Проблема в том, что ты игрок, а не админ и видишь только вершину айсберга.Ну вот скажи честно, к какому месяцу хотя бы половина активных игроков обзаводится релами+0/леонами+4?
Мысленный эксперимент:
Я рядовой активный игрок, вкладывающий не прям много денег. К третьему-четвёртому месяцу я собираю свою леонку 55+4, сп сет, бижу какую-то. И дальше у меня одна дорога: фармить В ПЯТЬ РАЗ БОЛЬШЕ чем надо было для получения 55 эквипа. Минимум в пять раз. И это всё произойдёт в один момент. Вершину можно покорить, когда ты её видишь. Но если вершина где-то в ебенях, то есть ли смысл идти к ней?
Почему не дать игрокам проходной этап, 57 тот же? Разделить требуемые ресы на две части? С учётом времени на получение контента это ещё можно успеть добавить. @Barsik
Тебя посветили в 1-й этап, а ты уже думаешь о контенте 2-го.
Чтобы сервер не сдох к 3-4 месяцу и ресурсы/экипировка стоила денег даже на том этапе, необходимо создать ее дефицит.
Если есть дефицит на товар = он ценен и стоит денег = у рмт бойцов есть работа = есть покупатели = есть стабильный онлайн.
Администрация первый раз сделали продуманный экономически сервер, который не умрет быстро, исходя из описания и информации с збт. По моему мнению конечно.
За это команде CG благодарочка @Barsik @Prowler @Хомяк @Hex
Последнее редактирование: