Сервер для новичков\РМТшеров "Песочница"

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Точно такой же серв на 4 недели сделайте, только без БИГ РЕСПА гораздо больше народу ворвётся и как следствие перенесётся на мейн потом ) ЧВ/РУДА/ЛАМПЫ оч сильно привлекут ворваться, ибо с такими раскладами как щас цель будет одна у людей тупо кач, но спотом как ни крути не хватит всем, а так альтернатива /фарм/война/копка/голосовалка/заточка
у бермалея явно есть план на рмт :D
 
Смысл сервера в том чтобы дать возможность апнуть уровень и нафармить рас валюты, чтобы потом можно было прийти на основу и купить все на игровом ауке не за шоп. Папкой ты не станешь так но попаболи будет в разы меньше!


Ну вы же наверняка всё понимаете, о каком "ворваться" речь? Появляешся ты на сервере, 50-ый, одетый кое как, с инт неточёной пушкой, но многими ккк в кармане, цена шопа сразу умножактся, и человек так и остаётся с инт не точёной и с парой тыщами шопа.
 
Смысл сервера в том чтобы дать возможность апнуть уровень и нафармить рас валюты, чтобы потом можно было прийти на основу и купить все на игровом ауке не за шоп. Папкой ты не станешь так но попаболи будет в разы меньше!
все эти упрощения еще ни на одном сервере не сыграли в +
 
Ну вы же наверняка всё понимаете, о каком "ворваться" речь? Появляешся ты на сервере, 50-ый, одетый кое как, с инт неточёной пушкой, но многими ккк в кармане, цена шопа сразу умножактся, и человек так и остаётся с инт не точёной и с парой тыщами шопа.
Так и будет
 
у бермалея явно есть план на рмт :D
Я играл на многих проектах, где данную систему с серверами-донорами реализовали, но то что предложено щас профита не принесёт(отссылка к церб 2.0 ), если и делать то зеркалку нынешнего серва, только без топ рб
 
Я играл на многих проектах, где данную систему с серверами-донорами реализовали, но то что предложено щас профита не принесёт(отссылка к церб 2.0 ), если и делать то зеркалку нынешнего серва, только без топ рб
так смысла пока в этом и правда нет, надеюсь время потратят на что-то более полезное)
 
так смысла пока в этом и правда нет, надеюсь время потратят на что-то более полезное)
Пока будет существовать песочница у админов будет время сделать спот для фарма в зи, благо места там овердохуя + займутся системой с ОС и обнулением.
 
на данный момент главная проблема по которой люди сливают 55х персов это отсутствие 55 контента)
 
Я играл на многих проектах, где данную систему с серверами-донорами реализовали, но то что предложено щас профита не принесёт(отссылка к церб 2.0 ), если и делать то зеркалку нынешнего серва, только без топ рб
А что мне мешает апнуть 47 топнуть +4-5 и так же фанится 4 недели и потом просто забить на серв
 
По моему мнению, администрация пытается решить последствия проблемы, а не её причину. Ведь причиной зачистки локаций для кача или фарма является профит, который получает значительно превосходящий по силе игрок. Для системы ПвП в этой игре нет разницы ты 45 лвл или 55. В случае когда ты победил будучи 55 против 45 ты получаешь свои очки и ОС. Это и дает возможность безнаказанно бегать, к примеру, по ВК и гонять качающихся "малышей" не получая в отдачу серьезного отпора. Легкие ОС и ПвП очки. Некоторые же в свою очередь стараются во благо своей расы, гильдии или альянса, пытаясь помочь освободить спот для фарма или кача, при этом сталкиваясь с более слабыми игроками не имеют серьезного отпора и каких либо особых затрат/потерь.

Следуя из этого я смею предположить что нужно менять систему ПвП, чтобы она могла защищать слабых игроков путем негативного воздействия на сильных игроков в случае убийства более слабых и поощрять слабых в случае убийства более сильного игрока.

Что же я подразумеваю под негативным воздействием?... Это не получение заветных для многих ОС и ПвП очков, а наоборот их вычитание из копилки сильного игрока, в то время когда слабому игроку под определенным коэффициентом эти очки умножаются, в случае убийства сильного. Плюс можно добавить дебаф для сильных игроков намеренно охотившихся на нубов, который в свою очередь не будет сниматься зеленкой или прем допом, как рас дебаф.

Ограничение на безнаказанное(без наложения негативных эффектов в виде снятия ОС и очков или дебафа) убийство можно сделать, к примеру, по уровню игроков, в определенных диапазонах, по 2-5 лвлов, или вовсе сделать динамическими в зависимости от текущего лвла. Но опять же данную систему нужно тщательно продумывать и обкатывать чтобы сказать будет ли она нормально работать и давать свои плоды.

