ты наверно 45 рмтешник которого везде пиздять?По моему мнению, администрация пытается решить последствия проблемы, а не её причину. Ведь причиной зачистки локаций для кача или фарма является профит, который получает значительно превосходящий по силе игрок. Для системы ПвП в этой игре нет разницы ты 45 лвл или 55. В случае когда ты победил будучи 55 против 45 ты получаешь свои очки и ОС. Это и дает возможность безнаказанно бегать, к примеру, по ВК и гонять качающихся "малышей" не получая в отдачу серьезного отпора. Легкие ОС и ПвП очки. Некоторые же в свою очередь стараются во благо своей расы, гильдии или альянса, пытаясь помочь освободить спот для фарма или кача, при этом сталкиваясь с более слабыми игроками не имеют серьезного отпора и каких либо особых затрат/потерь.
Следуя из этого я смею предположить что нужно менять систему ПвП, чтобы она могла защищать слабых игроков путем негативного воздействия на сильных игроков в случае убийства более слабых и поощрять слабых в случае убийства более сильного игрока.
Что же я подразумеваю под негативным воздействием?... Это не получение заветных для многих ОС и ПвП очков, а наоборот их вычитание из копилки сильного игрока, в то время когда слабому игроку под определенным коэффициентом эти очки умножаются, в случае убийства сильного. Плюс можно добавить дебаф для сильных игроков намеренно охотившихся на нубов, который в свою очередь не будет сниматься зеленкой или прем допом, как рас дебаф.
Ограничение на безнаказанное(без наложения негативных эффектов в виде снятия ОС и очков или дебафа) убийство можно сделать, к примеру, по уровню игроков, в определенных диапазонах, по 2-5 лвлов, или вовсе сделать динамическими в зависимости от текущего лвла. Но опять же данную систему нужно тщательно продумывать и обкатывать чтобы сказать будет ли она нормально работать и давать свои плоды.
Примером системы работающей против "нечестного игрока", хоть и также не совсем продуманной, но является и многими любимая Ла2 или в простонародии Линейка. В ней если ты убиваешь игрока вне дуэли, ты получаешь статус ПК и очки ПК, которых становится больше в случае неоднократного повторения подобных убийств. И чем больше подобных очков, тем сложнее отмыть данный статус. При этом игроки не владеющие подобным статусом имеют возможность безнаказанно убить данного персонажа, не получая после убийства какого либо негативного эффекта.
Разумеется данная система не должна работать в определенных локациях или в определенное время, к примеру, на ЧВ. И плюсом данной системы мне кажется будет наличие живых локов для качей, в которых зачистка будет происходить игроками равных по лвлу, а не лампами или просто "Отцами".
Резюмируя, что я хотел сказать, сжато и просто. Необходимо лишить отца смысла охотится на нубов и карать подобное поведение.