого качаешь, что в данже ты нафиг не нужен, никто тебе с РЕЙДОВ\РЕСПОВ\ПБ ничего давать не будет так как не боевой класс. Играешь СПЕЦОМ - качаешь автоматически другую основу." Как бы да - спецы не боевые, особенно беллато. Из плюса - можно быстро сброситься в МАУ (на которое, опять таки, надо нафармить). Фича *КРАФТИТЬ* - это чисто спецовская. Поддерживаю топик-стартера. К стати, почему любой класс беллато может взять КРОСС на спеца и вызвать МАУ? Сам же спец может купить-вызвать МАУ на определённой профессии, где дается КЛАССовые скилы. А кроссы - не имеют этих скилов. Каждому свое, согласно классу!
Меняем игровые моменты,которые изначально были сделаны разработчиками @ Мы не будем пересматривать крафт у спецов,потому что он изначально был так заложен разработчиками.
И? Возможность крафта для всех - игровой момент. Изменение в прокачке ПТ, его уровни и прочее подобное - не игровой момент, а механика, которую менять не собираемся. Никакого логического конфликта не вижу
Прошу не забывать, что это всё -"мау, тех анимусы, турели", становится бесполезной херней, как только появляется равный тебе по лвлу дамагер. Потому в теме и были сообщения, которые говорили так же о том, что многие любят играть за саппорт классы, в том числе саппортом является и то, что спец постоянно фармит ресурсы и снабжает расу стволами и бронью, зарабатывая себе при этом на кач и эквип. Так же, как говорилось в удаленных сообщениях, спецы не ходят в топ данжи, где можно надыбать топ эквипы и прочее, тк их попросту туда не берут. Так дайте возможность спецам хоть фармить на выкуп такого эквипа путем того же крафта.
Менять у других классов,что было заложено разработчиками-это игровой момент,пересмотреть крафт-механика?Яснопонятно
Прошу не забывать, что РФ онлайн это не про "соло" игру. Что же касается данжей и прочих социальных моментов - это не к нам. Какие-то условия/правила/законы/запреты и прочее подобное устанавливайте сами между собой и если что-то не устраивает - спрашивайте с себя. Наша задача (администрации) - техническое обеспечение. То есть игровые моменты, механики, нововведения и то, что не касается любых внутренних социальных аспектов в среде игроков, которые они устанавливают сами для себя. Потому если сами не берёте спецов в данжи - не надо обвинять в этом администрацию. Вы сами решили так делать, а с технической (нашей) стороны брать спецов в данжи не запрещено.