Крафт для крафтеров.

жесть- говорят класс сделайте играбельным- в ответ - вам всем только лучше. да, всем лучше - спецам нет. я ЗА, чтобы крафтбыл только у спецов- да, твинки будут у многих - они итак будут.
 
жесть- говорят класс сделайте играбельным- в ответ - вам всем только лучше. да, всем лучше - спецам нет. я ЗА, чтобы крафтбыл только у спецов- да, твинки будут у многих - они итак будут.
Забей,то,что класс неиграбельной это всё социальный момент и механика)
 
тогда предлагаю по результатам голосования сделать выводы всем. ( все останутся при своем мнении и разойдемся)
 
Прошу не забывать, что РФ онлайн это не про "соло" игру.
Что же касается данжей и прочих социальных моментов - это не к нам. Какие-то условия/правила/законы/запреты и прочее подобное устанавливайте сами между собой и если что-то не устраивает - спрашивайте с себя. Наша задача (администрации) - техническое обеспечение. То есть игровые моменты, механики, нововведения и то, что не касается любых внутренних социальных аспектов в среде игроков, которые они устанавливают сами для себя. Потому если сами не берёте спецов в данжи - не надо обвинять в этом администрацию. Вы сами решили так делать, а с технической (нашей) стороны брать спецов в данжи не запрещено.

1. Вопрос с дж сложно решаем, тк если брать адскую кузню, то это надо просто посчитать, сколько денег уйдет на одни только переустановки турелей в этом дж раз за разом, а иначе, без турелей, спец там не нужен. /Опять же, на эти турели можно было бы подрабатывать и с помощью крафта, но вы не хотите актуализировать его для того класса, для которого он создан/
2. Вопрос не про "соло" тоже тут не очень увязывается с такой игрой, как RFO, ибо любой жирный ланч, маг, дбшник всегда сможет убить саппорта или такого же жирного ланча, мага, дбшника. По поводу саппортов обратная сторона. Убивать можно только намного ниже лвлом ребят в соло, иначе тебе просто разносят турки по 1 штуке и дальше -"тоби пизда, тикай з сила".
3. Если вы трогаете другие механики, игровые моменты, то почему бы и это не тронуть и не актуализировать класс для людей, которые любят за него играть?
 
3. Если вы трогаете другие механики, игровые моменты, то почему бы и это не тронуть и не актуализировать класс для людей, которые любят за него играть?
Потому что возможность крафта предметов никак не влияет на боевые качества специалиста и его выживаемость. Не путай тёплое с мягким. Экономическая (условно) составляющая класса в виде возможности крафта никак не влияет на возможность затащить "соло" игрока, который круче тебя по уровню и эквипу (или даже не круче).
 
Потому что возможность крафта предметов никак не влияет на боевые качества специалиста и его выживаемость. Не путай тёплое с мягким. Экономическая (условно) составляющая класса в виде возможности крафта никак не влияет на возможность затащить "соло" игрока, который круче тебя по уровню и эквипу (или даже не круче).
Да, но влияя на экономическую составляющую спецов, вы ужимаете спецам возможность одеваться дальше в топ эквипы, покупая их у тех, кто будет ходить в топ данжи. А ужимая эту возможность, получается, вы ужимаете их боевые качества и прочее, ибо спецу куда сложнее выходит развиваться.
 
То есть, получается так, что изначально спецы помогают одеваться расе, а потом топы, которые ходят в жирные дж, помогают одеваться остальным, тк их уже одели спецы (частично одели).
А то, что трактуете вы, исключает из этой цепочки спецов напрочь.
Так что, ничего я, вроде как, не путаю.
 
Потому что возможность крафта предметов никак не влияет на боевые качества специалиста и его выживаемость. Не путай тёплое с мягким. Экономическая (условно) составляющая класса в виде возможности крафта никак не влияет на возможность затащить "соло" игрока, который круче тебя по уровню и эквипу (или даже не круче).
Ушла пачка в БЦ,м-м-м чем бы спецу заняться,ведь его в дж не берут,так как это бездамажный класс?Почему бы не пойти добыть ресов на крафт и не сделать эквип,на котором можно поднять кк?Гуччи об этом уже не первое сообщение пишет,что крафтом можно компенсировать потери от того,что спецов по-умолчанию не берут дж.Поэтому и класс в основном оконный,для фарма пб,а играют за спецов идейные люди в основном
 
а если серьезно подумать - крафт сомнителен , но имеет шанс на жизнь до 45 лвл. ( после мертв )
 
Ушла пачка в БЦ,м-м-м чем бы спецу заняться,ведь его в дж не берут,так как это бездамажный класс?Почему бы не пойти добыть ресов на крафт и не сделать эквип,на котором можно поднять кк?Гуччи об этом уже не первое сообщение пишет,что крафтом можно компенсировать потери от того,что спецов по-умолчанию не берут дж.Поэтому и класс в основном оконный,для фарма пб,а играют за спецов идейные люди в основном
Вот, вот.
Но нам сейчас опять попытаются втереть, что мы долбимся в глаза и не видим истины.
 