Примером системы работающей против "нечестного игрока", хоть и также не совсем продуманной, но является и многими любимая Ла2 или в простонародии Линейка. В ней если ты убиваешь игрока вне дуэли, ты получаешь статус ПК и очки ПК, которых становится больше в случае неоднократного повторения подобных убийств. И чем больше подобных очков, тем сложнее отмыть данный статус. При этом игроки не владеющие подобным статусом имеют возможность безнаказанно убить данного персонажа, не получая после убийства какого либо негативного эффекта.

Разумеется данная система не должна работать в определенных локациях или в определенное время, к примеру, на ЧВ. И плюсом данной системы мне кажется будет наличие живых локов для качей, в которых зачистка будет происходить игроками равных по лвлу, а не лампами или просто "Отцами".

Резюмируя, что я хотел сказать, сжато и просто. Необходимо лишить отца смысла охотится на нубов и карать подобное поведение.
 
По моему мнению, администрация пытается решить последствия проблемы, а не её причину. Ведь причиной зачистки локаций для кача или фарма является профит, который получает значительно превосходящий по силе игрок. Для системы ПвП в этой игре нет разницы ты 45 лвл или 55. В случае когда ты победил будучи 55 против 45 ты получаешь свои очки и ОС. Это и дает возможность безнаказанно бегать, к примеру, по ВК и гонять качающихся "малышей" не получая в отдачу серьезного отпора. Легкие ОС и ПвП очки. Некоторые же в свою очередь стараются во благо своей расы, гильдии или альянса, пытаясь помочь освободить спот для фарма или кача, при этом сталкиваясь с более слабыми игроками не имеют серьезного отпора и каких либо особых затрат/потерь.

Следуя из этого я смею предположить что нужно менять систему ПвП, чтобы она могла защищать слабых игроков путем негативного воздействия на сильных игроков в случае убийства более слабых и поощрять слабых в случае убийства более сильного игрока.

Что же я подразумеваю под негативным воздействием?... Это не получение заветных для многих ОС и ПвП очков, а наоборот их вычитание из копилки сильного игрока, в то время когда слабому игроку под определенным коэффициентом эти очки умножаются, в случае убийства сильного. Плюс можно добавить дебаф для сильных игроков намеренно охотившихся на нубов, который в свою очередь не будет сниматься зеленкой или прем допом, как рас дебаф.

Ограничение на безнаказанное(без наложения негативных эффектов в виде снятия ОС и очков или дебафа) убийство можно сделать, к примеру, по уровню игроков, в определенных диапазонах, по 2-5 лвлов, или вовсе сделать динамическими в зависимости от текущего лвла. Но опять же данную систему нужно тщательно продумывать и обкатывать чтобы сказать будет ли она нормально работать и давать свои плоды.

Примером системы работающей против "нечестного игрока", хоть и также не совсем продуманной, но является и многими любимая Ла2 или в простонародии Линейка. В ней если ты убиваешь игрока вне дуэли, ты получаешь статус ПК и очки ПК, которых становится больше в случае неоднократного повторения подобных убийств. И чем больше подобных очков, тем сложнее отмыть данный статус. При этом игроки не владеющие подобным статусом имеют возможность безнаказанно убить данного персонажа, не получая после убийства какого либо негативного эффекта.

Разумеется данная система не должна работать в определенных локациях или в определенное время, к примеру, на ЧВ. И плюсом данной системы мне кажется будет наличие живых локов для качей, в которых зачистка будет происходить игроками равных по лвлу, а не лампами или просто "Отцами".

Резюмируя, что я хотел сказать, сжато и просто. Необходимо лишить отца смысла охотится на нубов и карать подобное поведение.
Некоторая доля логики есть в словах, но нубхантинг является фичей не то что данного сервера - данной игры в целом. И все старые игроки к этому привыкли уже давно
 
  • Like
Реакции: Jebe
Некоторая доля логики есть в словах, но нубхантинг является фичей не то что данного сервера - данной игры в целом. И все старые игроки к этому привыкли уже давно
Может я не до конца понял вашу идею, но разве открыв второй сервер вы не хотите перенести, хоть и временно, на него новичков? Тем самым насколько я понимаю, на основном сервере локи для кача и фарма(новичкам) скорей всего будут пустовать и нубхантинг, так таковой, временно перестанет быть актуальным.
 
  • Like
Реакции: Jebe
Поставьте мобов в гш для апа 50 и сделайте фарм в зи, что это даст всем понтяно? Новички,более менее спокойно качаются без попо боли, а топы фанятся между собой в зи за споты фарма , фан не пострадает от мобов в гш, фан будет у 51+ в зи за норм фарм,фарм будет между 45-50 лвл на этере за фарм на калях, просто в зи чуток больше кк сделать и все, естественно полностью проблему нубохантинга это не решит, без него никуда
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху