[Обсуждение] Концепции сервера

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Буду добавлены модули стековки предметов, модуль инвентаря, модуль заточки что бы видеть шанс и прочие полезные уже современные фишки?
В 64х страницах мусора вроде был ответ что думают , а потом ответ что на старте точно не будет
 
@Barsik зачем такое количество КТ на все эти комбинации? Все по дж сидеть будут, крабить эти ебучие КТ, 90 стеков что бы скрафтить пуху.
А если пересчитывать в реал это чет дорого как то.

Мне кажется баланс из "интересно добывать" и 'дохуя жопочасов' как то не в ту сторону завален.
 
Будет ли какой то Боевой Пропуск? Как раз с наградами для крафта, это интереснее чем данжи ходить. А локи будут живыми.
Кач в дж, эквип в дж, да это круто для отстающих, что бы могли догнать, но не всем же там сидеть и дрочить эти пиксели, мы в эту игру играем для другого.
 
Будет ли какой то Боевой Пропуск? Как раз с наградами для крафта, это интереснее чем данжи ходить. А локи будут живыми.
Кач в дж, эквип в дж, да это круто для отстающих, что бы могли догнать, но не всем же там сидеть и дрочить эти пиксели, мы в эту игру играем для другого.
Вот-вот, такие как вы, «играете» только ради того, чтобы потом продаться подороже, затратив минимум усилий, а если это и за чужой счет, так вообще охуенчик.

Те, кто думают как и хастл, посмотрите на мобилки, они приносят деньги не из-за пвп, а потому что контент есть — читай «есть куда тратить жопочасы». Люди не хотят пвпшиться в мморпг 24/7, о чем свидетельствуют открытия множества таких игр и серверов без ПВП-составляющей в открытом мире (но такая функция присутствует на отдельных участках игрового мира, типо ивентов а-ля бг/арена в вов). Пора уже вырасти и принять новую формацию, пвп мало кому интересно, в основном люди играют ради «тамагочи», то есть одеть своего персонажа +- активности.
 
Вот-вот, такие как вы, «играете» только ради того, чтобы потом продаться подороже, затратив минимум усилий, а если это и за чужой счет, так вообще охуенчик.

Те, кто думают как и хастл, посмотрите на мобилки, они приносят деньги не из-за пвп, а потому что контент есть — читай «есть куда тратить жопочасы». Люди не хотят пвпшиться в мморпг 24/7, о чем свидетельствуют открытия множества таких игр и серверов без ПВП-составляющей в открытом мире (но такая функция присутствует на отдельных участках игрового мира, типо ивентов а-ля бг/арена в вов). Пора уже вырасти и принять новую формацию, пвп мало кому интересно, в основном люди играют ради «тамагочи», то есть одеть своего персонажа +- активности.
РФ очень злобная игра, смысл тут в том, чтобы всех бить и качаться, чем сильнее твоя пати, тем проще отбиваться от врагов и качаться, но с учётом большого онлайна, тут будет очень много пвп. И сделали альтарнативу, если не можешь качаться - иди фарми и качайся в данже.
 
Вот-вот, такие как вы, «играете» только ради того, чтобы потом продаться подороже, затратив минимум усилий, а если это и за чужой счет, так вообще охуенчик.

Те, кто думают как и хастл, посмотрите на мобилки, они приносят деньги не из-за пвп, а потому что контент есть — читай «есть куда тратить жопочасы». Люди не хотят пвпшиться в мморпг 24/7, о чем свидетельствуют открытия множества таких игр и серверов без ПВП-составляющей в открытом мире (но такая функция присутствует на отдельных участках игрового мира, типо ивентов а-ля бг/арена в вов). Пора уже вырасти и принять новую формацию, пвп мало кому интересно, в основном люди играют ради «тамагочи», то есть одеть своего персонажа +- активности.
Бля чел иди нахуй поросто, логика не твоя вещь. Если бы я был РМТ игроком, я был бы только ЗА больший Гир, потому что это больше доширака.
И я спрашивал Барсика а не тебя, ты ни на что не влияешь, по этому твой мусорный коммент можешь оставить при себе.

А на тему ПвП контента, большинство заходит побить лицо другому человеку, а не убить 100500 калиан. Их убивают, что ээфективнее бить лицо вражине, но огромная сложнать гира приводит в 80% дроча мобов и 20% пвп, хотелось бы 50 на 50.
 
Последнее редактирование:
Ты такой кал с бп выдал, что ответ от «дебила» это большее на что ты можешь рассчитывать
 
Ты такой кал с бп выдал, что ответ от «дебила» это большее на что ты можешь рассчитывать
В смысле кал? БП норм тема, алтари, алмазные талики туда впихнуть, т5.5.
Есть квесты на PvP в гч которые делаются, туда добавить капы БП, будет вечная суета в ГЧ, либо переформировать КВ, сделать какой то дроп с гвардов в сетке, в виде квестового лута или просто количество. Там и пвп и БП.
 