То есть, получается так, что изначально спецы помогают одеваться расе, а потом топы, которые ходят в жирные дж, помогают одеваться остальным, тк их уже одели спецы (частично одели).
Опять таки - не исключает. Потому что для спецов ровным счётом ничего не поменялось. Только раньше другие игроки создавали ещё +1 персонажа 1 уровня исключительно спеца и исключительно для крафта.
Учитывая то,что крафтятся вещи вплоть до 55-го,ни такое уж сомнительное занятие
А как ты думаешь, почему крафтятся? Ведь по базовой механике шанс скрафтить что либо выше 50 уровня равен 0 (и ниже)
 
Опять таки - не исключает. Потому что для спецов ровным счётом ничего не поменялось. Только раньше другие игроки создавали ещё +1 персонажа 1 уровня исключительно спеца и исключительно для крафта.

А как ты думаешь, почему крафтятся? Ведь по базовой механике шанс скрафтить что либо выше 50 уровня равен 0 (и ниже)

Хом, пожалуйста, вчитайся в то, что пишут люди. Актуализировать, это значит не только вернуть крафт онли спецам, а так же привязать лвл крафтящейся оружки к лвлу персонажа. В таком случае исключается +1 персонаж 1го лвла и актуализируется смысл качать спеца до кап лвла, дабы там торговать 55ми пушками и бронью, пока ДАМАГСТЕРЫ дрочат топ данжи.
 
Опять таки - не исключает. Потому что для спецов ровным счётом ничего не поменялось. Только раньше другие игроки создавали ещё +1 персонажа 1 уровня исключительно спеца и исключительно для крафта.

А как ты думаешь, почему крафтятся? Ведь по базовой механике шанс скрафтить что либо выше 50 уровня равен 0 (и ниже)


Так чтобы не было оконных спецов 1-го лвл,почему бы не поднять доступный уровень использования устройства для крафта с 50-го и поднять % получения интовой вещи,как мотивацию для апа 50-го?
 
Так чтобы не было оконных спецов 1-го лвл,почему бы не поднять доступный уровень использования устройства для крафта с 50-го и поднять % получения интовой вещи?
Да можно даже не поднимать никакие %, ибо тогда будет валом оружки интовой, что убьет сервак быстрее. А вот привязать как-нибудь возможность крафта к лвлу и к классу спеца - это нормально.
 
Да можно даже не поднимать никакие %, ибо тогда будет валом оружки интовой, что убьет сервак быстрее. А вот привязать как-нибудь возможность крафта к лвлу и к классу спеца - это нормально.
Необязательно % заоблачный+не забывай,что рандом дырки в эквипе при крафте,а дыроколов нет.Нужна же мотивации игроку пыхтеть и качать до 50-го спеца,не только ради турелек
 
Необязательно % заоблачный+не забывай,что рандом дырки в эквипе при крафте,а дыроколов нет.Нужна же мотивации игроку пыхтеть и качать до 50-го спеца,не только ради турелек
Да я просто к тому, что я бы успокоился и на том, что возможность крафта привязали бы к спецам и их лвлам, этого уже бы за глаза хватило, не говоря уже о повышении каких-либо % крафта.
 
Да я просто к тому, что я бы успокоился и на том, что возможность крафта привязали бы к спецам и их лвлам, этого уже бы за глаза хватило, не говоря уже о повышении каких-либо % крафта.
Привязка к уровню я думаю слишком трудоёмкая работа
 
Привязка к уровню я думаю слишком трудоёмкая работа
Элементарно делаешь границу возможной прокачки пт крафта привязанной к лвлу по той же системе, как эта привязка осуществлена у ПТ бб/дб/щита.
Так что, я не думаю, что это сложно для администрации именно этого проекта, очень даже просто для них такое. ;)
 
Хом, пожалуйста, вчитайся в то, что пишут люди. Актуализировать, это значит не только вернуть крафт онли спецам, а так же привязать лвл крафтящейся оружки к лвлу персонажа. В таком случае исключается +1 персонаж 1го лвла и актуализируется смысл качать спеца до кап лвла, дабы там торговать 55ми пушками и бронью, пока ДАМАГСТЕРЫ дрочат топ данжи.
А ты не задумывался, что если так не сделали изначально - значит есть какие-то с этим проблемы нерешаемые? И потому все дальнейшие изменения производились "из того, что имеем"
Так чтобы не было оконных спецов 1-го лвл,почему бы не поднять доступный уровень использования устройства для крафта с 50-го и поднять % получения интовой вещи,как мотивацию для апа 50-го?
Опять таки - нет такой технической возможности. Не все предметы в игре имеют (или могут иметь) уровень
Элементарно делаешь границу возможной прокачки пт привязанной к лвлу по той же системе, как эта привязка осуществлена у ПТ бб/дб/щита.
Так что, я не думаю, что это сложно для администрации именно этого проекта, очень даже просто для них такое. ;)
Ну если это элементарно - жду от тебя сервера с такой возможностью =)
 
Назад
Сверху