Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature currently requires accessing the site using the built-in Safari browser.
Забей,то,что класс неиграбельной это всё социальный момент и механика)жесть- говорят класс сделайте играбельным- в ответ - вам всем только лучше. да, всем лучше - спецам нет. я ЗА, чтобы крафтбыл только у спецов- да, твинки будут у многих - они итак будут.
Прошу не забывать, что РФ онлайн это не про "соло" игру.
Что же касается данжей и прочих социальных моментов - это не к нам. Какие-то условия/правила/законы/запреты и прочее подобное устанавливайте сами между собой и если что-то не устраивает - спрашивайте с себя. Наша задача (администрации) - техническое обеспечение. То есть игровые моменты, механики, нововведения и то, что не касается любых внутренних социальных аспектов в среде игроков, которые они устанавливают сами для себя. Потому если сами не берёте спецов в данжи - не надо обвинять в этом администрацию. Вы сами решили так делать, а с технической (нашей) стороны брать спецов в данжи не запрещено.
Потому что возможность крафта предметов никак не влияет на боевые качества специалиста и его выживаемость. Не путай тёплое с мягким. Экономическая (условно) составляющая класса в виде возможности крафта никак не влияет на возможность затащить "соло" игрока, который круче тебя по уровню и эквипу (или даже не круче).3. Если вы трогаете другие механики, игровые моменты, то почему бы и это не тронуть и не актуализировать класс для людей, которые любят за него играть?
Да, но влияя на экономическую составляющую спецов, вы ужимаете спецам возможность одеваться дальше в топ эквипы, покупая их у тех, кто будет ходить в топ данжи. А ужимая эту возможность, получается, вы ужимаете их боевые качества и прочее, ибо спецу куда сложнее выходит развиваться.Потому что возможность крафта предметов никак не влияет на боевые качества специалиста и его выживаемость. Не путай тёплое с мягким. Экономическая (условно) составляющая класса в виде возможности крафта никак не влияет на возможность затащить "соло" игрока, который круче тебя по уровню и эквипу (или даже не круче).
Ушла пачка в БЦ,м-м-м чем бы спецу заняться,ведь его в дж не берут,так как это бездамажный класс?Почему бы не пойти добыть ресов на крафт и не сделать эквип,на котором можно поднять кк?Гуччи об этом уже не первое сообщение пишет,что крафтом можно компенсировать потери от того,что спецов по-умолчанию не берут дж.Поэтому и класс в основном оконный,для фарма пб,а играют за спецов идейные люди в основномПотому что возможность крафта предметов никак не влияет на боевые качества специалиста и его выживаемость. Не путай тёплое с мягким. Экономическая (условно) составляющая класса в виде возможности крафта никак не влияет на возможность затащить "соло" игрока, который круче тебя по уровню и эквипу (или даже не круче).
Вот, вот.Ушла пачка в БЦ,м-м-м чем бы спецу заняться,ведь его в дж не берут,так как это бездамажный класс?Почему бы не пойти добыть ресов на крафт и не сделать эквип,на котором можно поднять кк?Гуччи об этом уже не первое сообщение пишет,что крафтом можно компенсировать потери от того,что спецов по-умолчанию не берут дж.Поэтому и класс в основном оконный,для фарма пб,а играют за спецов идейные люди в основном
Учитывая то,что крафтятся вещи вплоть до 55-го,ни такое уж сомнительное занятиеа если серьезно подумать - крафт сомнителен , но имеет шанс на жизнь до 45 лвл. ( после мертв )
Опять таки - не исключает. Потому что для спецов ровным счётом ничего не поменялось. Только раньше другие игроки создавали ещё +1 персонажа 1 уровня исключительно спеца и исключительно для крафта.То есть, получается так, что изначально спецы помогают одеваться расе, а потом топы, которые ходят в жирные дж, помогают одеваться остальным, тк их уже одели спецы (частично одели).
А как ты думаешь, почему крафтятся? Ведь по базовой механике шанс скрафтить что либо выше 50 уровня равен 0 (и ниже)Учитывая то,что крафтятся вещи вплоть до 55-го,ни такое уж сомнительное занятие
Опять таки - не исключает. Потому что для спецов ровным счётом ничего не поменялось. Только раньше другие игроки создавали ещё +1 персонажа 1 уровня исключительно спеца и исключительно для крафта.
А как ты думаешь, почему крафтятся? Ведь по базовой механике шанс скрафтить что либо выше 50 уровня равен 0 (и ниже)
Опять таки - не исключает. Потому что для спецов ровным счётом ничего не поменялось. Только раньше другие игроки создавали ещё +1 персонажа 1 уровня исключительно спеца и исключительно для крафта.
А как ты думаешь, почему крафтятся? Ведь по базовой механике шанс скрафтить что либо выше 50 уровня равен 0 (и ниже)
Да можно даже не поднимать никакие %, ибо тогда будет валом оружки интовой, что убьет сервак быстрее. А вот привязать как-нибудь возможность крафта к лвлу и к классу спеца - это нормально.Так чтобы не было оконных спецов 1-го лвл,почему бы не поднять доступный уровень использования устройства для крафта с 50-го и поднять % получения интовой вещи?
Необязательно % заоблачный+не забывай,что рандом дырки в эквипе при крафте,а дыроколов нет.Нужна же мотивации игроку пыхтеть и качать до 50-го спеца,не только ради турелекДа можно даже не поднимать никакие %, ибо тогда будет валом оружки интовой, что убьет сервак быстрее. А вот привязать как-нибудь возможность крафта к лвлу и к классу спеца - это нормально.
Да я просто к тому, что я бы успокоился и на том, что возможность крафта привязали бы к спецам и их лвлам, этого уже бы за глаза хватило, не говоря уже о повышении каких-либо % крафта.Необязательно % заоблачный+не забывай,что рандом дырки в эквипе при крафте,а дыроколов нет.Нужна же мотивации игроку пыхтеть и качать до 50-го спеца,не только ради турелек
Привязка к уровню я думаю слишком трудоёмкая работаДа я просто к тому, что я бы успокоился и на том, что возможность крафта привязали бы к спецам и их лвлам, этого уже бы за глаза хватило, не говоря уже о повышении каких-либо % крафта.
Элементарно делаешь границу возможной прокачки пт крафта привязанной к лвлу по той же системе, как эта привязка осуществлена у ПТ бб/дб/щита.Привязка к уровню я думаю слишком трудоёмкая работа
А ты не задумывался, что если так не сделали изначально - значит есть какие-то с этим проблемы нерешаемые? И потому все дальнейшие изменения производились "из того, что имеем"Хом, пожалуйста, вчитайся в то, что пишут люди. Актуализировать, это значит не только вернуть крафт онли спецам, а так же привязать лвл крафтящейся оружки к лвлу персонажа. В таком случае исключается +1 персонаж 1го лвла и актуализируется смысл качать спеца до кап лвла, дабы там торговать 55ми пушками и бронью, пока ДАМАГСТЕРЫ дрочат топ данжи.
Опять таки - нет такой технической возможности. Не все предметы в игре имеют (или могут иметь) уровеньТак чтобы не было оконных спецов 1-го лвл,почему бы не поднять доступный уровень использования устройства для крафта с 50-го и поднять % получения интовой вещи,как мотивацию для апа 50-го?
Ну если это элементарно - жду от тебя сервера с такой возможностью =)Элементарно делаешь границу возможной прокачки пт привязанной к лвлу по той же системе, как эта привязка осуществлена у ПТ бб/дб/щита.
Так что, я не думаю, что это сложно для администрации именно этого проекта, очень даже просто для них такое.