В смысле кал? БП норм тема, алтари, алмазные талики туда впихнуть, т5.5.
Есть квесты на PvP в гч которые делаются, туда добавить капы БП, будет вечная суета в ГЧ, либо переформировать КВ, сделать какой то дроп с гвардов в сетке, в виде квестового лута или просто количество. Там и пвп и БП.
Согласен
 
Бля чел иди нахуй поросто, логика не твоя вещь. Если бы я был РМТ игроком, я был бы только ЗА больший Гир, потому что это больше доширака.
И я спрашивал Барсика а не тебя, ты ни на что не влияешь, по этому твой мусорный коммент можешь оставить при себе.

А на тему ПвП контента, большинство заходит побить лицо другому человеку, а не убить 100500 калиан. Их убивают, что ээфективнее бить лицо вражине, но огромная сложнать гира приводит в 80% дроча мобов и 20% пвп, хотелось бы 50 на 50.
Так как ты гл гильдии, то ты знаешь как поступает коллектив во время активностей, теперь давай смоделируем следующие ситуации:
1) Собирается патя на кач. Сколько будет желающих?
2) собирается патя на кач, но нужно отбить спот. Сколько будет желающих?
3) собирается патя на отбитые спота для другой пати. Сколько будет желающих?
4) собирается патя на кач, но нужен только водила. Сколько будет желающих?
5) Собирается Патя на кач. Ничего делать вообще не нужно, просто стоять и ковырять в носу. Сколько будет желающих?

А после этого, сколько человек уйдёт в АФК в течение 5 минут?
Я думаю ты прекрасно понял после этих ситуаций, что воевать за кач, будет намного меньше людей, и уж тем более отбивать спот для другой пати.
А теперь думай, о своих 50% пвп-активностях.
 
по фактам
Так как ты гл гильдии, то ты знаешь как поступает коллектив во время активностей, теперь давай смоделируем следующие ситуации:
1) Собирается патя на кач. Сколько будет желающих?
2) собирается патя на кач, но нужно отбить спот. Сколько будет желающих?
3) собирается патя на отбитые спота для другой пати. Сколько будет желающих?
4) собирается патя на кач, но нужен только водила. Сколько будет желающих?
5) Собирается Патя на кач. Ничего делать вообще не нужно, просто стоять и ковырять в носу. Сколько будет желающих?

А после этого, сколько человек уйдёт в АФК в течение 5 минут?
Я думаю ты прекрасно понял после этих ситуаций, что воевать за кач, будет намного меньше людей, и уж тем более отбивать спот для другой пати.
А теперь думай, о своих 50% пвп-активностях.
 
Так как ты гл гильдии, то ты знаешь как поступает коллектив во время активностей, теперь давай смоделируем следующие ситуации:
1) Собирается патя на кач. Сколько будет желающих?
2) собирается патя на кач, но нужно отбить спот. Сколько будет желающих?
3) собирается патя на отбитые спота для другой пати. Сколько будет желающих?
4) собирается патя на кач, но нужен только водила. Сколько будет желающих?
5) Собирается Патя на кач. Ничего делать вообще не нужно, просто стоять и ковырять в носу. Сколько будет желающих?

А после этого, сколько человек уйдёт в АФК в течение 5 минут?
Я думаю ты прекрасно понял после этих ситуаций, что воевать за кач, будет намного меньше людей, и уж тем более отбивать спот для другой пати.
А теперь думай, о своих 50% пвп-активностях.

При чем тут кач и дж? Объясни мне пожалуйста.

Перечитай то, что я предложил, ещё раз и внимательно.

Объясню - топ гир завязан на КТ, мы про итемы, не про кач.
Нужно от 50 до 90 стеков КТ.
В мидл-лейт гейме, локи будут пустыми, потому что все эти ресы падают в ДЖ.
Так зачем такое количество времени в дж проводить, если можно ввести условные награды в БП и добывать их в ПВП локах, тем самым оставив дж отстающим, но дав шанс активным(пвп направленным) игрокам быстрее достичь результата.

Ещё раз, я про эквип, а не про кач. На всякий повторяю.

И последнее, многие люди с которыми я общаюсь, заходят повоевать и чисто не много починить в дж, а не наоборот.
Если единственное что я буду делать на сервере это ходить в дж, лучше сходить с девочкой в кино или зал, чем дрочить пиксели, сейчас не 2009г , когда жестко решали жопо часы и нам не 16 лет, когда можно было проспать шарагу и сидеть в дж.
У 80% игроков жены, дети, дела и тратить своё время на фарм 50 стеков КТ, никто не будет
Скажут ой да ну нахуй, а купить там суммы около 100к, многим просто пох станет
Это вопррс на будущее в целом.
 
При чем тут кач и дж? Объясни мне пожалуйста.

Перечитай то, что я предложил, ещё раз и внимательно.

Объясню - топ гир завязан на КТ, мы про итемы, не про кач.
Нужно от 50 до 90 стеков КТ.
В мидл-лейт гейме, локи будут пустыми, потому что все эти ресы падают в ДЖ.
Так зачем такое количество времени в дж проводить, если можно ввести условные награды в БП и добывать их в ПВП локах, тем самым оставив дж отстающим, но дав шанс активным(пвп направленным) игрокам быстрее достичь результата.

Ещё раз, я про эквип, а не про кач. На всякий повторяю.

И последнее, многие люди с которыми я общаюсь, заходят повоевать и чисто не много починить в дж, а не наоборот.
Если единственное что я буду делать на сервере это ходить в дж, лучше сходить с девочкой в кино или зал, чем дрочить пиксели, сейчас не 2009г , когда жестко решали жопо часы и нам не 16 лет, когда можно было проспать шарагу и сидеть в дж.
У 80% игроков жены, дети, дела и тратить своё время на фарм 50 стеков КТ, никто не будет
Скажут ой да ну нахуй, а купить там суммы около 100к, многим просто пох станет
Это вопррс на будущее в целом.
В дж ты не будешь сидеть, увидишь)
 
В дж ты не будешь сидеть, увидишь)
Вопрос не лично про меня.
Вопрос в концепции.

Попробую сыграть в математику, поправьте меня, если я где то не точен.

6кт падает с дж, нового, проходится он по моему минут за 20.
Представим что идём в 1 окно.
За час 18кт
Стек набирается +/- за 5 часов
10 стеков за 50 часов
50 стеков за 250 часов

Это именно времени в дж.

Да нахер это надо? Большинство не будет этим заниматься, люди просто забьют из зп того, что СЛИШКОМ много усилий надо.
А если раскидать эти ресурсы по ПВП квестам с большим количеством, то это и лучше для игроков, это фан + эквип и для сервера интереснее, чем пати крабов в дж.
 
Это без учёта шмота, без заточки на КТ.
В итоге вся игра будет строиться на том, у кого больше КТ. Хоть с ДДД делай их дроп.

Если я точно помню, на закате прошлого церба стек кт стоил ~ 1к руб.
 
Вопрос не лично про меня.
Вопрос в концепции.

Попробую сыграть в математику, поправьте меня, если я где то не точен.

6кт падает с дж, нового, проходится он по моему минут за 20.
Представим что идём в 1 окно.
За час 18кт
Стек набирается +/- за 5 часов
10 стеков за 50 часов
50 стеков за 250 часов

Это именно времени в дж.

Да нахер это надо? Большинство не будет этим заниматься, люди просто забьют из зп того, что СЛИШКОМ много усилий надо.
А если раскидать эти ресурсы по ПВП квестам с большим количеством, то это и лучше для игроков, это фан + эквип и для сервера интереснее, чем пати крабов в дж.
В этом есть свои плюсы.
Сервер не умрет за 2 месяца.
Много всего придумано , касаемо экономики и ты это почувствуешь в игре.
Да и в дж чтобы сидеть , нужны ключи.
Ты ещё не знаешь, что их урезали и их просто не будет в открытом доступе у всех подряд))
 
В 64х страницах мусора вроде был ответ что думают , а потом ответ что на старте точно не будет
они не думают,а просто у защиты цербака нет таких функций
до старта не успеют разработать, поэтому на старте не будет
 
Вопрос не лично про меня.
Вопрос в концепции.

Попробую сыграть в математику, поправьте меня, если я где то не точен.

6кт падает с дж, нового, проходится он по моему минут за 20.
Представим что идём в 1 окно.
За час 18кт
Стек набирается +/- за 5 часов
10 стеков за 50 часов
50 стеков за 250 часов

Это именно времени в дж.

Да нахер это надо? Большинство не будет этим заниматься, люди просто забьют из зп того, что СЛИШКОМ много усилий надо.
А если раскидать эти ресурсы по ПВП квестам с большим количеством, то это и лучше для игроков, это фан + эквип и для сервера интереснее, чем пати крабов в дж.
+ ты можешь покупать у других, + ты можешь копать руду + ты можешь копать руду окнами + ты можешь обменивать что-то на кт
Это хорошо что кт не будут со временем обесцениваться, а значит и копка будет всегда ценной и талики все.
 
+ есть квесты 50, которые делаются 5-10 минут, с которых дают коробку из которой или бабки или кт
выпали кт забираешь себе - выпали бабки, покупаешь кт за бабки
можешь еще так фармить
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху